ГТЦ+ВУ от ВАЗ2109 (тема очень большая, разных вариантов установки в ней описано много, читайте тему полностью!)
Установил ГТЦ+ВУ 2108 краткий отчет - отчет
miks после установки ВУ. Тема тоже обширная, читайте до конца, изучайте опыт.
И я того же мнения! (ГТЦ+ВУ 2108) - отчет об установке от
IgorUНеудачная установка ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 или "отчет криворукого автомеханика" - тоже полезная информация, дабы не повторять чужих ошибок.
ВУ+ГТЦ 2110. ВУ 2108 и 2110 абсолютно одинаковые по конструкции, разница только в длине штока к педали (у 2110 шток короче).
Решение проблем:
Что бывает, если
неправильно отрегулирован свободный ход штока ВУ. Как проконтролировать и отрегулировать свободный ход, написано в
Камасутре (картинки 9 и 10). При покупке ВУ убедитесь, что регулировочная гайка вообще крутится (зажать шток плоскогубцами и ключом/головкой на "8" попытаться покрутить гайку). По данным Камасутры зазор между штоком и поршнем ГТЦ должен составлять 1.25мм - это применимо к ВУ 2126! Для ВУ 2108 измеряется выступание штока из самого ВУ. Допустимое выступание должно быть 1,2мм. Можно сделать в принципе от 0,5 до 1,2 - тут лучше меньше, чем больше. В разумных пределах.
Ещё один вариант удлинения штока вакумника 2110.
Доработка ВУ 2108Вариант 1:
Пружину отрезать на 3/4 витка, которая внутри вакуумника.
Вариант 2:
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25 мм, внутренний 15 мм, толщина 1 мм (1,5 мм) из стали, алюми-
ния, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из вакуумного усилителя шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком
(осторожно, не уроните шайбу внутрь вакуума).
5. Вставляете выточенную шайбу под резиновую.
6. Укорачиваете шток на 1 мм вкручиванием наконечника.
Размеры пишу по памяти, диаметр выточенной шайбы должен соответствовать диаметру резино-
вой. Если нет под рукой токарного станка, а есть старый вакуумный усилитель, шайбу можно сделать
из пластмассовой шайбы находящейся так же под резиновой, сточив её до 1 мм.
Лично я использовал вариант №2 (подкладывал пластиковую шайбочку) на двух своих машинах: 2109 и 2126. Такая доработка делает педаль тормоза еще мягче в самом начале хода. Ездить с частыми притормаживаниями становится намного комфортнее и приятнее.
Все переделки Вы выполняете на свой страх и риск! Если в чем-то сомневаетесь или не понимаете, лучше не делайте этого.
А также...Можно поставить
ВУ+ГТЦ от ВАЗ 2103-2107. Этот ВУ, конечно, менее эффективен по сравнению с ВУ 2108, но и такой вариант тоже имеет право на жизнь.