Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 10 Сентября 2009, 12:11:30 » |
|
Всесезонка:Кама: на Каме я почему-то всегда покупал свои машины, почти все. И поэтому ездил, как правило, недолго... Кама 503: (типа всесезонка, а с шипами даже вроде зимняя) Это одна из немногих марок которая вообще не балансируется. Из-за этого на свежекупленной машине с пробегом 31 тысяча (если не скрутили) пришлось сразу заменять резинки стабилизатора - они были разбиты в хлам. Колеса были не только не отбалансированы. но еще и яйцеобразными. Выкинул. Кама-208: (типа тоже всесезонка, реально скорее летняя) Покупал на ней машину в Ижевске. За 1300 км российской федеральной трассы М-7 "Волга" были изношены в хлам. Задние колеса приобрели по две "восьмерки" в каждом из направлений, несмотря на качественное КиКовское литье. Передние - по одной восьмерке. После того как сделал сход-развал (а это случилось ближе к зиме, т.к. подвеска требовала ремонта) заменил на зимнюю, после чего возвращаться с наступлением тепла не стал. Теперь, почему она скорее летняя. Я не припомню ни одной модели резины, на которой я бы так плавал на свежевыпавшей снежной каше. Было это как раз после сход-развала, понадеялся на резину, т.к. туда ехал по сухому асфальту, а вот обратно пришлось ползти, потому, что затормозить на снежной каше на этом произведении отечественной шинной мысли невозможно, тормозил реально боковиной колеса о тротуар. 15 километров ехал полтора часа, включив аварийку... В топку. БЦ-11: (тоже типа всесезонка, но реально летняя) Знаком с ней очень хорошо, ездил на ней три года летом и частично (на передней оси) зимой. Несмотря на неопределенный статус (часть магазинов говорит, что это летняя, часть, что всесезонка) зимой хоть как-то едет... Но опять же тормозить по снежной каше не может, т.к. забивает каналы моментально и само очиститься не может... Жетсковата из-за совмещенного капроново-стального корда. Могу рекомендовать как недорогую летнюю. Но зимой её все же надо менять. Зима:Good Year Ultra Grip Extreme: Шипованная резина, чисто зимняя. На асфальте шипы очень сильно цокают и, наверное, вылетают. По зиме на мой взгдял идеальна. Как по городу со снежной кашей, так и за ним по сугробам. Вылазит из любой зимней неприятности. Как все зимние, мягкая. Направленный протектор создает некоторые проблеиы с движением задним ходом, ибо назад грести снег она не может, но и не предназначена. Рекомендую. Лето:Dunlop SP Sport Le Mans 701: Просто хорошая резина, едет одинаково по дождю и по сухому. Никогда не подводила. Рекомендую. а на KUMHO никто еще не ездил?
Езжу. На летней Kumho Ecsta SPT KU31. Чумовая резина. Написано на боковине: made in Korea. Едет замечательно. Что характерно, я никогда до этого не видел резины с таким количеством мелких обозначений. Начиная, с буквенного индикатора износа протектора (на беговой дорожке нарезано "ecsta") и заканчивая надписями на боковине в три строчки, при том, что боковина довольно узкая. Хорошо держит дорогу на скоростях до 140 (а больше пока я не ездил, а не потому, что не держит). Плюс на ней можно тормозить "в дым" юзом - при этом дыма очень много, сказывается дрифтовое происхождение смеси. Очень рекомендую. Как вспомню, на чем я ездил этой зимой, допишу. Пока названия не помню, не отложилось. Значит резина просто хорошая, раз сказать нечего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #16 : 10 Сентября 2009, 15:56:17 » |
|
лето: GoodYear Eagle Ventura зима: Gislaved Nord Frost 3 Обе очень нравятся, но особо подробно не напишу, т.к. сравнить мне не с чем (на Каме скоростной режим был совсем другой) Минус только один могу назвать: NF3 довольно шумная. в марте, пока до Питера допилили, чуть не умерли - башка квадратная. Плюсы: обе довольно зубастые, хороши на бездорожье и дождь/снежная каша не влияют на скоростной режим. Ну, то есть как не влияют... Учусь, конечно, на чужом опыте, беречь себя и машинку, заставляю себя аккуратничать и больше так не гоняю. Но раньше по трассе 130км/ч в ливень или 110км/ч по снежной каше в метель - легко. Т.е. поведение машины с началом осадков не менялось, максимум - чуть подтормаживает в глубокой луже/каше. Устойчивость-управляемость - та же, потому сбросить скорость в голову не приходило а на KUMHO никто еще не ездил? хочу накопить на следущее лето на нее по тестам оно в лидерах при приемлимой цене даже экономичность и шумность в лидерах
на зубиле знакомой KUMHO SOLUS гонялась и в хвост и в гриву, где мы только на ней не лазили, даже по перепаханному полю на глинистом проселке после малейшего дождичка - абсолютно беспомощна, а по городу - хорошо. правда, сейчас поставили Хакку i3 и вроде как сильно лучше стало - и по устойчивости в поворотах и по тормозным свойствам, но KUMHO-то уже совсем лысая была.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Колючий Ёжик
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #17 : 16 Сентября 2009, 22:13:33 » |
|
КАМА 205. Стоит с рождения. Накатала 10 тыс км за 5,5 лет. Летнюю сравнить не с чем. В принципе устраивает. Зимой буксовал пару раз. На мокрой дороге один раз чуть не развернуло при безобидном торможении на светофоре. зиму отъездил на AMTEL NORDMASTER (липучка). Резина понравилась. По снегу гребет весьма уверенно. На присыпаном льду при адекватной пла-а-авноной подгазовке трогается нормально. Не сел ни разу. по мокрой дороге тоже идет неплохо. Хотя моментами складывалось впечатление, что коэффициент сцепления с асфальтом слабоват. Но в целом доволен. Особенно учитывая, что ездил в сильные снегопады и следующие за ними оттепели. Считаю, что один из лучших вариантов из бюджета. 3 колеса отбалансировались хорошо. на 4-м грузиков получилось больше. Об отсутствии шипов пожалел один раз - Не заметил под снегом, что припарковался на припорошенном льду. Так что считаю, что в Мск шипы не нужны. Кроме тех, кому в гараж по горке въезжать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #18 : 27 Сентября 2009, 19:03:02 » |
|
Передние: Amtel Planet. Хорошо держат курс, глубокие продольные каналы помогуют в грязи и осенью в снежной каше. Из заноса вытаскивали. Проезд на 100 км/ч одним колесом по глубокой луже, а другой по асфальту практически не сбивает с курса - хорошо отводят воду из пятна контакта даже в условиях гидравлического удара.
Задние: Tunga шипованная какая-то. Шины так себе, но на асфальте сильно не шумят, по мокрому асфальту ведут себя менее послушно, чем Amtel, зато грязь копают прекрасно. Глубокий редкий протектор вытаскивал по мокрой глине вполне достойно.
На этом комплекте ездю круглый год.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #19 : 11 Октября 2009, 12:34:19 » |
|
летняя nokian hakka i3 не шумная по воде хорошо себя ведет, поразило хорошее сцепление с асфальтом при торможении. зимняя медвед Я*** в принципи тоже нормальные правда в сравнении с хакапелитой 5 небо и земля в смычле хакапелита вне конкуренции по тормозным свойствам, а так шипы почти все на месте учитывая что первый год владения ижом она стояла круглый год)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #20 : 27 Октября 2009, 16:23:12 » |
|
Тоже решил написать о своём опыте. Лето Родная 2717 ярославская Я-ххх та что 185/75 R13 довольно таки интересная резина тем что очень тихая. Но в целом про неё сказать нечего так как она грузовая и соответственно тяжелая и жесткая, однако я ездил на ней 140-150, при том что у неё индекс 110. Такая же, но Кама-ххх, такой же типоразмер. Всесезонная, ездил на ней один год и летом и зимой, более менее только летом, зимой беспомощна. Как и ярославка не снашивается практически, очень жесткая и тяжелая, однако балансируется хорошо. Разгонялся на ней до 170 под горку - страшновато. На 2126 стояла кама-205. Ничего не скажу так как проехал на ней от силы 200-300 км пока оформлял покупку и до гаража, где была снята вместе с дисками и продана. Мишлен пилот экзальто (может и не экзальто, но пилот это я точно помню) 215/50 R15 на ВСМПО Вега. Что могу сказать - чисто летняя резина, очень хороша на сухом асфальте, при пробуксовке и поперечном сносе визжит, но держит траекторию, т.е. при входе в 90гр поворот на 3 передаче при скорости 60кмч снос минимален. Глубокие лужи не любит, на сыром асфальте нормально, хотя я в дождик на той машине ездил крайне редко. Прошла около 3000ткм когда машину продал вместе с колёсами и уже были следы износа - протектор уменьшился на треть - это видимо из-за стиля езды Кордиант Стандарт 175/75 R13 - ездил на нём два дня, было сухо. Весьма мягкая и тихая резина, тормозит и держит дорогу хорошо, правда ездил только в городе не больше 80кмч. Кордиант Комфорт 175/75 R13 - стоит у тестя. Ездил много раз с ним и пару раз на его машине сам. Как ни странно шумнее чем стандарт, но сцепление с дорогой лучше, особенно удивило сцепление на грунтовке после ливня - гора где-то 15-20гр (боюсь соврать, но очень крутая) заехали только так без намека на пробуксовку, хотя вода бежала по дороге в три ручья. Сначала даже побаивались что застрянем, но потом долго удивлялись когда заехали. По трассе идёт уверенно, при перестроениях и резких торможениях (бывало и такое что со 120 до полной остановки) держит, при этом повизгивает. В общем хорошая резина, оставила приятное впечатление. Nexen N5000 185/65 R14 - ездил этим летом, весьма доволен. Во-первых очень тихая и достаточно мягкая. Что меня удивило как только её поставил то что ведёт себя в поворотах как мишлен, т.е. визжит, но держит, конечно надо делать скидку на типоразмер, пилот был шире и ниже, но тем не менее держит хорошо. При торможении юзом или старте с пробуксовкой даёт дым. По мокрой дороге едёт даже лучше чем пилот, при этом не боится луж, даже в глубоких на скорости 60км не всплывает. В общем очень доволен этой резиной, если ещё учесть что я её взял по 1560р. Сделана в Корее, сертифицирована в США, как говорил Andruishka на боковине очень много мелких надписей, видимо особенность корейских шин Зима Нокия Хакапелита 4 - ездил одну зиму, ничего не скажу кроме как нормальная резина за свои деньги, сказать что она окупает свою стоимость не могу. Кордиант Полар сначала 175/75 R13 потом 185/60 R14 - что меня удивило так это то что полсе хакки я не заметил особой разницы. В глубокой каше гребёт будь здоров, без проблем трогается на голом льду, весьма хорошо ведёт себя на асфальте (даже лучше чем хакка4), был один случай зимой пришлось срочно (не буду вдаваться в подробности, дело было связано со здоровьем ребёнка) ехать с работы домой через весь город, местами ехал 120 (по городу), тормозил и трогался только юзом. В общем экстремальное вождение резина выдержала с достоинством, все шипы на месте, испугаться ни разу мне не дала. после этого купил такую же только шире. На 185/60 R14 ездил и по трассе, в меру шумная (шипы довольно глубоко посажены), дорогу держит отлично даже и не скажешь что зимняя шиповка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tank33
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2070
г.Владимир
передний привод!? не , не слышал! :)
г. Владимир иж-2126
|
|
« Ответ #21 : 27 Октября 2009, 21:44:05 » |
|
Лето амтел планет 2П обычная резина , пока ни чем не удивила (блин стих получился ) зима нокиан хаккапелита 4 два сезона шипы все наместе, проходимость на высоте (грязь, снег, лёд) по сравнению с шипованой камой и третьим гисловедом. и вообще отличная резина рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin McRae
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 22:56:36 » |
|
По снегу и льду Тунга - полный отстой. Буду переходить на Амтел Норд-Мастер
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #23 : 04 Ноября 2009, 01:16:23 » |
|
то же что ли написать.... хоть уже и отписывался. зима: Гиславед НордФрост 3 , на ёжике еще шведские, на Мегане уже немецкие, кажется первые на льду все же лучше, жаль что не выпускают, очень приятная управляемость, как на льду и на снегу, так и на асфальте; проходимость: в натяг отлично едет по снегу, при пробуксовке зарывается, но после сброса газа опять цепляется; Нокиа Хакапелита 7 -- куплена для ёжика, пока еще не пробывал; лето: Гудьир Игл Вентура (не выпускается) -- хорошая проходимость по грязи, отличные тормоза на мокром асфальте, мягкие, совсем чуть-чуть плавают, лечилось более низким давлением в передних колесах (на 0.2 кг) вместо одинакового по инструкции, Пирелли Р5000 (кажется тоже не выпускается) -- после ИглВентуры -- ощущение рельсов, и полное отсутствие гребучести, Гудьир Вектор 5 -- всесезонка, отлично держит асфальт, ожидал худшего, за влажную луговину цепляется хорошо, по грязи пока не ездил, по лужам на скорости то же норм, зимой пока не ездил зы. а про каму 205 не буду ни чего писать
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 01:18:24 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #24 : 04 Ноября 2009, 02:27:17 » |
|
Как вспомню, на чем я ездил этой зимой, допишу. Пока названия не помню, не отложилось. Значит резина просто хорошая, раз сказать нечего. Поставил, прочитал и вспомнил, что не дописал ответ. Зимняя резина у меня Fulda Crystal Montero 2. Нешипованная. Рекомендую
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #25 : 04 Ноября 2009, 08:24:07 » |
|
Малобюджетная машина предполагает недорогую резину. Искатав комплект "снежного барса" прикупил Амтел норд мастер. Понравилась поведением на гололеде и цена всего 1260 за штуку. Испытал в этом уже году и по гололеду и по снегу-сугробам. На гололеде оценка 5+, лучшее что когда либо пользовал, по снегу идет вполне прилично. Недостаток есть - шумность протектора, но качество сцепления с дорогой с запасом компенсирует недостаток.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 08:25:44 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #26 : 04 Ноября 2009, 22:59:36 » |
|
Лето Кама (не помню какая, наверно 205). Это какой-то ужас! Даже при небольшом дождике с легкостью уходит в юз. На ней написано всесезонка, но ездить на таком зимой считаю самоубийством! Лучше сразу взять кувалду и самому передок машине расколотить.
Зима Йокохама (тоже не помню маркировку). С шипами. Очень меня радует. Отлично ведет себя по гололеду. Снег не очень хорошо гребет, но для меня самое главное требование к шинам - оттормозиться и не уйти в занос. Сильно шумит, но меня это не напрягает. Т.к. колеса старые (2002-03гг), в этот сезон пошла винтом и сильно бьет в руль. Придется менять. Жалко, потому что совсем не лысая и практически все шипы на месте.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2009, 23:01:30 от Федор К. »
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 20:21:06 » |
|
Ездил на Каме 205. Хорошо себя вела на сухом, мокром асфальте, сухой грунтовке. На снегу, льду и грязи главное не останавливаться, катиться потихоньку, но все-равно трудно предсказать куда она в следующий момент тебя потянет. В горку покруче, на льду, если остановился, тронуться почти не реально. Сегодня купил и поставил Bridgestine Ice Cruiser 5000. Проехал километров 20 по городу. Ощущения после Камы только положительные. После выезда с шиномонтажа руль вообще не ощущал - так легко стало крутить. Шума даже меньше, чем от Камы. Пока ехал по городу вообще не замечал шума. Только вечером, когда машин почти не было, ехал домой, тут при 60 км/ч стал слышен шум, но вполне приемлемый. Только как-то странно. Шух-шух-шух...
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #28 : 16 Ноября 2009, 19:23:15 » |
|
Купил ЗИМНЮЮ резину Nokian Haka 4,не нарадуюсь,после резины "красный яр" я просто кайфую. Во первых: намного тише чем красный яр и тише чем резина Amtel (ездил на ваз 2110 с такой резиной). Во вторых: гораздо лучше, как было подчёркнуто выше, ведёт себя на топком снегу, хорошо держит на поворотах.Кстати, на счёт Amtel - данная резина хоть и "громче" Nokian, но обладает на мой взгляд не худшими свойствами, тем более что она стоит гораздо дешевле, чем Nokian. Я считаю,особо рассчитывать, на то что любая зимняя резина,хоть какая она будь дорогая не спасёт вас от гололёда,так как спасёт вас здравый смысл и умение не попадать в сложные ситуации и выходить из них,а не допускать их вообще. Удачи всем на дорогах,ведь мы обладатели ИЖ 2126,автомобиля, который управляется руками, а не всяческими электронными прибамбасами)))
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2009, 19:29:49 от KostyaNN »
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #29 : 07 Декабря 2009, 16:44:09 » |
|
Лето незнаю, снял и упаковал, весной данные будут. ЗимаПередиеYokohama IG20 175/70 r13 q82 - теперь уже перед. После лета очень понравилась, машина стала гораздо лучше слушаться руля, тормозит по ощущениям лучше летней, даже до установки Лукаса. По дороге идет ровнее машинка слушается гораздо лучше при перестроениях, ну и субъективно рулить стало проще, что на месте что в движении, машина стала "рулезней", по этому и перед. После вот этого на трассе, хотел ставить именно её но не нашол. резина позволила дотянуть ночью до светлого участка(выдержав моё раздолбайство, незахотел я в темноте на трассе останавливаться и что-то смотреть и оценивать), а потом уже "сдулась", машина была гружоная, скорость за 70 км/ч ямка неприятная на осчупь. ЗадниеDunlop Graspic DS3 175/70 r13 q82 - стоит второй день... Снег только выпал, тч.. мнения будут позжее, пока только положительно, машина тормозит хорошо, трогается тоже нормально, поведение машины не изменилось. Тут думаю может кто ставил себе такую и подскажет как она в работе, отзывы разные кто-то ругает кто-то хвалит, есть мнения что колесам надо приработаться и поначалу скользят хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|