ВУ+ГТЦ 2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 06:18:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВУ+ГТЦ 2110  (Прочитано 25195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #15 : 13 Сентября 2011, 18:09:38 »

Результат должен быть аналогичным. Резьбу болта отпилю по месту. Цель: все комплектующие должны быть в первозданном состоянии для возможности замены.

У меня тоже это было целью. Но не получилось. Нужно было на 10 мм пошире ПП делать, чтобы была возможность регулировки. Если оставить все так, то тогда серька на 5 мм не достает до педали и если ставить болт-удлинитель, то не остается хода для регулировки. точнее ход есть, если исключить контргайку, фиксирующую вращение штока в резьбе родной серьги. Кстати резьбу пилить не приходится. не хватает места для контргайки.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 18:10:27 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #16 : 13 Сентября 2011, 18:31:50 »

А я  шток наращивал обычными гайками, быстро просто. Берем длинный болт или родной шток накручиваем гайки (одну, две, сколько надо) и вилку и свариваем их, снимаем с болта и получаем удлиненную вилку и возможность еще поставить контргайку.
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #17 : 13 Сентября 2011, 19:03:05 »

Сварки нет под рукой и сварщики все заняты на работе. Вот и приходится заниматься слесарными работами.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #18 : 13 Сентября 2011, 20:05:35 »

Кстати, удлинитель штока : сделал такой http://2126.ru/forum/index.php?topic=57172.msg1264822#msg1264822.
Пилить не хотца... no
Записан

BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #19 : 13 Сентября 2011, 20:46:55 »

давно искал чертеж...
п.с. делал в паинте, нужно токарю, так что все условно, не пинать=)


* о как..jpg (41.44 Кб, 800x600 - просмотрено 331 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 20:52:22 от BuT » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #20 : 14 Сентября 2011, 11:57:13 »

давно искал чертеж...
п.с. делал в паинте, нужно токарю, так что все условно, не пинать=)
Не пойму зачем делать ласточкин хвост. Это лишняя технологическая операция. Не будет она вращаться вокруг отверстия
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #21 : 14 Сентября 2011, 12:32:57 »

Вчера поставили. Пересверлили отверстие вилки штока родного ВУ (для крепления к педали) и немного подточил сам паз (сделал скругления к краям). Резьбову часть отпилил по месту. Для регулировочной (контровочной) гайки места не осталось (вилка штока у самого края). Зафиксировал вилку штока родного ВУ на удлинителе шайбой (толщина подбиралась опытным путем) и шайбой Гровера.
Все собрать не удалось, так как на штуцер одной из трубок от СУ к ГТЦ ВАЗ не хочет идти по резьбе (силу не стал прикладывать, куплю новую трубку).
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 12:34:10 от Андрей 116 » Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #22 : 14 Сентября 2011, 13:03:21 »

А я уже привык к отсутствию шипения Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #23 : 14 Сентября 2011, 13:06:20 »

у меня тоже скоро будет!!! bouncing bouncing bouncing
Заказал токарю удлинитель и переходную плиту.
буду ставить от Ваз 2110.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 13:13:45 от BuT » Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #24 : 14 Сентября 2011, 14:43:21 »

А я уже привык к отсутствию шипения
И все таки я спрошу: а можно фото нового отверстия в педали (или схему, чертеж, эскиз). Примерно представляю, но хочется увидеть конкретный результат.
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #25 : 14 Сентября 2011, 21:21:19 »

это сложно. тут нет однозначных значений, главное - просверлить не колебя шток вакуумника в положении покоя. о как завернул.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #26 : 14 Сентября 2011, 21:58:48 »

Опять же от длины штока изначально выставленной зависит положение этого отверстия. Педальку ж можно и утопить и выше поставить, соответственно отверстие по высоте будет бегать. Собственно шток в любом случае ходит не ровно по горизонту как ни сверли.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #27 : 15 Сентября 2011, 11:21:11 »

не ровно, но шипит он обычно в ненажатом состоянии.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 16 Сентября 2011, 09:37:28 »

Опять же от длины штока изначально выставленной зависит положение этого отверстия. Педальку ж можно и утопить и выше поставить, соответственно отверстие по высоте будет бегать. Собственно шток в любом случае ходит не ровно по горизонту как ни сверли.

Не зависит в данном случае положение отверстия, т.к. регулировка осуществляется вращением родной вилки на резьбе удлинительного болта.

И все таки я спрошу: а можно фото нового отверстия в педали (или схему, чертеж, эскиз). Примерно представляю, но хочется увидеть конкретный результат.

На словах попытаюсь объяснить, эскиз прилагаю.
Первоначально, дабы сохранить гарантию на ВУ делал длинный болт и не резал вилку. 14 дней прошло, все порезал. теперь не шипит.

Вилка штока ВУ 2110 имеет отверстие в передней своей половине. Так вот, смело отрезается ровно половина этой вилки по длинне. В оставшейся части по центру сверлится отверстие D=8,1-8,5 (более не надо) и изготавливается удлинительный болт с прямоугольной частью по размерам остатка вилки. Далее болтом М8 все это стягивается, а на резьбовую часть удлинителя наворачивается контргайка и вилка педали.


* сканирование0001.jpg (187.84 Кб, 1000x777 - просмотрено 392 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #29 : 16 Сентября 2011, 16:22:57 »

А кто еще так ставил ВУ ВАЗ-10 http://2126.ru/forum/index.php?topic=16199.msg982472#msg982472
Шток надежно может будет закрепить? Не вырвет его?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 18:02:36