Помогите хх нет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:00:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите хх нет  (Прочитано 1685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« : 13 Января 2011, 18:41:31 »

Поставил на двиг 2106 карб ДААЗ-2107 ЭПХХ отключен (напрямую на коллектор) и не могу настроить ХХ. При проверке оказалось что даже если полностью закрутить винт качества двигатель продолжает работать, такой же результат если снять шланг с экономайзера (продолжает работать). В чем может быть проблема?
Записан
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Января 2011, 18:43:38 »

забыл, если начать вытаскивать подсос глохнет.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 18:51:21 »

При проверке оказалось что даже если полностью закрутить винт качества двигатель продолжает работать
у меня так же, а винтом количества пробовал? а раньше какой карбюратор стоял? почему поменял его? и этот, новый?
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 18:54:04 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 19:17:50 »

оба винта закручены полностью. со старым курьез получился, в итоге он востановлению не подлежит. стоял идентичный этому
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 19:25:00 »

ну а этот новый, с магазина, или не?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 19:33:43 »

оба винта закручены полностью.
В чем может быть проблема?
Скорее всего топливо поступает через приоткрытую(ые) дроссельную(ые) заслонку(и).
Записан
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 19:50:40 »

этот не новый. дросель 2 камеры закрыт точно, а в первой разве не должен быть  зазор???
Записан
HAN0101
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340

москва


все гениальное просто



москва
иж 2717-230, иж 2717-230
« Ответ #7 : 13 Января 2011, 19:54:14 »

У меня такая-же ерунда. Винт кол-ва меняет работу, а качества сколь не кручу, ничего не меняет.
Записан

всё гениальное просто
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 19:58:42 »

у меня даже если отключить подачу смеси через систему ХХ продолжает работать
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 13 Января 2011, 20:23:05 »

ну логика говорит о том, что если все каналы хх заткнули, а оно работает, то...
значит это не режим хх Smile
или
Скорее всего топливо поступает через приоткрытую(ые) дроссельную(ые) заслонку(и).
первой камеры
или...
если начать вытаскивать подсос глохнет.
или льет карб нехило
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 20:51:33 »

резюмируя можно сказать, что надо копать все настройки и регулировки Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #11 : 13 Января 2011, 22:12:20 »

дросель 2 камеры закрыт точно, а в первой разве не должен быть  зазор???
Зазор там нужен лишь для того,чтобы др.заслонка не скребла стенку диффузора,т.е.-минимальный.
Записан
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Января 2011, 22:40:46 »

поплавковую камеру отрегулировал по камасутре. значит дросель первой камеры, завтра попробую закрыть полностью и отпишусь.
Записан
uncnow ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




XMAO
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 15 Января 2011, 14:33:36 »

так сегодня снял карб, посмотрел на просвет обе дроссельные заслонки закрыты полностью. уровень топлива в поплавковой камере середина наклонной стенки. пусковое устройство отрегулировано.
кстати заметил что на работающем двигателе если отсоединить трубку от экономайзера обороты немного падают, когда подключаешь обратно слышно как начинает жутко засасывать воздух (при закрытых дроселях и полностью закрученных винтах качества и количества)
Записан
журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #14 : 15 Января 2011, 14:43:13 »

экономайзера обороты немного падают, когда подключаешь обратно слышно как начинает жутко засасывать воздух
Сними сам экономайзер и проверь прокладку и диафрагму.А лучше просто поменяй его.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 11:18:27