Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза

Снимаем главный тормозной цилиндр (см. «Снятие главного тормозного цилиндра» ).

Поддев отверткой,...

...вынимаем из корпуса усилителя обратный клапан...

...и его резиновый уплотнитель.

В салоне пассатижами расшплинтовываем палец вилки толкателя поршня,...

...вынимаем шплинт...

...и палец.

Также в салоне головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40. Перед установкой главного тормозного цилиндра...

...контролируем выступание головки его регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм.

Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8».

Для снятия выключателя стоп-сигнала...

...отсоединяем от него провода.

Ослабив контргайку ключом «на 19». ключом «на 14» выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла...

...и вынимаем выключатель.

Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем его положение, вращая корпус выключателя в кронштейне (при отсоединенных проводах). Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его кнопка касалась упора педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.