Отзывы о шинах ( из личного опыта )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 21:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о шинах ( из личного опыта )  (Прочитано 90531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« : 09 Сентября 2009, 15:01:22 »

Создаю эту тему, что бы каждый писал сюда отзывы о той резине, на которой ему доводилось ездить, чтоб помочь тем, кто стоит перед выбором, что покупать. Предлагаю модераторам тему прикрепить.

И так начнём с меня...


ЛЕТНИЕ

КАМА-205

Ну на этом, наверное все катались. Резина эта преподносится как всесезонка и небезосновательно. Если не гонять и не забывать, что надето на дисках, то на ней вполне реально неспеша перемещаться в пространстве в зимний период в Москве и других местах, где чистят дороги!
  Летом же эта резина проявляет себя тихой, мягкой и экономичной, но с очень средними ходовыми качествами. На сухом асфальте  - нормально при спокойной езде, на мокром - неуверенно, проходимость слабая.
  Вообщем можно было б ездить спокойному водителю, изредка выезжающему зимой, если б не качество изготовления! Шины быстро теряют круглую форму, начинает трясти и бить в руль. У меня доходило до того, что при скорости до 10 км/ч машина переваливалась с боку на бок и с переду на зад, как будто плывёшь на лодке по несильным волнам. Пришлось её выкинуть, хотя износа почти не было и купить...

YOKOHAMA A.DRIVE

Эту резину я покупал по принципу - самое дешевое из импортного. Покупал в интернет магазине не видя её до этого в живую. Когда мне её привезли и я смог её пощупать, то решил, что она должна быть тихой, мягкой и с никакой проходимостью. Но внешность оказалась обманчивой!
  По сухому асфальту машина идёт очень хорошо, разгон, торможение, управляемость - на весьма достойно уровне. А вот колеи не любит - в них машину изрядно болтает из стороны в сторону!
  На мокром асфальте резина проявляет себя во всей красе!!! Кажется, даже лучше чем на сухом! Прекрасно держит дорогу, рулит и тормозит как и на сухом, лужи и потоки воды в колеях асфальта вообще не замечает, никаких признаков аквапланикования!!!
  Как ни странно, но у неё оказалась отличная проходимость! Хотя, смотря на рисунок протектора, никак не скажешь... Я много езжу по грунтовкам, колеям, проложенным в лесу или поле (не тракторным, конечно), а то и просто по полям без всяких дорог. Так вот ни разу меня резина не подвела! Прекрасно идёт по сухому и мокрому песку, мокрой глине и траве, позволяет останавливаться, опять трогаться и маневрировать даже без намёка на пробуксовку! По откровенной грязюке ездить не приходилось.
  А вот мои ожидания комфорта не подтвердились... Шины оказались шумными и трясучими.


ЗИМНИЕ


NOKIAN HAKKAPELITA 4 (шиповка)

  Всем известно, что любая Нокиан - отличная зимняя резина. Идействительно - на льду, укатанном снегу и по снежной целине она идёт отлично! Зимой я езжу не много и только на дачу. Брал эту резину, исходя из соображения проходимости. Последние 2-3км. до дома приходится ехать по грунтовке, которую чистят редко и плохо, однако никаких проблем с её преодолением на этих шинах у меня не возникло! Ещё мне бывает часто лень чистить въезд на участок, а на хакке я спокойно въезжаю туда прямо по целине глубиной до 40 см. И выезжаю обратно!!!
  А вот на асфальте всё гораздо хуже! Колёса легко срываются на юз, как при трогании, так и при торможении, видимо из-за шипов. Курсовая устойчивость и поворачиваемость тоже не на высоте. Резина шумная, но мягкая.
  Вообщем рекомендую тем, кто ездит в глубинке. Тем, кто мотается по регулярно очищаемым дорогам (например по Москве), лучше выбрать что-нить другое и, наверно, без шипов.

Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 16:02:59 »


ЛЕТНИЕ

КАМА-205

Летом - жить можно, хотя шумно и твердо. Зимой - как корова на льду, ездить опасно для жизни, любой ледок - управляемости НЕТ. Сменил, не дожидаясь износа - душа попросила.

NOKIAN HAKKA i3

Ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего - поставил и не замечаю их. Тихие, мягкие, по воде идут прекрасно, по грязи не лазил, но предполагаю, что НЕ грязевые.

ЗИМНИЕ


GISLAVED NORD FROST III (шиповка)
Шестой сезон зимой чувствую себя как летом по любому из зимних вариантов дороги.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 16:07:23 »

"Летом же эта резина проявляет себя тихой, мягкой и экономичной"
ты точно про каму-205? тогда говори с каким деревянным колесом от телеги сравниваешь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1233/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14377

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 16:46:45 »

Летние - та или иная YOKOHAMA (уже несколько комплектов сменил, некоторые вместе с машиной Smile), очень нравятся. Как правило вмеру шумные, но отлично держащие на любой дороге. На цену в данном случае смотрю в последнюю очередь, но йока таки действительно не самая дорогая.

Зимние - GISLAVED NF5. Фуфло. Третий был сильно лучше, но не нашёл. sad
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 17:59:29 »

КАма - 205
слава богу последний сезон, потом выкину. На шоссе ещё неплохо держат, но стоит заехать в грязь или на ледок всё нет управляемости, да и кривая очень и грыжи полезли.

на зиму купил бюджетную Амтел ST310 шипованную
очень понравилась, немного шумная на чистом асфальте (низкочастотный гул) в принципе не напрягает, но отличная управляемость и тормозные свойства на снегу и льду, за сезон не потерял ни одного шипа. комплект обошёлся за 8 тыр. полностью
Записан

спасибо форуму
Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 18:42:23 »

На каме шиповка отьездил 2 зимы, шипы целы, резина не истёрлась, этой зимой буду ездить на той же старой каме, хоть и страшно на ней, но а что делать, буду аккуратен и буду держать дистанцию, так как тормозной путь  ну очень большой и плохая управляемость по слякоти, ну очень плохая!!!!!!
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 09 Сентября 2009, 18:47:52 »

этой зимой буду ездить на той же старой каме, хоть и страшно на ней,
Интересная мысль... ree
Записан
Ogolota
Основа форума
****

Карма +363/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479

Набережные Челны


Все ИМХО, ИМХО и это

« Ответ #7 : 09 Сентября 2009, 19:52:25 »

Лето
Амтел планет ДиСи. Были сняты с моей предидущей ваз 21099. Ни рыба ни мясо. Когда были новые, были мягкие, после камы казались тише. Но, на холодной резине сразу срываются в юз. Да и вообще легко срываются. На бездорожье беспомощны. Можно на глине просто на месте шлифовать. Рисунок водяной: три широкие канавы с отводами для воды по диаметру. По лужам можно сказать так: на мокром асфальте тормоза еще хуже, чем на сухом. Но аквапланированию сопротивляются хорошо. Это пожалуй единственный +.
Зима
На халяву были получены 2 не шиповки Кама 578 (некогда популярные "клеточки"). По этому приходится ездить зимой на них. Балансируются ужасно. Резина тяжелая и качество не то. Не понятно зачем завод возобновил производство?     Из достоинств можно только отметить езду по снегу за городом, но легко зарываются. В остальном посредственная резина.  Ну про Снежинку писать не буду(было дело), хотя говорят до сих пор делают.   
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2009, 19:56:13 от Ogolota » Записан

2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда
Варвар

*******

Карма +1974/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30409

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 09 Сентября 2009, 19:56:23 »

летняя:
кама - хрен знает какая с завода. на следующий год будет сменена на импорт.
зимняя:
кордиант сно макс. лучшая в своем ценовом диапазоне. а для не чищенных заснеженных дорог и целины лучше многих импортных. советую.
ПС: для калины привел. на остальные машины не выбирал, уж с чем достались... (типа родной москвичевской или лысой снежинки)
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #9 : 09 Сентября 2009, 20:42:58 »

кордиант сно макс. подтверждаю слова Варвара. (но жто только на задней оси. На передней Я-620.. был комплект пока не убил одно колесо. Отходили 6 лет, износ умеренный, шипы все наместе, управляемость боле или менее нормальная, а вот в снегу и на льду оказались так себе (по сравнению с указанными ранее)

кама -205.. ну тут все понятно. Сменена полностью на Амтел планет 2П - средняя резина, лучше чем кама, грязи боиться намного меньше, воды так же нечурается, хотя на сыром покрытии ведет себя неважно sad или я предьявляю повышенные требования???

Диски на зимней родные ИЖ
Летняя на Мефро, балансировались отлично!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #10 : 09 Сентября 2009, 20:48:11 »

Лето:
Кама-205
На этой резине еж выехал с завода и прокатался почти 5 лет - сначала отец, потом я год. По началу она была ещё ничего, но мой стиль вождения не позволял каме удержать машину так, как хотелось бы. Уходит на юз легко и тащит долго, в пробуксовку срывалась как нефиг делать, в общем не держит. Перестремался я в некоторых ситуациях из-за неё... Жаба была задушена и куплен:

Bridgestone Turanza ER300
Это совсем другая песня. Во-первых иная размерность (185/60 R14), дорогу держит отлично как сухую, так и мокрую. Заблокировать колёса? Это только лукас смог при очень значительном усилии. Буксовать больше не выходит. Хорошая резина, правда шумновата (на иномарках слышно, на иже есть аргегаты пошумней в разы Wink). Откатал на ней это лето.
У отца она же, 205/60R16, отлично держит (с ABS).

Зима:
Кама-205
Опасно. Лучше не вспоминать как это было Big Grin И отец летал, и я... проносило. Отчасти из-за неё иж зимой эксплуатировался только по крайней необходимости.

Yokohama IG20
185/65 R14, липучка. Тихая, очень мягкая резина. Хорошо гребёт снег, хорошо оттормаживается по снегу и сухому асфальту. По льду требует аккуратности, но в Москве самое то, льда почти не бывает. Есть косяк, который даже после Камы очень напряг: на мокрой дороге при плюсовой температуре легко срывается на юз, поэтому переобуваться лучше когда температура уже уходит в минус. По снежной каше, которой у нас зимой много, в самый раз.

Bridgestone Blizzak ws-60
195/65 R15, липучка. Эксплуатируется на Ниссане с ABS. Немного твёрже по составу, чем йокогама. Рисунок направленный, хорошо оттормаживается на мокрой дороге, когда йока ведёт себя посредственно. На остальных покрытиях ведёт себя хорошо. Резина как резина, стоит своих денег. Поставил бы её вместо йоки, если б на момент покупки жабу придавил по-сильней.
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #11 : 10 Сентября 2009, 11:31:12 »

а на KUMHO никто еще не ездил?
хочу накопить на следущее лето на нее
по тестам оно в лидерах при приемлимой цене
даже экономичность и шумность в лидерах
лето : Про каму рассказывать не буду, она стояла с завода, все знают. Этим летом купил KUMHО SOLUS KH-15. летнюю естественно. Я доволен. По лужам устойчива в аквапланированию. Конечно, в пределах разумного. Сама резина очень мягкая. Действительно тихая.  Хорошо держит в скоростных поворотах. Гораздо сложнее, чем на каме, пустить машину юзом при торможении. Причем даже "на пыли". Полагаю, устойчивость на трассе достигнута, благодаря очень широким продольным канавкам. Минус- в широкие продольные канавки после езды по деревне, забиваются мелкие камушки, по трассе цокают, приходится выходить и выковыривать. А вообще очень доволен. ЗИМА: амтел мордмастер шиповка. Незнаю, что сказать, в принципе меня устраивает. По целине гребет хорошо, и на снежной каше держит. Где то треть шипов после одного сезона нету на задних.
Записан

Osstik
Частый гость
***

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238

Фром - ОРЕЛ!!

« Ответ #12 : 10 Сентября 2009, 11:36:08 »

Я голосую за мишлен Энерджи летник175/70. Направленая резина, мягкая нешумная очень комфортная!Стоит своих денег..ниразу не пожалел что приобрел!
Записан

КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКАЯ И МАШИНА!!!
Иж 2126-023 2002 года рождения, рижская панель приборов, карб. - 2141-10 с иглой Иникар, генератор 94.3701 и шкиф 21214, 3-х уровневый РР,Амы=пер.Плаза+(зад.KYB+Орловские прижины),ВАЗ-ГЦС
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 10 Сентября 2009, 12:03:36 »

Эксплуатирую исключительно летом, поэтому

Пирелли Р400

Дорогу держат очень хорошо на любой скорости, купил колеса б/у, старый хозяин сказал, что на них откатал лет пять. Все что я сделал, это только помыл. В ливень ехал 90-100, аквапланирования не наблюдал, машину не качает, грыж не видно и стирается на редкость долго, хотя резина мягкая.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #14 : 10 Сентября 2009, 12:11:13 »

Ну дам свой отчет о юзаном.

Таганка - она же паганка, раньше ниче делали, а опыт трехлетней давности.... за месяц вся в грушах ( на ВОЛГУ). По качеству держания дороги, все мои требования удовлетворяла, но ввиду слабого корда, в топку пошла.

Ярославка - летняя, модель не помню, с направленным рисунком, покупал по факту теста в журнале за рулем. Реально не плохая, и дорогу держала и от дождя не шарахалась, но за 60 тыщ стерлась. Да на 20 тыще пришлось заново отбалансировать, от чего был в шоке, грузы поставили меньшего веса.

Амтел Планет 2- немного дубовата, отходила 2 сезона, 50 тыщ, 3 колеса стерлись, а одно только на половину (от чего не в курсе). До 140 дорогу нормально держала (на полнолапом), излишней шумности не замечено. По грязи хорошая самоочищаемость. В дождик скоросной режим на ней падает.

Амтел НордМастер 2 - зима, очень доволен, сам не ожидал (на полнолапом). Снег, лед, каша с грязью, не шумная, шипы не разбрасывает. Расход по трассе после планет 2 поднялся на 200-250 гр. ( но эта то зимняя). 4 точная.

Кордиант Спорт - лето направленная, по сухому не хуже амтела, по мокрой лично мне кордиант больше понравился, идет мягче. Новую можно не балансировать, а ехать через 500-1000 км на болансировку, ну это шоб дважды не мотаться. На каменистом асфальте шумновата.

Мишлен Пилот - рульно, мягко, дорого. слабые бока, два налета на бордюр, 2 новых колеса, наезжает нормально, ресурс хороший, мограя дорога не проблемма.

Кумхо ( power grip (зима), роуд вентуро (лето) и модель не помню (зима) )- очень доволен, мягко, не шумно, дорогу хорошо держит. зимняя резина рулит, а вот для лета, ну хочется протектор по зубастей (в грязи заюзилась).

БЦ 20 - давно это было (2002), с родни амтелу, примерно в одном качестве.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 12:14:37 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Декабря 2023, 14:25:17