ВУ+ГТЦ 2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 05:53:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВУ+ГТЦ 2110  (Прочитано 25194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #30 : 19 Сентября 2011, 10:00:42 »

Все поставил, собрал, прокачал. попробовал. Но не все так гладко http://2126.ru/forum/index.php?topic=57172.msg1331015#msg1331015.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #31 : 22 Сентября 2011, 09:36:10 »

Победил зло. Проблема была
Может ли повлиять на клин передних тормозов уменьшение расстояния между вилкой ВУ и педалью, что бы уменьшить вылет штока ВУ? Вилку ВУ ВАЗ-10 не трогал, регулировки переходника на родную вилку не хватает, педаль тормоза упирается в ограничитель хода педали.
Собрал с использованием двух пласти 20 х 40 мм из стали 3 мм. Просверлил по одному отверстию 8 мм. Выставил педаль тормоза на одном уровне с педалью сцепления датчиком включения стоп-сигналов, разметил второе отверстие. Все собрал с использованием болтов М8 с неполной резьбой. Итог - передние тормоза не клинят. Фотоотчет


* Детали.jpg (32.67 Кб, 448x336 - просмотрено 551 раз.)

* Железяки.jpg (35.32 Кб, 448x336 - просмотрено 490 раз.)

* В сборе.jpg (31.66 Кб, 448x336 - просмотрено 560 раз.)

* Общий вид.jpg (33.27 Кб, 448x336 - просмотрено 537 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 09:39:01 от Андрей 116 » Записан

S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 94

Е-бург

« Ответ #32 : 22 Сентября 2011, 20:58:15 »

Извините уважаемые, но я не понимаю о чем речь. Вроде как есть понятие держак - либо резина цепляется за асфальт, либо нет (в случае торможения-юз). Пустить машину юзом можно и на стоковых тормозах, но гораздо эффективнее тормозить на грани юза. Со стоковыми тормозами это получается на раз - тормозит не хуже иномарок. Мне кажется, что данные переделки "приближают" грань юза.
ps может для большего радиуса колес?
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2011, 21:00:00 от S » Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #33 : 22 Сентября 2011, 21:50:43 »

Дозировка усилия точнее, т.к. усилие на педали меньше и время срабатывания системы тоже быстрее. Как то так кратенько.
Записан
S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 94

Е-бург

« Ответ #34 : 27 Сентября 2011, 22:46:17 »

Я и двумя педалями (газ и тормоз) научился тормозить. В первый раз, когда попробовал, чуть через стекло лобовое не улетел:). на ино почти также с непривычки.
Но это ж на доли секунды, потом тормоз отпускаешь, и дотормаживаешь спокойно "на грани юза".

ps Хотя пока писал, вроде понял. Рычаг "в нейтраль" приходится бросать, чтобы коробку не порвать, а тут вакуумник усилие даёт.
pps но на ино ABS. А у ижа. Короче своей ноге больше доверяю, сколько раз спасала Smile
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #35 : 13 Октября 2011, 05:23:05 »

Извините уважаемые, но я не понимаю о чем речь. Вроде как есть понятие держак - либо резина цепляется за асфальт, либо нет (в случае торможения-юз). Пустить машину юзом можно и на стоковых тормозах, но гораздо эффективнее тормозить на грани юза. Со стоковыми тормозами это получается на раз - тормозит не хуже иномарок. Мне кажется, что данные переделки "приближают" грань юза.
ps может для большего радиуса колес?

Вся переделка затевается лишь для того, чтобы получить надежные тормоза на длительное время, а не менять феноксовские цилиндры каждый год. Других, лично мне, в продаже не попадалось. А для тазиков и импортные аналоги имеются. А так, Вы апсолитно правы: со стоковыми элементами очень четкая обратная связь нога-педаль, т.е. тормоза дозируются от степени нажатия. Меня это устраивало. После перехода на 2108/2110 не могу пристроится к степени нажатия на педаль. Она очень легкая, при этом схватывание происходит как-то резко где-то по середине хода, а дальнейший ход уже холостым остается.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #36 : 19 Октября 2011, 07:27:33 »

кто поставил, отпишитесь сколько диаметр ву или смеряйте, кто может?!и сколько остается до ГЦС...
думаю может от приоры замутить ву+гтц?!
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 07:28:27 от BuT » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #37 : 19 Октября 2011, 07:49:07 »

думаю может от приоры замутить ву+гтц?!
Нескромный вопрос - а зачем? Сосед СВ от Калины ставил, и то признал - не бюджетно.
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #38 : 19 Октября 2011, 09:38:00 »

блин сообщение не могу написать!!!
В общем, владельцы 2110 ставят приоровские ВУ+ГТЦ, говорят приход есть, мы ставим ВУ+ГТЦ 2110, так почему бы не поставить...
разница в цене всего 400р
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #39 : 19 Октября 2011, 09:59:19 »

В общем, владельцы 2110 ставят приоровские ВУ+ГТЦ, говорят приход есть, мы ставим ВУ+ГТЦ 2110, так почему бы не поставить...
разница в цене всего 400р

Почему бы и нет? Ждем отчета!
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #40 : 19 Октября 2011, 10:14:42 »

нашел данные по приоровскому ВУ(9 дюймов,23 см ) против ВУ От ваз 2110(8 дюймов, 20,5 см).
так вот и вопрос!
сколько остается места до ГЦС при установленом ВУ от ваз 2110
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #41 : 19 Октября 2011, 10:56:08 »

не влезет без переноса ГЦС, уже много раз обсуждалось
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #42 : 19 Октября 2011, 20:38:49 »

все  ясно, спасибо...
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #43 : 19 Октября 2011, 22:19:32 »

не влезет без переноса ГЦС, уже много раз обсуждалось
Стоит Ируна для 2110. Ничего не переносил.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #44 : 20 Октября 2011, 06:59:33 »

Стоит Ируна для 2110. Ничего не переносил.
Наружный диаметр какой?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Декабря 2024, 08:24:58