Карлсон при выключенном зажигании? Все-таки зло :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 17:17:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон при выключенном зажигании? Все-таки зло :(  (Прочитано 21991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 08 Октября 2008, 21:31:45 »

Итак, посадили мне аккум на ставриде....в ноль. Это пока только готовятся ездить...что будет в эксплуатации? Уже упорно пихали ключ зажиганя в двери, ключ двери- в дверь, но наоборот...заливали масло в систему охлаждения...
это офф. По делу. Хренова схема...типа подъехал, выключил двигло, он там вертится, охлаждает...и так с полудня субботы и до пн ( точнее в пн это обнаружилось) Smile Но скорее это незнание, я бы дождался, когда перестанет вертеться.Все-таки датчик вот так просто не включится, он либо не включится совсем, либо после включения не выключится. Т.е спонтанно включающихся на холодном моторе - не встречал. Но все равно..злое это дело Smile
Зато, благодаря этому умну стоит датчик Finord теперь ...так я и поставил его на таврию... я его себе, а свой с ежика в таврюху
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 02:37:30 »

Бедолага ставридка ab
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 03:05:18 »

Да, если датчик залипнет, то аккуму кирдык.. А может стоит сделать размыкание цепи у вентилятора после выключения зажигания? Ведь если машину поставили на долгую стоянку, то она и так охладится. Начало же включения вентилятора не приходится на страшную температуру, когда ГБЦ ведёт. Или не стОит так делать? Оно конечно же лучше просто датчик хороший поставить
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 03:32:10 »

 по мне: при выключении зажигания вентиляторы должны быть отключены принудительно, это и для аккума хорошо и во время мелкого ремонта безопасно и удобно.
А уж если надо дождаться охлаждения двигателя: или самому ждать на ХХ отключения или ставить таймер (что нафиг не нужно ap).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 06:01:06 »

Я просто дожидаюсь отключения. Хотя тоже особого смысла-то не вижу в его кручении. Ну охлаждает он РАДИАТОР, а циркуляции через той радиатор почти 0. Ну малехо еще и движок постудит... В общем нутром чую что пользы нет, но доказать не могу.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 08:23:41 »

КАУ прав на 100%.Большого толка в охлаждении радиатора без циркуляции тосола нет.
Как вариант поставить нормальный датчик и подумать о выключателе массы.Ну и намекнуть владельцу Т., что к машине надо относиться повнимательней, а не косить под неопытного дурака.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 08:26:45 »

Ну и намекнуть владельцу Т., что к машине надо относиться повнимательней, а не косить под неопытного дурака.
Дядь Сереж, ты того, учи. Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #7 : 11 Октября 2008, 14:16:57 »

То есть,размыкатель массы поставить имеет смысл?
Записан
Georg
Гость
« Ответ #8 : 11 Октября 2008, 15:07:44 »

Вообще не помешает. На буханке, к примеру, выключатель массы стоит штатно.

Не отключающийся после выключения зажигания карлсон, в жару становится мелкой пакостью -  машина уже заперта, а я как дурак стою и жду - когда он отработает. Залипания датчика ещё не было, но - параноя....
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 11 Октября 2008, 15:15:30 »

То есть,размыкатель массы поставить имеет смысл?
А сигналка? А часики? А настройки в мафоне? А если у кого инжектор, его динамические данные? Не, ИМХО лучше датчик починить (поменять). Кстати он чаще не включается, чем не выключается.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 11 Октября 2008, 18:03:59 »

был у мня прошлый датчик начал невыключаться
где то на +50 таки выключался
ждать пока он однажды убъет АКБ не стал - купил новый
думаете новый хороший? :/ новый сначала был нормальный, а сейчас включается не доходя до 90, а еще выключается при 85 и почти сразу опять включается - один раз на ХХ наблюдал за ним.... явно сделан из каких то неясных материалов в части биметалической пары - характеристики меняются в процессе прогрева
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alone
Живёт здесь
*****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663

г.Смоленск

ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.

« Ответ #11 : 11 Октября 2008, 19:00:33 »

А сигналка? А часики? А настройки в мафоне?
А пожар от к.з. На неделю стоящей в гараже машине?
Записан


Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #12 : 11 Октября 2008, 20:33:34 »

Ну тогда может сделать размыкатель тока именно на карлсоне,чтобы выключался вместе с зажиганием? Или можно соорудить отдельное выключающее устройство. Оно вроде и мелочь,но не хочется как-нибудь прийти и обнаружить в неподходящий момент,что аккум сел. Оно ж как обычно,по закону подлости,происходит именно тогда,когда машина больше всего необходима
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 12 Октября 2008, 00:18:41 »

блин, а может запитать реле через замок (положение зажигание) и всё. проблема изчезнет навсегда.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #14 : 12 Октября 2008, 11:00:23 »

на мой взгляд, если после остановки авто заработал вентилятор, то лучше не глушить двиг (про тепловой удар мы уже как то обсуждали). циркулирующая ОЖ наверно быстрее охладит и двиг и датчики...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 05:44:18