сергей_хх
Редкий гость
Карма +443/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Иваново
ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107
|
|
« Ответ #30 : 07 Декабря 2009, 22:55:51 » |
|
Лето: Ниишп 2000 ралли для грунтовки, Мишлен пилот спорт на асфальт. Зима: сейчас прикупил Хаку 2 155/80/13 для покатушек на льду и Хаку 5 185/65/14 для повседневки. Свой выбор резины считаю вполне оправданным. Канешна, хотелось бы ещё и Тойо 888 в размере 205/50/15 на лето завести, н окризис....
|
|
|
Записан
|
Поехали!!!!!!!!!
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #31 : 08 Декабря 2009, 07:15:09 » |
|
Зима
Gislaved Nord Frost 3 - по всем параметрам пять баллов. Без вариантов. Шестой год уже пользую. Совершенно до лампы что под колесами - лед, снег укатанный, снег пушистый, снег глубокий, асфальт, грунтовка или попросту грязь.
Лето
Dunlop SP Sport 01 - тихая, с очень ровным характером, отличный водоотвод. То что надо для асфальтовой машины, хотя и на грунтовке и в грязи меня не подводила ни разу.
Dunlop Fast Responce - всё тоже самое, что и Спорт 01, только ещё и мгновенная реакция на баранку. Раньше не встречал такой чуткости ни у одной резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #32 : 14 Января 2010, 13:00:37 » |
|
До вчерашнего дня при вопросе: "переобулся на зиму?" всегда спрашивал, а что это такое? Ездил на Каме 205и в ус не дул. А тут вчера, наконец положил жабу на обе лопатки, потому как изначально думал взять Амтел Нордмастер или Каму 518, а прикинув разницу в цене и конечный результат пришёл к Bridgestone Ice Cruiser IC5000. Взял полный комплект с дисками, всё удовольствие обошлось в 11800р (шиномонтаж условно бесплатный, но за расходники: соски и грузики денежку взяли). Ну что могу сказать? Слов нет, одни восклицательные знаки. Называется: почувствуйте разницу. Не шумит! Разница в троганьи с места по утоптанному снегу ошутилась тут же, при отъезде из шиномонтажа! Торможение - специально пробовал чисто тупым однократным нажатием на педаль, а пофигу, если давить на педальку без фанатизма, то как летом на асфальте! Специально пробовал баловаться: разгонялся на скорости 60-70 одним колесом по чистому асфальту, а другим по укатанному снегу между полос, Кама бы этого не простила, а ей пофигу! И вчера же представился случай провести "боевые" испытания. Я и переобуться поторопился вчера в предчувствии сего. Дело в том, что нужно было по заданию шефа смотаться в с.Безводное. Нижегородцы, думаю, знают, какой там отвратительный спуск-подъём. Верхняя часть: прямая с полкилометра, уклон не менее 20 процентов, потом лежачий полицейский , метров 50-70 прямой того же уклона, а дальже "змейка": поворот более 90° с ещё большим уклоном, сопрягаюшийся с поворотом почти на 90° в противоположную сторону, продолжающийся плавной дугой в том же направлении ещё метров 50-70, заканчивающийся относительно ровной площадкой. Короче спускаюсь: верхняя часть до "дохдого мента", там, где ходит автобус относительно чистая - тонкий слой снежной каши на льду, а вот ниже: она самая( в смысле жопа полная) - слой той же каши сантиметров в 10, а под ней галимый лёд, причём едешь как в тоннеле. Потихонечку скатываюсь на 1-й, прохожу первый поворот, вижу внизу отчаянно буксующую ВАЗовскую "сёму", беру максимально вправо, останавливаюсь, однако мужику на 7-ке это не помогло, скатывается он вниз, я за ним. После второго поворота вижу, что дорожка почти чистая: укатанный снежок. Короче сделал свои дела и в районе 20.00 собираюсь обратно. Пытаюсь взять этот подъёмчик "на арапа": выхожу с поворота на площадку, короткий разгончик и на 2-й передаче пытаюсь штурмовать энто дело. Про себя отмечаю, что на Каме я бы уже "сидел" в этой каше на первом повороте. Здесь же картина другая: так как к повороту идёшь по дуге в горку, да по укатанному снежку, то машину пытается потихонечку сносить на внешний радиус, а у меня задача, как раз пртивоположная: пройти первый поворот по максимально малой дуге и попытаться тем же макаром вписаться во второй. Первый поворот получился почти как надо, однако при входе во второй, уклон возрастает, кашки становится больше, чувствую, что в "натяжку" мощи не хватает, придавливаю тапку и, ясное дело срываюсь в пробуксовку, а скорости то уже нетути! Однако резинка-то гребёт, но едет! Прходится перейти на 1-ю, прохожу излом второго поворота и тут, докопавшись задними колёсами до гольного льда, а передними упёршись в эту проклятущую кашу, понимаю, что дальнейшие потуги почти бессмысленны. Скатываюсь вниз. Начинаю вторую попытку. Откатываюсь в противоположную сторону площадки, набираю разгончик побольше, всё повторяется почти также, за исключением того, что на 1-ю переключаюсь малость раньше, прохожу злосчастный второй поворот! Прохожу ещё метров 5 и всё равно встаю. Ситуация, честно скажу, перестаёт нравиться, перспектива ночевать ну никак не устраивает. Скатываюсь вниз и начинаю использовать последний козырь: спускаю давление в шинах до 1кг, и неспешненько, на1-й доезжаю до лежачего мента, переваливаю, там уже 2-ю, почти при конце 3-ю, и я, таки наверху! А дальше дело техники: достал компрессор, подкачал до нормы и в путь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-7
Гость
|
|
« Ответ #33 : 19 Января 2010, 09:28:13 » |
|
Купил Кордиант спорт, проехал по трассе 15 км, 120 держал. Скажу сразу - ощущения смешанные: понравилось, что не шумит, стыки проходит бесшумно, ямки, кочки проглатывает. Вообщем в плане комфорта устраивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #34 : 19 Января 2010, 09:35:24 » |
|
Малобюджетная машина предполагает недорогую резину. Искатав комплект "снежного барса" прикупил Амтел норд мастер. Понравилась поведением на гололеде и цена всего 1260 за штуку. Испытал в этом уже году и по гололеду и по снегу-сугробам. На гололеде оценка 5+, лучшее что когда либо пользовал, по снегу идет вполне прилично. Недостаток есть - шумность протектора, но качество сцепления с дорогой с запасом компенсирует недостаток.
Я на Шкоде на ней езжу и нормально. Очучения вточь-вточь как вы, сэр, описываете Летом на юговских, что с машиной шли. Никогда не стоит заморачиваться на престижную резину, качество это не лейбл, качество в дорожных условиях проверяется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #35 : 19 Января 2010, 11:17:02 » |
|
Одно колесо умерло в яме. Заменил на Барум (переднее правое). Резина хорошая, но ужасно гудит. на 80 км/ч как самолет на взлете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grey67
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
г.Белореченск
Белореченск был ИЖ 21261-030 2004г. ((( остались костыли
|
|
« Ответ #36 : 19 Января 2010, 18:56:19 » |
|
Купил Кордиант спорт, мне ещё нравится как они мокрую дорогу держат, полтора года отъездил на таких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #37 : 19 Января 2010, 19:33:12 » |
|
Пользовал Nordman, сейчас докупил пару Nordmaster. Могу сказать, что Nordman тише, гребет прекрасно, качество Nokian. Хотя рисунки у них похожи. О Nordmaster резюме только на следующий год Да, сзади старый Nordman, спереди новый Nordmaster, по колее ощутимо болтает больше 100
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 19:35:07 от miks »
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
maksvi
Редкий гость
Карма +439/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
ИЖ 2126-030, 2005г., ВАЗ 1.6, LOVATO (ТОР)
Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 20 Января 2010, 11:31:24 » |
|
Четвёртую зиму катаюсь на GoodYear Ultra Grip 500. на мой взгляд была хорошая зимняя резина, сейчас R13 уже по моему нет, остальные размеры попадаются часто. Хорошо скребёт в глубоком снегу, в повороте держит достойно. Из минусов: на трассе немного гуляет. 6 потерянных шипов на одно колесо (максимум, было перед началом этой зимы).
Пока менять не планировал, но если бы попалась новая(а не провалявшаяся где нибудь в гараже пару лет) наверное взял бы опять.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 11:36:10 от maksvi »
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #39 : 20 Января 2010, 11:37:49 » |
|
Кама с заводским шипом, первая зима, вроде ни чего, сравнить могу только с летней, до этого не летней 2 зимы отъездил.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
GRAY_
Основа форума
Карма +275/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 321
РМЭ г. Йошкар-Ола
Ёжик, suka, автомобиль!
Йошкар-Ола ИЖ 2126-030 1,6
|
|
« Ответ #40 : 20 Января 2010, 22:15:33 » |
|
Зимние "Красный ЯР" шиповки 2 штуки Уже вроде 6 зиму езжу мало, шипы все на месте, гребут на ура, в занос не уходят, чувствуешь себя уверенно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexandrsv
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Московская обл.
Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #41 : 26 Февраля 2010, 23:17:12 » |
|
позвольте присоединиться и тоже выразить свои наблюдения: Стандартная КАМА-205 Летом: ездить можно, но не спеша. В занос срывается рано, резко и надолго. Сцепление с дорогой восстанавливается также неожиданно и резко как и теряется. Тормозит не спешно – хорошо сочетается с тормозами Ижа )))) Зимой: Одну зиму отъездил. Сплошной Адреналин. Тормозить еще пытается. Разгоняться и поворачивать отказывается напрочь. Грязь: ничего сказать не могу. Вроде едет, но без инициативы. Лучше не пробовать.
летняя Yokohama i3 Летом: Нормально едет, хорошо тормозит. По ощущениям она жестче, чем КАМА. Неровности ощущаются сильнее, но может это все во лишь связано с переходом на другую размерность R14 185/60. В занос уходит плавно, прогнозируемо. В заносе хорошо управляется. Выход из заноса плавен. Однако по сравнению с камой положение руля «прямо» размылось. Нет четкого положения, в которое руль возвращается сам. Повернешь чуть вправо и отпустишь руль, машина пойдет в право. Влево аналогично. Зимой: ездил сезон. Пытается разгонятся, сносно тормозит (кроме голого льда). Минус один – в сугробы больше 10 см лучше не соваться. ))) Застрянешь! Грязь: По силам не большие лужицы, лучше чтобы под ними был асфальт. На рыбалку, да по грибы лучше ехать в большой компании, чтобы было кому толкать.
Зимняя не шипованная Bridgestone blizzak ws50 Летом (поздняя осень до снега): Очень мягкие. Неровности не чувствуются, там где раньше (на Yokohama i3) обползал на 2 передаче, норовишь включить 4-у. На руль машина реагирует со значительной задержкой. В занос идет мелкими рывками (дрожью). Зима: Хорошо тормозит, разгоняется, поворачивает. Чтобы подбить машину на мелкое хулиганство приходится откровенно её провоцировать. В снегу, в снежной каше ведет себя просто отлично, автомобиль едет несмотря не на что. За всю снежную зиму 2009-2010 толкал пока только раз и то по своей глупости и появившегося чувства вседозволенности. Грязь: толкает автомобиль хорошо, но она не для грязи. Даже погруженная в жижу эта резина начинает гореть с характерным резким запахом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Семьянин
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Удомля ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #42 : 17 Апреля 2010, 20:56:31 » |
|
И-391 Уралшина (заводская) Дорогу держит хорошо, экономична. Из минусов: шумновата вообще (скорость, стыки), ресурс около 40т.км. - летом буду менять.
Ралли-2000 Уралшина (зимняя нешипованая) Главный минус - очень шумновата на кривом асфальте (а у нас другого почти не осталось). В остальном мне понравилась. Живут долго (сейчас около 30т.р. - сносу почти нет).
К-190М Метелица (зимняя нешипованая) Результат аналогичен Ралли-2000, только они чуть хуже на льду и чуть лучше на асфальте.
PS. Стиль езды - спокойный, размеренный. Кроме аварийного торможения других проверок шин не производил (не доводилось).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-21251 1997-2005 ИЖ-21261 2005-2013 ??? 2013-
|
|
|
Павел175
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Казань
2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10
|
|
« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 00:18:41 » |
|
Блин, а мне надоели кривые шины ((( Летал Зимой и летом на Ярославке 458. Шины вроде хорошие, мягкие, диск однажду стал угольным, а покрышка жива, зимой на льду тормознул, тоже в шоке. Тормозил правда как абс. БЕсит что она становится с новья квадратной. Прехожу на амтел пока. Зимой поставил назад Амтел НордМастер - роет круто, убедительно, пока ровные, радует. Вперед воткнул Ярославку 512 вроде, типа Медвед. Из за строения его рисунка руль стал игрушечным, типа с гуром. Весь этот бутерброд рулится очень прекрасно и пролазиет практически везде. Ставил вперед Норд, как будто Гур стащили, руль тяжелеет сразу. Вернул обратно. Правда Медвед немного сносится, но так даже веселее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
влад346
Основа форума
Карма +482/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Москва ю.а.о.
Волга-Сайбер Зил-5301
|
|
« Ответ #44 : 08 Мая 2010, 09:21:49 » |
|
Начнём. Штатные были И-391(уралшина) при пробеге 15-20ткм перестали балансироваться,дорогу держали средне,но иногда было ощущение на мокрой дороге при скорости 100-120 как-бы плавали. Отправил в н/з на дачу. Думаю продать штоль.
Bridgestone B700AQ лето пробег где-то 33ткм резина понравилась,что сухая,что мокрая дорога держат машину отлично,но она не для грунтовки,чуть ямка или мокрая трава шлифует,стараюсь лишний раз на лесные-полевые дороги не ехать особенно в дождь.
Bridgestone Ice Cruiser 5000 Шиповка пробег 18ткм .Гребёт хорошо,дорогу держит отлично хоть снег,каша, есть одно но на мокром асвальте при торможение или разгоне рано срывается в юз.В меру шумная.
Если кому интересно напишу про коммерческую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|