Отзывы о шинах ( из личного опыта )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о шинах ( из личного опыта )  (Прочитано 91611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сергей_хх
Редкий гость
**

Карма +443/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Иваново

ИЖ 2126 ралли-кватро,ВАЗ 2107

WWW
« Ответ #30 : 07 Декабря 2009, 22:55:51 »

Лето:
Ниишп 2000 ралли для грунтовки, Мишлен пилот спорт на асфальт. Зима: сейчас прикупил Хаку 2 155/80/13 для покатушек на льду и Хаку 5 185/65/14 для повседневки. Свой выбор резины считаю вполне оправданным. Канешна, хотелось бы ещё и Тойо 888 в размере 205/50/15 на лето завести, н окризис....
Записан

Поехали!!!!!!!!!
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #31 : 08 Декабря 2009, 07:15:09 »

Зима

Gislaved Nord Frost 3 - по всем параметрам пять баллов. Без вариантов. Шестой год уже пользую. Совершенно до лампы что под колесами - лед, снег укатанный, снег пушистый, снег глубокий, асфальт, грунтовка или попросту грязь.

Лето

Dunlop SP Sport 01 - тихая, с очень ровным характером, отличный водоотвод. То что надо для асфальтовой машины, хотя и на грунтовке и в грязи меня не подводила ни разу.

Dunlop Fast Responce - всё тоже самое, что и Спорт 01, только ещё и мгновенная реакция на баранку. Раньше не встречал такой чуткости ни у одной резины.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 14 Января 2010, 13:00:37 »

До вчерашнего дня при вопросе: "переобулся на зиму?" всегда спрашивал, а что это такое? Ездил на Каме 205и в ус не дул. А тут вчера, наконец положил жабу на обе лопатки, потому как изначально думал взять Амтел Нордмастер или Каму 518, а прикинув разницу в цене и конечный результат пришёл к Bridgestone Ice Cruiser IC5000. Взял полный комплект с дисками, всё удовольствие обошлось в 11800р (шиномонтаж условно бесплатный, но за расходники: соски и грузики денежку взяли). Ну что могу сказать? Слов нет, одни восклицательные знаки. Называется: почувствуйте разницу. Не шумит! Разница в троганьи с места по утоптанному снегу ошутилась тут же, при отъезде из шиномонтажа! Торможение - специально пробовал чисто тупым однократным нажатием на педаль, а пофигу, если давить на педальку без фанатизма, то как летом на асфальте! Специально пробовал баловаться: разгонялся на скорости 60-70 одним колесом по чистому асфальту, а другим по укатанному снегу между полос, Кама бы этого не простила, а ей пофигу! И вчера же представился случай провести "боевые" испытания. Я и переобуться поторопился вчера в предчувствии сего. Дело в том, что нужно было по заданию шефа смотаться в с.Безводное. Нижегородцы, думаю, знают, какой там отвратительный спуск-подъём. Верхняя часть: прямая с полкилометра, уклон не менее 20 процентов, потом лежачий полицейский , метров 50-70 прямой того же уклона, а дальже "змейка": поворот более 90° с ещё большим уклоном, сопрягаюшийся с поворотом почти на 90° в противоположную сторону, продолжающийся плавной дугой в том же направлении ещё метров 50-70, заканчивающийся относительно ровной площадкой. Короче спускаюсь: верхняя часть до "дохдого мента", там, где ходит автобус относительно чистая - тонкий слой снежной каши на льду, а вот ниже: она самая( в смысле жопа полная) - слой той же каши сантиметров в 10, а под ней галимый лёд, причём едешь как в тоннеле. Потихонечку скатываюсь на 1-й, прохожу первый поворот, вижу внизу отчаянно буксующую ВАЗовскую "сёму", беру максимально вправо, останавливаюсь, однако мужику на 7-ке это не помогло, скатывается он вниз, я за ним. После второго поворота вижу, что дорожка почти чистая: укатанный снежок. Короче сделал свои дела и в районе 20.00 собираюсь обратно. Пытаюсь взять этот подъёмчик "на арапа": выхожу с поворота на площадку, короткий разгончик и на 2-й передаче пытаюсь штурмовать энто дело. Про себя отмечаю, что на Каме я бы уже "сидел" в этой каше на первом повороте. Здесь же картина другая: так как к повороту идёшь по дуге в горку, да по укатанному снежку, то машину пытается потихонечку сносить на внешний радиус, а у меня задача, как раз пртивоположная: пройти первый поворот по максимально малой дуге и попытаться тем же макаром вписаться во второй. Первый поворот получился почти как надо, однако при входе во второй, уклон возрастает, кашки становится больше, чувствую, что в "натяжку" мощи не хватает, придавливаю тапку и, ясное дело срываюсь в пробуксовку, а скорости то уже нетути! Однако резинка-то гребёт, но едет! Прходится перейти на 1-ю, прохожу излом второго поворота и тут, докопавшись задними колёсами до гольного льда, а передними упёршись в эту проклятущую кашу, понимаю, что дальнейшие потуги почти бессмысленны. Скатываюсь вниз. Начинаю вторую попытку. Откатываюсь в противоположную сторону площадки, набираю разгончик побольше, всё повторяется почти также, за исключением того, что на 1-ю переключаюсь малость раньше, прохожу злосчастный второй поворот! Прохожу ещё метров 5 и всё равно встаю. Ситуация, честно скажу, перестаёт нравиться, перспектива ночевать ну никак не устраивает. Скатываюсь вниз и начинаю использовать последний козырь: спускаю давление в шинах до 1кг, и неспешненько, на1-й доезжаю до лежачего мента, переваливаю, там уже 2-ю, почти при конце 3-ю, и я, таки наверху! А дальше дело техники: достал компрессор, подкачал до нормы и в путь!
Записан

X-7
Гость
« Ответ #33 : 19 Января 2010, 09:28:13 »

Купил Кордиант спорт, проехал по трассе 15 км, 120 держал. Скажу сразу - ощущения смешанные: понравилось, что не шумит, стыки проходит бесшумно, ямки, кочки проглатывает. Вообщем в плане комфорта устраивает
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #34 : 19 Января 2010, 09:35:24 »

Малобюджетная машина предполагает недорогую резину. Искатав комплект "снежного барса" прикупил Амтел норд мастер. Понравилась поведением на гололеде и цена всего 1260 за штуку.  Испытал в этом уже году и по гололеду и по снегу-сугробам.
На гололеде оценка 5+, лучшее что когда либо пользовал, по снегу идет вполне прилично.  Недостаток есть - шумность протектора, но качество сцепления с дорогой с запасом компенсирует недостаток.
Я на Шкоде на ней езжу и нормально. Очучения вточь-вточь как вы, сэр, описываете Smile
Летом на юговских, что с машиной шли.
Никогда не стоит заморачиваться на престижную резину, качество это не лейбл, качество в дорожных условиях проверяется
Записан
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #35 : 19 Января 2010, 11:17:02 »

Одно колесо умерло в яме. Заменил на Барум (переднее правое). Резина хорошая, но ужасно гудит. на 80 км/ч как самолет на взлете.
Записан
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #36 : 19 Января 2010, 18:56:19 »

Купил Кордиант спорт,
мне ещё нравится как они мокрую дорогу держат, полтора года отъездил на таких.
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5004

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #37 : 19 Января 2010, 19:33:12 »

Пользовал Nordman, сейчас докупил пару Nordmaster. Могу сказать, что Nordman  тише, гребет прекрасно, качество Nokian. Хотя рисунки у них похожи. О Nordmaster резюме только на следующий год
Да, сзади старый Nordman, спереди новый Nordmaster, по колее ощутимо болтает больше 100
« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 19:35:07 от miks » Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
maksvi
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



ИЖ 2126-030, 2005г., ВАЗ 1.6, LOVATO (ТОР)



Барнаул
« Ответ #38 : 20 Января 2010, 11:31:24 »

Четвёртую зиму катаюсь на GoodYear Ultra Grip 500.
на мой взгляд была хорошая зимняя резина, сейчас R13 уже по моему нет, остальные размеры попадаются часто.
Хорошо скребёт в глубоком снегу, в повороте держит достойно. Из минусов: на трассе немного гуляет.
6 потерянных шипов на одно колесо (максимум, было перед началом этой зимы).

Пока менять не планировал, но если бы попалась новая(а не провалявшаяся где нибудь в гараже пару лет) наверное взял бы опять.
« Последнее редактирование: 20 Января 2010, 11:36:10 от maksvi » Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #39 : 20 Января 2010, 11:37:49 »

Кама с заводским шипом, первая зима, вроде ни чего, сравнить могу только с летней, до этого не летней 2 зимы отъездил.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
GRAY_
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #40 : 20 Января 2010, 22:15:33 »

Зимние "Красный ЯР" шиповки 2 штуки Smile Уже вроде 6 зиму Smile езжу мало, шипы все на месте, гребут на ура, в занос не уходят, чувствуешь себя уверенно Smile
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
alexandrsv
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Московская обл.

Иж-2126 (2002 г) УЗАМ 1,7

« Ответ #41 : 26 Февраля 2010, 23:17:12 »

позвольте присоединиться и тоже выразить свои наблюдения:
Стандартная КАМА-205
Летом: ездить можно, но не спеша. В занос срывается рано, резко и надолго. Сцепление с дорогой восстанавливается также неожиданно и резко как и теряется. Тормозит не спешно – хорошо сочетается с тормозами Ижа ))))
Зимой: Одну зиму отъездил. Сплошной Адреналин. Тормозить еще пытается. Разгоняться и поворачивать отказывается напрочь.
Грязь: ничего сказать не могу. Вроде едет, но без инициативы. Лучше не пробовать.

летняя Yokohama i3
Летом: Нормально едет, хорошо тормозит. По ощущениям она жестче, чем КАМА. Неровности ощущаются сильнее, но может это все во лишь связано с переходом на другую размерность R14 185/60.   В занос уходит плавно, прогнозируемо. В заносе хорошо управляется. Выход из заноса плавен. Однако по сравнению с камой положение руля «прямо» размылось. Нет четкого положения, в которое руль возвращается сам. Повернешь чуть вправо и отпустишь руль, машина пойдет в право. Влево аналогично.
Зимой: ездил сезон. Пытается разгонятся, сносно тормозит (кроме голого льда). Минус один – в сугробы больше 10 см лучше не соваться. ))) Застрянешь! 
Грязь: По силам не большие лужицы, лучше чтобы под ними был асфальт. На рыбалку, да по грибы лучше ехать в большой компании, чтобы было кому толкать.

Зимняя не шипованная Bridgestone blizzak ws50
Летом (поздняя осень до снега): Очень мягкие. Неровности не чувствуются, там где раньше (на Yokohama i3) обползал  на 2 передаче, норовишь включить 4-у. На руль машина реагирует со значительной задержкой. В занос идет мелкими рывками (дрожью).
Зима: Хорошо тормозит, разгоняется, поворачивает. Чтобы подбить машину на мелкое хулиганство приходится откровенно её провоцировать. В снегу, в снежной каше ведет себя просто отлично, автомобиль едет несмотря не на что. За всю снежную зиму 2009-2010 толкал пока только раз и то по своей глупости и появившегося чувства вседозволенности.
Грязь: толкает автомобиль хорошо, но она не для грязи. Даже погруженная в жижу эта резина начинает гореть с характерным резким запахом.
Записан
Семьянин
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Удомля
ИЖ 21261-030
« Ответ #42 : 17 Апреля 2010, 20:56:31 »

И-391 Уралшина (заводская)
Дорогу держит хорошо, экономична. Из минусов: шумновата вообще (скорость, стыки), ресурс около 40т.км. - летом буду менять.

Ралли-2000 Уралшина (зимняя нешипованая)
Главный минус - очень шумновата на кривом асфальте (а у нас другого почти не осталось). В остальном мне понравилась. Живут долго (сейчас около 30т.р. - сносу почти нет).

К-190М Метелица (зимняя нешипованая)
Результат аналогичен Ралли-2000, только они чуть хуже на льду и чуть лучше на асфальте.

PS. Стиль езды - спокойный, размеренный. Кроме аварийного торможения других проверок шин не производил (не доводилось).
Записан

ИЖ-21251 1997-2005
ИЖ-21261 2005-2013
???            2013-
Павел175
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33

Казань


2126, 99 г.в, УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО, гтц 09, гена 10

« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 00:18:41 »

Блин, а мне надоели кривые шины ((( Летал Зимой и летом на Ярославке 458. Шины вроде хорошие, мягкие, диск однажду стал угольным, а покрышка жива, зимой на льду тормознул, тоже в шоке. Тормозил правда как абс. БЕсит что она становится с новья квадратной. Прехожу на амтел пока.
Зимой поставил назад Амтел НордМастер - роет круто, убедительно, пока ровные, радует.
Вперед воткнул Ярославку 512 вроде, типа Медвед. Из за строения его рисунка руль стал игрушечным, типа с гуром. Весь этот бутерброд рулится очень прекрасно и пролазиет практически везде.
Ставил вперед Норд, как будто Гур стащили, руль тяжелеет сразу. Вернул обратно. Правда Медвед немного сносится, но так даже веселее.
Записан

влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #44 : 08 Мая 2010, 09:21:49 »

Начнём.
Штатные были И-391(уралшина) при пробеге 15-20ткм перестали балансироваться,дорогу держали средне,но иногда было ощущение на мокрой дороге при скорости 100-120 как-бы плавали. Отправил в н/з на дачу. Думаю продать штоль.

Bridgestone B700AQ лето пробег где-то 33ткм резина понравилась,что сухая,что мокрая дорога держат машину отлично,но она не для грунтовки,чуть ямка или мокрая трава шлифует,стараюсь лишний раз на лесные-полевые дороги не ехать особенно в дождь.

Bridgestone Ice Cruiser 5000 Шиповка пробег 18ткм .Гребёт хорошо,дорогу держит отлично хоть снег,каша, есть одно но на мокром асвальте при торможение или разгоне рано срывается в юз.В меру шумная.

Если кому интересно напишу про коммерческую.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 08:57:28