uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31786
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 08 Октября 2008, 21:31:45 » |
|
Итак, посадили мне аккум на ставриде....в ноль. Это пока только готовятся ездить...что будет в эксплуатации? Уже упорно пихали ключ зажиганя в двери, ключ двери- в дверь, но наоборот...заливали масло в систему охлаждения... это офф. По делу. Хренова схема...типа подъехал, выключил двигло, он там вертится, охлаждает...и так с полудня субботы и до пн ( точнее в пн это обнаружилось) Но скорее это незнание, я бы дождался, когда перестанет вертеться.Все-таки датчик вот так просто не включится, он либо не включится совсем, либо после включения не выключится. Т.е спонтанно включающихся на холодном моторе - не встречал. Но все равно..злое это дело Зато, благодаря этому умну стоит датчик Finord теперь ...так я и поставил его на таврию... я его себе, а свой с ежика в таврюху
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 02:37:30 » |
|
Бедолага ставридка
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 03:05:18 » |
|
Да, если датчик залипнет, то аккуму кирдык.. А может стоит сделать размыкание цепи у вентилятора после выключения зажигания? Ведь если машину поставили на долгую стоянку, то она и так охладится. Начало же включения вентилятора не приходится на страшную температуру, когда ГБЦ ведёт. Или не стОит так делать? Оно конечно же лучше просто датчик хороший поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 03:32:10 » |
|
по мне: при выключении зажигания вентиляторы должны быть отключены принудительно, это и для аккума хорошо и во время мелкого ремонта безопасно и удобно. А уж если надо дождаться охлаждения двигателя: или самому ждать на ХХ отключения или ставить таймер (что нафиг не нужно ).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 06:01:06 » |
|
Я просто дожидаюсь отключения. Хотя тоже особого смысла-то не вижу в его кручении. Ну охлаждает он РАДИАТОР, а циркуляции через той радиатор почти 0. Ну малехо еще и движок постудит... В общем нутром чую что пользы нет, но доказать не могу.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 08:23:41 » |
|
КАУ прав на 100%.Большого толка в охлаждении радиатора без циркуляции тосола нет. Как вариант поставить нормальный датчик и подумать о выключателе массы.Ну и намекнуть владельцу Т., что к машине надо относиться повнимательней, а не косить под неопытного дурака.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 08:26:45 » |
|
Ну и намекнуть владельцу Т., что к машине надо относиться повнимательней, а не косить под неопытного дурака.
Дядь Сереж, ты того, учи.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #7 : 11 Октября 2008, 14:16:57 » |
|
То есть,размыкатель массы поставить имеет смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2008, 15:07:44 » |
|
Вообще не помешает. На буханке, к примеру, выключатель массы стоит штатно.
Не отключающийся после выключения зажигания карлсон, в жару становится мелкой пакостью - машина уже заперта, а я как дурак стою и жду - когда он отработает. Залипания датчика ещё не было, но - параноя....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #9 : 11 Октября 2008, 15:15:30 » |
|
То есть,размыкатель массы поставить имеет смысл?
А сигналка? А часики? А настройки в мафоне? А если у кого инжектор, его динамические данные? Не, ИМХО лучше датчик починить (поменять). Кстати он чаще не включается, чем не выключается.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #10 : 11 Октября 2008, 18:03:59 » |
|
был у мня прошлый датчик начал невыключаться где то на +50 таки выключался ждать пока он однажды убъет АКБ не стал - купил новый думаете новый хороший? :/ новый сначала был нормальный, а сейчас включается не доходя до 90, а еще выключается при 85 и почти сразу опять включается - один раз на ХХ наблюдал за ним.... явно сделан из каких то неясных материалов в части биметалической пары - характеристики меняются в процессе прогрева
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Alone
Живёт здесь
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 663
г.Смоленск
ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.
|
|
« Ответ #11 : 11 Октября 2008, 19:00:33 » |
|
А сигналка? А часики? А настройки в мафоне?
А пожар от к.з. На неделю стоящей в гараже машине?
|
|
|
Записан
|
Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #12 : 11 Октября 2008, 20:33:34 » |
|
Ну тогда может сделать размыкатель тока именно на карлсоне,чтобы выключался вместе с зажиганием? Или можно соорудить отдельное выключающее устройство. Оно вроде и мелочь,но не хочется как-нибудь прийти и обнаружить в неподходящий момент,что аккум сел. Оно ж как обычно,по закону подлости,происходит именно тогда,когда машина больше всего необходима
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #13 : 12 Октября 2008, 00:18:41 » |
|
блин, а может запитать реле через замок (положение зажигание) и всё. проблема изчезнет навсегда.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30513
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #14 : 12 Октября 2008, 11:00:23 » |
|
на мой взгляд, если после остановки авто заработал вентилятор, то лучше не глушить двиг (про тепловой удар мы уже как то обсуждали). циркулирующая ОЖ наверно быстрее охладит и двиг и датчики...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|