Греется при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется при разгоне  (Прочитано 2898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« : 05 Июля 2013, 10:54:55 »

Соотвественно проблема в заголовке.

В начале лета пытался кататься с отключенным контуром печки,без него все таки грелось,поэтому сейчас он подключен обратно.

Пробок  в системе быть не может) 

При спокойной езде по городу,все отлично,стоит начать ехать побыстрее сразу начинает греться.
Вчера поменял датчик включения вентилятора (греется даже с включенным принудительно вентилятором,правда не так сильно) и вот какая тема получается. На холостых,во дворе,вентилтор включается сразу,как только стрелка перевалит за 90,в городе же при езде,он включается когда стрелка почти у красной зоны. Получается что температура в двиг и радиаторе разная,как мне кажется.

Как я понял греться может из за зажигания позднего,это щас буду проверять. Но думаю что все таки не настолько.
Плюс я никогда не чистил радиатор,хочу попробовать почиститью

Как узнать исправно ли работает помпа? Возможно же что на больших оборотах она  халтурит и не атк сильно гоняет ОЖ?

Понятно что можно купить новый радиаотр и помпу,но не охота менять исправные детали.

Читад похожие тему ,поэтому еще скажу,что белого пара из трубы нету,и тосол не уходит(точнее антифриз). кстати он куплен новый,ждет локализации проблемы.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #1 : 05 Июля 2013, 10:56:09 »

Очень бы желаьельно добится,что бы можно было ездить отрубив контур печки)

ЗЫ: Двигатель грязноват,но отчасти его уже отмыл,сторона куда вент совсем чистая)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 05 Июля 2013, 11:02:51 »

Получается что температура в двиг и радиаторе разная,как мне кажется.
а она и должна быть разная... для этого и вентилятор...
На холостых,во дворе,вентилтор включается сразу,как только стрелка перевалит за 90,в городе же при езде,он включается когда стрелка почти у красной зоны
потому что вентилятор включается по датчику температуры в радиаторе, а при езде радиатор обдувается и соотвесвенно температура там низкая в отличии от когда стоит, вот карлсон и не срабатывает - незачем.
А температура на приборке меряется по блоку цилиндров.

Имхо, меняй термостат... похоже что он недооткрывается, поэтому свои функции поддержания температуры путем смешивания горячего и холодного потока не выполняет и не смотря на горячий двигатель и холодный радиатор жижа из двигателя в радиатор не идет, а из радиатора в двигатель.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #3 : 05 Июля 2013, 11:17:31 »

Новый антифриз лить не спеши,все эксперименты лучше проводить на воде,за одно и промоешь систему,по показометрам смотреть кончно не верно,надо точный градусник,а так нужно начать с варения"" термостата, или установкой выпотрошенного с заглушенным малым кругом ( всегда пустой термос и пистон для малого круга вожу с собой)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 11:19:51 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #4 : 05 Июля 2013, 11:26:20 »

Имхо, меняй термостат... похоже что он недооткрывается, поэтому свои функции поддержания температуры путем смешивания горячего и холодного потока не выполняет и не смотря на горячий двигатель и холодный радиатор жижа из двигателя в радиатор не идет, а из радиатора в двигатель.

Думал об этом,но вроде как патрубки все одинакво горячие вокруг термостата.

Новый антифриз лить не спеши,все эксперименты лучше проводить на воде,за одно и промоешь систему,по показометрам смотреть кончно не верно,

Вот кстати проверить показометр температуры очень бы хотелось. Но все таки один раз когда температура по датчику чуть чуть епревалила за красную отметку,машина поравда грелась,так как тосол уже хотел из бачка вываливаться начать)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 05 Июля 2013, 11:41:04 »

Думал об этом,но вроде как патрубки все одинакво горячие вокруг термостата.



Ну правельно,малый круг термос не перекрывает,жижа в большой круг радиаторный"" не полезет,а смысл чтоб всю жижу прогнать по большому кругу,тут не то,что печную магистраль перекроешь,подогрев коллектора на лето тоже пережимать приходиться,и пароотвод жиклерятся.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 11:47:51 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #6 : 05 Июля 2013, 13:48:07 »

Ну правельно,малый круг термос не перекрывает,жижа в большой круг радиаторный"" не полезет,а смысл чтоб всю жижу прогнать по большому кругу,тут не то,что печную магистраль перекроешь,подогрев коллектора на лето тоже пережимать приходиться,и пароотвод жиклерятся.

Я запутался,термос ради пеекрывает что то? мне казалось что он должен наоборот открывать?
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 05 Июля 2013, 13:59:11 »

термос ради пеекрывает что то? мне казалось что он должен наоборот открывать?
Он должен открывать большой круг, а закрывать малый. Ессно не как переключатель, а плавно, суммируя оба потока до нужной температуры.

Если он не закроет малый круг, то жижа частично через него будет багать грячая, а не через радиатор, соотвесвенно при полном открытии он не сможет обеспечить достаточный поток через радиатор.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 05 Июля 2013, 14:10:35 »

Если он не закроет малый круг, то жижа частично через него будет багать грячая, а не через радиатор, соотвесвенно при полном открытии он не сможет обеспечить достаточный поток через радиатор.
Сколько флуда, а ссылку дать, не? Big Grin
http://2126.ru/manual/ohlazh/ohlazh_p1.php
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 05 Июля 2013, 14:15:17 »

а ссылку дать, не?
А там разве написано закрывается или нет? Smile

Кстати, на корпусе термостата выбита его температура. Обычно 80 градусов.
У российских термостатов (например г.Орел) это температура начала открытия, полное открытие 95 градусов.

У китайских... от того что на корпусе плюс минус лапоть... часто бывает что это температура полного  открытия... начало открытия соотвественно около 70... отчего зимой может быть холадна Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 05 Июля 2013, 14:19:53 »

А там разве написано закрывается или нет?
А вы читать не пробовали? Читать это .. ээ ну такие штуки, буковки, их 64 и 10 цифирек.. Ну я тебе потом расскажу поподробней.
А для тех кто умеет -  :cool:

Цитировать
Принцип работы обоих термостатов одинаков (внешне термостаты различаются расположением патрубков). На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу. При температуре 80±3°С (для термостата ТС 103) или 82±3°С (для термостата ТС102) основной клапан начинает открываться, перепуская часть жидкости через радиатор. При температуре 87±3 °С (для термостата ТС 103) или 90±3 °С (для термостата ТС 102) основной клапан термостата полностью открывается, а байпасный закрывается, и через радиатор начинает циркулировать уже вся жидкость. Ход основного клапана у обоих термостатов должен составлять не менее 6 мм.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #11 : 05 Июля 2013, 14:24:49 »

ГЯ запутался,термос ради пеекрывает что то? мне казалось что он должен наоборот открывать?
Вот с изучения принципа действия системы и начни.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #12 : 05 Июля 2013, 15:20:19 »

А чтой-то никто не посоветовал попробовать соты промыть водичкой из шланга?
Записан

Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #13 : 05 Июля 2013, 15:26:17 »

Блин,проще видимо затарится запчастями и махнуть термостат,отрегулировать зажигание и почистить радиатор.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #14 : 05 Июля 2013, 15:26:54 »

А чтой-то никто не посоветовал попробовать соты промыть водичкой из шланга?

Это само собой. я уверен что он грязный,но это не объясняет большую разхницу температур в радиаторе и движке.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 01:07:31