Не реагирует на винты качество-количество.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:46:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не реагирует на винты качество-количество.  (Прочитано 43607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« : 03 Апреля 2011, 19:24:52 »

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010 – 7т.км назад регулировался, причина поездки к карбюраторщику – ХХ нерегулировался винтами, самому карбюратору думаю не больше 15т.км .  До этого  просил знакомого настроить ХХ, но такой регулировки хватало на день. Стоит КСЗ, новые ВВ провода и свечи. После поездки к карбюраторщику, ХХ проработал 5т.км, потом снова 600 об/мин и винтами качество-количество не регулируется. Снова поехал к карбюраторщику, он говорит, что то с пневмоклапанном, сняли – он в порядке. Собрали на место, больше ничего не трогая, кое-как отрегулировал 850об/мин и хватило на пару дней. Сейчас снова мучаюсь, на винт количества реагирует совсем чуть-чуть, буквально на 100-150об, на качество не реагирует. В самом карбюраторе слышно шипение, раньше такого не было. Если открутить винт количества примерно на 3 оборота, снять с электропневмоклапана шланг к экономайзеру, то двигатель продолжает работать, но слегка падают обороты и исчезает шипение в карбюраторе! Если открутить винт количества побольше, то двигатель глохнет при снятии шланга. ЭПХХ работает нормально, пробовал с коллектора кидать шланг.
Уровень в поплавковой камере отрегулирован по середине наклонной площадки, игла держит. Расход 10л/100км при средней скорости 40км/ч (по БК), заводится на холодную без проблем, динамика в норме, выхлоп чистый, вот  только на таком ХХ звук, как от дизеля. После 4000об очень сильно упирается в движении. На ХХ 5000-6000об в раскачку крутиться. При каких оборотах открывается вторая камера?
Снимал кастрюлю, при ХХ бензин в первой камеру не поступает, разряжения в трубке для трамблёра нету.
Карбюратор сейчас дома, что посмотреть? Завтра куплю очиститель – почищу, но на вид вроде не очень грязно. Осмотрел заслонки, у первой камеры есть просвет почти по всему периметру, ощущение, как будто заслонка мала или так и должно быть?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=69077.0 в этой теме почти всё как у меня
Цитировать
кстати заметил что на работающем двигателе если отсоединить трубку от экономайзера обороты немного падают, когда подключаешь обратно слышно как начинает жутко засасывать воздух (при закрытых дроселях и полностью закрученных винтах качества и количества).
Но я винты только до конца не закручивал.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 19:35:16 »

При каких оборотах открывается вторая камера?
Зависит от разряжения... там же пневмопривод...
Осмотрел заслонки, у первой камеры есть просвет почти по всему периметру, ощущение, как будто заслонка мала или так и должно быть?
Винт там есть, типа ограничитель хода - зазор должен быть ровно настолько минимальным, чтоб заслонка не касалась стенок. Им естественно, ничего не регулируют, он настраивается один раз и заклинивается.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 20:54:35 »

Зависит от разряжения...
А разряжение разве не от оборотов зависит?

http://2126.ru/forum/index.php?topic=18039.0 в этой теме нашёл про грязь в переходной системе ХХ, но не могу понять, где находиться заглушка винта. Может кто-нибудь по фото сказать номер этой заглушки?


* IMG_8098.jpg (119.71 Кб, 768x1024 - просмотрено 598 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 20:56:01 от SeReGa1612 » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 21:19:16 »

А разряжение разве не от оборотов зависит?
Эта... отбор разряжения для привода второй камеры находится НАД дроссельной заслонкой, посему открывая частично дроссель мы как бы увеличиваем там разряжение, но! если это делать на неподвижной машине, то при частичном открытии обороты могут быть большими, вторая камера разблокирована - а вот разряжения может не хватить для открытия второй... и лишь при движении под нагрузкой при полностью открытом дросселе будут условия для работы пневмопривода... я просто к тому - смотреть пневмопривод, целостность мембраны и все такое... уж если есть подозрение что она не работает, вторая камера...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
rembo-86
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург

ИЖ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО



спб
ИЖ 2126-030 выпуск 2001 г.
« Ответ #4 : 03 Апреля 2011, 21:40:20 »

кинь провод от плюса катушки зажигания на эппх если не поможет то смотри трамблер!!!
Записан

иж 2126-030 катаюсь 2 года доволен! Поменял рулевую рейку с тягами,бензанасос,гцс,задний тормозной цилиндр,радиатор,термостат,2 реле зарядки,маслосьемные колпачки,салентблоки!
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 05:38:28 »

кинь провод от плюса катушки зажигания на эппх если не поможет то смотри трамблер!!!
ЭПХХ я отключал, с коллектора напрямую шланг к карбюратору цеплял. Если бы был трамблёр, то наверно не только на ХХ были проблемы... Хотя может подшипник на низких оборотах подклинивает.
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #6 : 04 Апреля 2011, 20:37:59 »

Почистил карбюратор, грязи нету. Если попереворачивать среднюю часть карбюратора, то там что-то цокает в районе ускорительного насоса, напоминает звук от ударов поплавка, когда не снята крышка карбюратора. Это нормально?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2497/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15098

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 04 Апреля 2011, 20:47:12 »

то там что-то цокает в районе ускорительного насоса, напоминает звук от ударов поплавка, когда не снята крышка карбюратора.
Вообще-то там есть шарик, а-ля обратный клапан, как раз в средней части, в писалке ускорительного насоса, клювик такой, смотрящий в первую камеру...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
rembo-86
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Санкт-Петербург

ИЖ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО



спб
ИЖ 2126-030 выпуск 2001 г.
« Ответ #8 : 04 Апреля 2011, 21:19:45 »

у меня один раз было контакт размыкания в трамблере подгорел обороты ХХ вообще не регулировались сразу глох тоже сначала на карбер подумал дошел до того что купил новый!
еще было до етого от экономайзера шланг прохудился заглушил нормализовалось!
Записан

иж 2126-030 катаюсь 2 года доволен! Поменял рулевую рейку с тягами,бензанасос,гцс,задний тормозной цилиндр,радиатор,термостат,2 реле зарядки,маслосьемные колпачки,салентблоки!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 05 Апреля 2011, 21:02:24 »

На вопрос в личку отвечаю, что я все время писал про карб 2140-070-*****.
Для ясности привожу его рисунок


* Ozon2.JPG (70.32 Кб, 550x800 - просмотрено 1032 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #10 : 06 Апреля 2011, 18:48:44 »

У 2107 такой же прилив. Достал заглушку, выкрутил винт и почистил, немного грязи было. В выходные поставлю карбюратор на машину.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 06 Апреля 2011, 23:29:59 »

Главное после установки винта на место закрутить его до конца и потом отвинтить точно на столько же оборотов как и было в исходном состоянии.Иначе переходный режим будет не настроен. И могут появитьься и провалы при наборе газа и другие неприятности. Поэтому рекомендуют не выворачивать винт из гнезда а завернуть его до упора считая обороты и потом отвинтить на столько же. Тем более что грязь не на винте а в сопле что в корпусе и заворачивая мы раздавливаем эту грязь и выдавливаем ее из канала.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #12 : 07 Апреля 2011, 07:04:44 »

Главное после установки винта на место закрутить его до конца и потом отвинтить точно на столько же оборотов как и было в исходном состоянии.Иначе переходный режим будет не настроен. И могут появитьься и провалы при наборе газа и другие неприятности. Поэтому рекомендуют не выворачивать винт из гнезда а завернуть его до упора считая обороты и потом отвинтить на столько же. Тем более что грязь не на винте а в сопле что в корпусе и заворачивая мы раздавливаем эту грязь и выдавливаем ее из канала.
Так и делал, после прочистки винт полностью завернулся глубже примерно на 1/6 оборота, потом вернул прежнюю регулировку.
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #13 : 09 Апреля 2011, 18:02:57 »

Поставил карбюратор на машину, стало реагировать на винт качества, но на количество реагирует только до 800об, больше ни как, почти до конца выкрутил винт количества. По БК обороты плавают от 760 до 1040, на тахометре в районе 800об немного плавает стрелка. Когда пережимаю шланг с коллектора, то шипение в карбе усиливается на 0,5сек и потом глохнет, если не отпустить шланг.
Попробовал создать разряжение для трамблёра, подсосал воздух, обороты поднялись, по звуку примерно на 300-400об. Может угол неправильный стоит? По детонации настраивал…
Записан
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #14 : 16 Апреля 2011, 15:59:36 »

Похоже в зажигании проблема...
Вчера поменял конденсатор, бегунок и крышку, выставил зажигание по лампочке, завёл, обороты 1100. Отрегулировал ХХ винтами. Поехал домой из гаража, ужасная детонация. До дома доехал, с ХХ было всё нормально. Сегодня перед поездкой поставил зажигание немного позже. Детонации стало меньше, но и на ХХ глохнет sadПоставил зажигание как было вчера, но на ХХ всёравно глохнет.
Почистил и смазал трамблёр, снова выставил зажигание по лампочке, ХХ держит, проехал 200м и снова заглох на ХХ. И сейчас если выкрутить винт количества почти до конца, то обороты плавают от 500 до 1000. Почти так же, только не так стабильно, когда не исправен блок ЭПХХ, только тут обороты меньше. Шланг экономайзера пробовал кидать напрямую к коллектору, без изменений.
Куда копать? Может катушке скоро конец придёт?
Или конденсатора нового хватило на 1 поездку? наверно тогда и старый мёртвый был, а новый почти сразу пробило...
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2011, 16:05:19 от SeReGa1612 » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2024, 14:50:56