ВУ+ГТЦ 2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 18:54:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВУ+ГТЦ 2110  (Прочитано 24346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexakaban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« : 10 Ноября 2010, 22:34:43 »

Поставили на днях товарищу ВУ с ГТЦ от ТАЗ-2110.Подумали и решили что проще и гиманнее нарастить короткий шток ВУ 2110 чем извращаться с обрезанием и нарезкой резьбы дллинного штока ВУ 2108.Заранее была изготовлена проставка-переходник коих тут было предложено много.Для чего был куплен кронштейн от Таз 2108,отрезаны от него уши на высоту примерно 20 мм,вырезан квадрат размером 120 на 120мм с отверстием по центру диаметром 60мм,просверлены 4 отв. Ф8 по квадрату со стороной 90мм и сварен с кронштейном(прошу заранее конструкцию не критиковать потому как делал её не я да и кто на что горазд-у кого какая возможность есть тот так и делает)
Так же был выточен болт на М8 с длинной резьбы 20мм и высотой головки 15мм.Головка сточена до толщины 9мм и просверлено отв. Ф8мм
У ВУ пришлось немного отпилить ушки у вилки и просверлить новые отверстия.
Болт вставили в вилку,стянули болтом с гайкой,накрутили родную вилку.
Собрали все,поставили на место,подсоединили трубки,заглушили лишнюю дырку на ГТЦ шариком со штучером, и вот оно счастье!!!
Увидев и попробовав результат решил тоже заранее подготовиться(уже 104000 пробега так как)-сделал кронштейн-проставку и болт


* DSC00481.JPG (32.35 Кб, 450x600 - просмотрено 1221 раз.)

* DSC00480.JPG (49.1 Кб, 449x600 - просмотрено 1639 раз.)
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #1 : 10 Ноября 2010, 22:38:34 »

На фото-мой кронштейн получившийся.Как или ГТЦ или ВУ умрет-себе тоже 10ый поставлю и фотки выложу
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
lexakaban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #2 : 10 Ноября 2010, 22:43:54 »

Бачек оставили родной пока(2108)-одним краем за расширительный бачек задевает-пришлось тонкой резины подложить полоску
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Unlim
Частый гость
***

Карма +277/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119

Питер


krasikoff



Saint-P. - Moscow City
ИЖ 2126 White Power
« Ответ #3 : 27 Ноября 2010, 17:03:17 »

Норм=)
И конструкция очень даже хорошая;)
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 05 Августа 2011, 05:16:04 »

03.08, то бишь позавчера, установил ВУ2110 ВАЗинтерСервис + ГТЦ2108 АТЕ. Плиту и удлинительный изготовил по фоткам lexakaban  (за чте ему +) с той лишь разницей, что не стал отпиливать уши у серьги штока, а изготовил болт по размерам этой серги. Процесс занял 3 часа из-за:
1. Начал снимать родной ВУ без отсоединения родного ГТЦ от трубок на случай если что не так пойдет можно будет вернуть. Провозившись 30 минут понял, что снять ВУ и не отвинтить длинную трубку от ГТЦ не получится никак. Далее слив жидкости и снятие ГТЦ заняли еще 15 мин.
2. В плите просверлил 4 отверстия по квадрату на 9 для того, чтобы сделать их под мебельные болты с квадратами 10 мм как показано на чертеже miks-а в посте http://2126.ru/forum/index.php?topic=57172.msg925700#msg925700. Однако, то ли сверлитель был слепой, то ли сверла у него не было на 9 отверстия оказались на 9,5, а купленные болты М8 имеют размер по диагонали квадрата 9,6 а по стороне квадрата 9 мм. В итоге квадраты делать не стал, а болт в отверстии держится натягом за 0,1 мм что несколько затрудняет процесс прикручивания плиты к моторному щиту. На прикручивание плиты к щиту ушло еще 20 мин.
3. При криплении ВУ к плите забыл гроверные шайбы. Пришлось ставить их в стесненных условиях на месте, т.к. плину снимать не хотелось. Ставил их минут 40 чтобы не отвинчивать плиту (то гровер уроню, то гайку, то шляпка болта мешает крутить гайку).
4. При креплении ГТЦ к ВУ обнаружил что я неправильно установил ВУ. его нужно повернуть на 90 град. Пришлось таки отвинчивать плиту, а она не желает этого делать, т.к. болты выпадают из гнезд и крутятся. Ушло еще 15 мин.
5. Далее - это крепление педали к штоку. Т.к. я не стал укорачивать серьгу то получилось что лишился возможности регулировки хода пидали и никак не мог попасть штифтом в отверстие серьги. Пришлось откручивать лягушку и искать момент совпадения отверстий. Затраты времени 20 мин.
6. По всей вероятности, пока возился с педалью нажимал на нее. В итоге шток, который толкает поршень ГТЦ выдвинулся вперед и никак не хотел вдвигаться обратно. Долго искал положение в котором он там сидит.
7. Прикрутил ГТЦ к ВУ. Стал крепить бачек к ГТЦ. И снова облом. Бачек не хотел надеваться на ГТЦ ни с надетыми резинками, ни вставлятся в отверстия резинок, которые вставлены в ГТЦ. Вообщем провозившись еше 20 мин я так и оставил бачек приподнятый над резинками. Далее возня с тормозными трубками (подгиб по месту), с трубкой вакуума (ее диаметр оказался ощутимо мешьше диаметра соска клапана)  и болтом, который глушит лишнее отверстие. Мне его изготовили длиннее чем надо. Вообщем на укорачивание и прогонку резьбы ушли оставшиеся 40 мин. Итого 3 часа чистое время установки. Далее прокачка и первый проезд.

Понял, что педаль практически не имеет сопротивления. Такое ощущение что сработает тормоз от того, что муха сядет на педаль. Первый тормоз и от неожиданности долблюсь готовой в лобовое стекло и грудью в руль. педаль схватывает где-то в 1/3 хода и машина мгновенно встает колом. След идет ото всех 4-х лап.

Далее возникла проблема, описанная здесь http://2126.ru/forum/index.php?topic=77197.0. Устранил регулировкой карбюратора. Вчера привыкал к новому поведению тормозов ЁЖика.

Остались не решенными 2 вопроса, по которым прошу совета:
1. Как посадить бачек на место? Он подтекает, однако, через резинки.
2. Слышится легкое шипение после выключения двигателя. Конечно значительно тише и короче чем на старом ВУ но всеже оно есть. Предполагаю что это результат того, что шток ВУ не полностью выдвигается из-за педали, т.е. педаль слегка нажата (как я уже писал я сам себя лишил возможности регулировки не став укорачивать серьгу). Или я ошибаюсь и тогда это бракованный ВУ?
3. При движении появилась вибрация на кузове на низких оборотах. Даже в некоорых моментах возникает чувство щикотки на ступне от педали газа.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 05:23:58 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 05 Августа 2011, 19:48:54 »

03.08, то бишь позавчера, установил ВУ2110 ВАЗинтерСервис + ГТЦ2108 АТЕ. Плиту и удлинительный изготовил по фоткам lexakaban  (за чте ему +) с той лишь разницей, что не стал отпиливать уши у серьги штока, а изготовил болт по размерам этой серги. Процесс занял 3 часа из-за:
1. Начал снимать родной ВУ без отсоединения родного ГТЦ от трубок на случай если что не так пойдет можно будет вернуть. Провозившись 30 минут понял, что снять ВУ и не отвинтить длинную трубку от ГТЦ не получится никак. Далее слив жидкости и снятие ГТЦ заняли еще 15 мин.

а вот и снимается. мне так меняли ву не откручивая трубок. Потом когда себе уже ставил ВУ 08 также отодвинул ГТЦ и снял вакуум на тот же случай вернуть назад. Чтоб длинная трубка позволила отодвинуть ГТЦ нужно её от кузова отцепить, там хвостик такой есть под блоком где штатный ЭППХ делов то

2. Слышится легкое шипение после выключения двигателя. Конечно значительно тише и короче чем на старом ВУ но всеже оно есть. Предполагаю что это результат того, что шток ВУ не полностью выдвигается из-за педали, т.е. педаль слегка нажата (как я уже писал я сам себя лишил возможности регулировки не став укорачивать серьгу). Или я ошибаюсь и тогда это бракованный ВУ?
3. При движении появилась вибрация на кузове на низких оборотах. Даже в некоорых моментах возникает чувство щикотки на ступне от педали газа.
эти оба пункта предположу что взаимосвязаны. Шипящий вакуум влияет на 4й цилиндр, смесь бедная двиг начинает подтраивать, у меня так было когда первый вакуум зашипел, хоть и работал в принципи исправно, но двиг мотыляло неприятно
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #6 : 18 Августа 2011, 23:39:50 »

Заменил в четверг вакуумник на 2110 с привариванием железяки к педали. дыру в педали просверлил со смещением по вертикали относительно стандартной дырки, т.к. очень большие подозрения что вакуумники вазовские начинают шипеть изза перекоса (конструкция другая по сравнени с вакуумником 2126).
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 05:40:21 »

а вот и снимается. мне так меняли ву не откручивая трубок. Потом когда себе уже ставил ВУ 08 также отодвинул ГТЦ и снял вакуум на тот же случай вернуть назад. Чтоб длинная трубка позволила отодвинуть ГТЦ нужно её от кузова отцепить, там хвостик такой есть под блоком где штатный ЭППХ делов то

Этот хвостовик я отцеплял. Но толку-то. Далее начинает мешать клапан ЭПХХ. Отвинчиваю клапан, уже не тянутся короткие трубки. Вообщем ИЖ - это как человек, нет двух одинаковых даже в одной партии...
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 06:06:29 »

Этот хвостовик я отцеплял. Но толку-то. Далее начинает мешать клапан ЭПХХ. Отвинчиваю клапан, уже не тянутся короткие трубки. Вообщем ИЖ - это как человек, нет двух одинаковых даже в одной партии...

особенно по проводке
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 06 Сентября 2011, 17:01:47 »

Заменил в четверг вакуумник на 2110 с привариванием железяки к педали. дыру в педали просверлил со смещением по вертикали относительно стандартной дырки, т.к. очень большие подозрения что вакуумники вазовские начинают шипеть изза перекоса (конструкция другая по сравнени с вакуумником 2126).
Собираюсь ставить ВУ-10. Наслышан о проблемах про шипящие ВУ. Где-то читал, что проблему можно решить другой установкой штока датчика включения стоп-сигнала. Так ли это? И еще. На сколько пересверливать педаль?
Сколько должен быть вылет (заглублен) штока ВУ-10?
Заказал ПП, болт к ВУ, переходники к бачку Ода. Короткий болт М10 с медной шайбой для заглушки лишнего отверстия ГТЦ найду. Что еще понадобится? ВУ+ГТЦ, болты крепления ВУ и ПП не в счет.
Записан

lexakaban ТС
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #10 : 06 Сентября 2011, 20:23:29 »

Заказал ПП, болт к ВУ, переходники к бачку Ода. Короткий болт М10 с медной шайбой для заглушки лишнего отверстия ГТЦ найду. Что еще понадобится? ВУ+ГТЦ, болты крепления ВУ и ПП не в счет.
Да вроде ничего больше
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 09 Сентября 2011, 07:47:25 »

Собираюсь ставить ВУ-10. Наслышан о проблемах про шипящие ВУ. Где-то читал, что проблему можно решить другой установкой штока датчика включения стоп-сигнала. Так ли это? И еще. На сколько пересверливать педаль?

Вчера решил занятся шипением ВУ. Снял его, отпилил наполовину вилку крепления педали и просверлил новое отверстие. Соответственно на половину отпилил удлинительный болт, точнее не его самого а ту часть, которая является ответной для вилки. Собрал, поставил. настроил так, чтобы педаль не упиралась в упор педалного узла и зазор был 3 мм. При этом педаль тормоза возвышается над педалью сцепления где-то на 5 мм. Первоначально не удобно, но привыкаешь быстро.
Результат:
1. Шипение в ненажатом состоянии прекратилось, и появляется короткий Ш при нажатии на педаль, при этом обороты сначала кратковременно падают где-то на 150-200, а потом быстро возвращаются в исходное состояние.
2. После выключения двигателя шипения нет и вакуум сохраняется на 2-3 нажатия.  
Из минусов - это привычка, что педаль стала ниже и ее не сразу ловишь, а также она слегка мешает при работе педалью газа. Надо будет еще слегка поднять ее над педалью сцепления.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2011, 07:48:15 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #12 : 11 Сентября 2011, 20:30:35 »

отпилил наполовину вилку крепления педали и просверлил новое отверстие.
Я не понял - что мешает просто просверлить новое отверстие?

При этом педаль тормоза возвышается над педалью сцепления где-то на 5 мм.
На мой взгляд не критично: сцепление- левой новогой, газ и тормоз - правой.

П.С. Попробую у себя. Краткий отчет  http://2126.ru/forum/index.php?topic=57172.msg1327967#msg1327967
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #13 : 13 Сентября 2011, 15:26:14 »

Я не понял - что мешает просто просверлить новое отверстие?
Просверлить отверстие ничего не мешает, а вот длина серьги мешает, если ее не укоротить в 2 раза
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #14 : 13 Сентября 2011, 15:46:36 »

Просверлить отверстие ничего не мешает, а вот длина серьги мешает, если ее не укоротить в 2 раза
Попробую просверлить новое отверстие в педали.

дыру в педали просверлил со смещением по вертикали относительно стандартной дырки, т.к. очень большие подозрения что вакуумники вазовские начинают шипеть изза перекоса (конструкция другая по сравнени с вакуумником 2126)

Результат должен быть аналогичным. Резьбу болта отпилю по месту. Цель: все комплектующие должны быть в первозданном состоянии для возможности замены.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 15:47:55 от Андрей 116 » Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2022, 13:29:28