Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #60 : 21 Июля 2010, 16:06:42 » |
|
чётко входит в поворот Добавлю от себя, на хорошей резине появляется удовольствие от прохождения поворотов - чувствуешь как шина держит машину на траектории, как по рельсам, на посредственной резине такого ощущения нет и в помине, небольшой снос сразу же всё портит. В общем трудно передать словами. Это я почувствовал на мишлен пилот и неожиданно для себя на нексене.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 16:08:21 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #61 : 06 Августа 2010, 13:55:28 » |
|
на лето на ёжика поставил всесезоку (причем без кавычек, на боковине имеется треугольник со снежинкой, значок "солнышко", и что то типа грязи) Гудьир Вектор 5+. отличная резина, на грунте не плохо гребет, в дождь до 100 км\ч нормально (выше не пробовал), по-суху до 120 разгонялся -- норм, по асфальту -- как по рельсам, не смотря на мягкий состав и крупный протектор с ламелями. зимой использовать не буду, есть 7-я хакка, а вот в межсезонье -- в самый имхо раз а вот про всесезонки почти не слова. зимой всё же нужна именно зимняя. хотя может в Архангельске зима "европейская"?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #62 : 06 Августа 2010, 21:05:00 » |
|
иока S- драйв низкопрофильная 205\50-15 на моське летом. вполне ничего. в меру шума. направленная . после прогрева неплохо за асфальт цепляется . на мокром поведение вполне предсказуемо. ежик пока еще босоногий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #63 : 29 Сентября 2010, 00:20:06 » |
|
В общем,попал я со своим Сербским "почти Мишленом"... После пробега 7-8 тыр на задних колесах наблюдаю неприятную картину: резина сношена процентов на 70,уже скоро индикаторные бугорки тереться начнут.С передними все путем. Эксплуатация процентов на 90 по асфальту,скорость 100-120. Стиль езды не гоночный,без частых торможений на юз и пробуксовок. Давление в задних 2,1. Балка моста не гнутая,износ резины равномерный. Вот такие пироги.Дай бог до снега доездить,а там весной возьму ченить пожестче,типа Пирелли 2500
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 00:20:38 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
fotomen
Гость
|
 |
« Ответ #64 : 29 Октября 2010, 20:48:50 » |
|
До сих пор езжу на шинах Медведь Я-511. Сравнивать не с чем - Иж моя первая машина, который и достался мне с этой самой резиной 2 года назад от прежнего хозяина. Зимой не езжу. В первый летний сезон во время дождя перед перекрестком подрезала девятка - при резком торможении приехал к светофору под углом 45 градусов. Хорошо что слева не было машин. В прошлом году в ливень на обгоне поймал водяной клин, но попытка вернуться в свой ряд увенчалась успехом ненадолго - меня все-таки вышвырнуло на встречку задом наперед под колеса пятнашки (она вовремя притормозила, увидев мои пируэты). В итоге оказался в противоположном кювете - машину даже не помял, только испачкал. Недавно узнал дату рождения своих покрышек - 02.2002г., а сам Иж - 12.2002 года выпуска. Наверно уже пора-таки поменять резину... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #65 : 29 Октября 2010, 20:52:25 » |
|
Обул сегодня Hankook w409. Проехал километра полтора, могу сказать что довольно тихая (разницы с летней незаметно), хотя шиповка. Ну вот, проехал километров 40 по снегу/грязи/воде... так уж получилось  Резина очень тихая, после летней вообще разницы не заметил. Дорогу держит хорошо, тормозит тоже ничего
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 13:28:54 от troinikoff »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
volvo4xx
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
Летаю низенько
Клин Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
|
 |
« Ответ #66 : 01 Ноября 2010, 10:52:32 » |
|
Тестил на выходных Тунга Уралшина С140 зимние шипованые. Машина просто джипом стала...с таким злым протектором другой резины не нашел за 1450р.
Резина мягкая (мягче Кордиант Спорт 2), управляемость вполне сносная. Быстрее 110км/ч не езжу.
Очевидно в кашу и глубокий снег машину будет сложно засадить. Ждем морозов =)
|
|
|
|
gau1954
Частый гость
 
Карма +333/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Стерлитамак
ОДА - таких не было у меня.
Стерлитамак ИЖ-ОДА 2126 030
|
 |
« Ответ #67 : 30 Ноября 2010, 12:27:52 » |
|
Лето Мишлен, не очень то нравиться, шумновата и жестковата. Зимой Тулбар, мягкая, не шумная, укатаннй снег держит хорошо, на льду не очень, тормоза - колёса не срывется.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 12:29:21 от gau1954 »
|
Записан
|
ОДА 2126-03 х/б., двс-2106, кпп-Омск, ГБО, гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, автокорректор уоз "Силыч", бсз, котёл, ЦЗ, сигналка "Пантера", подогрев седушек, цвет Океан, антикор, антигравий, прицеп. Умный торгует тем, что умеет Глупый торгует тем, что имеет. 
|
|
|
Dr.Alex
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #68 : 01 Декабря 2010, 15:37:36 » |
|
Летом стоят кордиант комфорт, плохого ничего наверно не скажу, правда по глубоким лужам плывет, так куда ж без этого... Зима Амтел Норд Мастер шиповка, сезон отъездил - шипы все на месте, только вдавились в резину и особо не помогают, сама по снегу вроде ничего гребет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #69 : 01 Декабря 2010, 16:51:42 » |
|
лето: GoodYear Eagle Ventura Это лучшее, что пробовал летом, к сожалению перестали выпускать... Зимой - Йокохама без шипов - без нареканий... зы улетел на Кордиант-спорт(перед), заводская Уралшина(зад) сейчас на отцовском логане Гудиер ультрагрип(6-й вроде) НЕшипованная - трасса, по деревне к дому без нареканий...
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 16:55:04 от колючкин »
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #70 : 01 Декабря 2010, 23:34:08 » |
|
Зимняя стоит Мишлен Х-айс Норд размерности 175/70-13"...По сравнению с предыдущей "метелицей" пошумнее и прямую на скорости держит похуже...Зацеп очень неплохой, да и проходимость на высоте, очень информативное торможение...На 60 км/ч гул пульсирующий такой- словно на Шишиге едешь...Видимо, больше заточена на заснеженные дороги с ледяным накатом, нежели на почищенный асфальт, ибо помимо шипов- изрядно ламелирована...Качество ошиповки на высоте- над протектором выступает только твердосплавный стержень шипа...Скорее доволен шинами, чем нет...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Merzkoff
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 62
Белгород ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #71 : 02 Декабря 2010, 10:00:45 » |
|
а я езжу кроглогодично на Медведь Я-650, доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rudik41003
Редкий гость

Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 39
г. Жердевка Тамбовская область
Жердевка, Тамбовская обл. ИЖ 2126-020 2003 г.
|
 |
« Ответ #72 : 01 Апреля 2011, 20:08:32 » |
|
Летняя: 10 лет ездил на MOTODOR-OMSKSHINA -очень мягкая,не шумит, сухой мокрый асфальт ей всё равно, повороты держит отлично даже на 120 км/ч, грязь не боится! Даже зимой ездил на ней, снег глубиной в 50 см. не признаёт, проходимость великолепная! Сейчас другой авто, КАМА 205, только поставил досталась от прежнего хозяина пока ещё не ездил на ней говорить ни чего не буду! А вот зимняя КАМА 503, на льду полный отстой,один раз был очень серьёзный занос на трассе, очень жесткая, по снегу идёт хорошо! На мокром асфальте хуже чем на льду! А на сухом и при 150 км/ч держит нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis69
Основа форума
  
Карма +69/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 260
Нелидово, Тверская обл. ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
|
 |
« Ответ #73 : 18 Мая 2011, 11:50:29 » |
|
Лето: КАМА205, катаюсь на ней с 2002 года(с завода) резина очень посредственная... зима: MATADOR SIBIR2, три сезона, шипы почти все на месте, протектор тоже, грыжы не вылазят CORDIANT POLAR, пришлось купить 2, MATADOR одну продырявил. Помоему CORDIANT получше MATADORa будет. Каму хочу заменить на Barum Brillantis 2, может не стоит, как думаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #74 : 18 Мая 2011, 12:57:55 » |
|
200 тыс на родной москвичевской. Зимой и летом. Резина как резина. Ездит. Рулится в меру своих возможностей Потом кама евра - всесезонка. Небо и земля. Мягче, тише, устойчивеей. Два года думал что лучше резины не бывает. Ашибался. Сейчас Зима бридж-близзак в стандартном размере. Лето бридт-тюранза в самом сракерском 195\50\15. Задумался об увеличении мощность мотора. В данном случае, превосходство шасси над движком очевидно, в любых условиях
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|