Греется при разгоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:39:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется при разгоне  (Прочитано 2895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 05 Июля 2013, 15:27:19 »

А чтой-то никто не посоветовал попробовать соты промыть
А ещё не спросил про защиту картера, которая обычно закрывает низ радиатора и лечится болгарингом в виде двух прорезей и отгибанием края, создавая своеобразный воздухозаборник, плюс отсутствие пластиночки над радиатором способствует. Потому как
При спокойной езде по городу,все отлично,стоит начать ехать побыстрее сразу начинает греться.
наводит именно на мысль, что радиатору дышать нечем.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #16 : 05 Июля 2013, 15:42:44 »

Блин,проще видимо затарится запчастями и махнуть термостат,отрегулировать зажигание и почистить радиатор.
сразу взять рабочий термос это удача.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #17 : 05 Июля 2013, 15:44:52 »

А ещё не спросил про защиту картера, которая обычно закрывает низ радиатора и лечится болгарингом в виде двух прорезей и отгибанием края, создавая своеобразный воздухозаборник, плюс отсутствие пластиночки над радиатором способствует. Потому как

Прошлым то летом было нормальней) Так что думюа нрадиатору мешает только грязь.
сразу взять рабочий термос это удача.

Ну надо пробовать,просто разобрать и собрать удобней всего за один раз,так как делается это на даче.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #18 : 05 Июля 2013, 15:45:42 »

я уверен что он грязный,но это не объясняет большую разхницу температур в радиаторе и движке
Может и не объясняет. Но когда у нас перевалило за +35, а карлсон практически не выключался, пришлось срочно промывать соты. Хоть и не видно было, что они забитые были сильно, однако ж карлсон стал намного реже врубаться.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 05 Июля 2013, 15:47:35 »

Хоть и не видно было, что они забитые были сильно
Так не обязательно напрочь забитые, достаточно, чтобы просто грязные, а грязь плохой проводник тепла. Заедь на мойку, сними декоративную решётку и попроси пацанов, чтоб промыли с шампунькой, только предупреди, чтоб давление уменьшили, а то могут вообще замять. Кстати, вспомнилось: у нас двое шибко умных: слесарь и компрессорщик решиле на немецком винтовом компрессоре радиатор Керхером помыть, так потом слесарчук у мну неделю сидел соты шампурчиком выправлял lol
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 15:52:04 от Pepelaz » Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #20 : 05 Июля 2013, 15:49:03 »

Добавлю, что сначала пытался компрессором продуть, мало помогло. Водичкой, водичкой. Причем как со стороны движка, так и снаружи.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 05 Июля 2013, 15:50:55 »

А чтой-то никто не посоветовал попробовать соты промыть водичкой из шланга?
А смысл? Вентилятор же не включается, значет жижа и так охлаждается нормально.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #22 : 05 Июля 2013, 16:21:55 »


Ну надо пробовать,просто разобрать и собрать удобней всего за один раз,так как делается это на даче.

Дык для этого и нужно,что стары,что новый термос варить"", чтоб 10 раз не перетыкивать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #23 : 05 Июля 2013, 16:39:05 »

Дык для этого и нужно,что стары,что новый термос варить"", чтоб 10 раз не перетыкивать.

Ну новый я само собой проверю) да и старый наверное как сниму) осталось градусник заиметь,что бы совсем точно измерить)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 06 Июля 2013, 10:02:42 »

Если кулер включается часто и работает долго-трабла может быть и в радиаторе. Если кулер включается даже по трассе-то (при условии рабочего термоса) радиатору стоит уделить особое внимание.
1.Купить новый радик. Самое эффективное.
2. снять и аккуратно откерхерить,на иже это недолго
3.Если внешне относительно чистый,но кулер долго молотит,и авто какое-то время ездило на воде-похоже на мой случай
http://2126.ru/forum/index.php?topic=61266.0
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #25 : 07 Июля 2013, 22:31:28 »

Короче,еще был обнаружен люфт небольшой у помпы,так что до кучи еще и ее поменяю. Так как на след неделе отпуск,как раз на даче все разберу,и все сделаю.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #26 : 01 Сентября 2013, 17:57:57 »

как температура? поменял что задумал?
Записан
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #27 : 05 Сентября 2013, 15:00:58 »

как температура? поменял что задумал?

Да устаканилось все вроде на время.
А щас опять началось,и хрен диагностируешь.

Ответьте на вот такой вопрос,а как проверить правильность показометра на приборке? Есть подозрение что он безбожно врет. Для ремонта все куплено,но пока хочется додиагностировать.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 05 Сентября 2013, 22:17:24 »

как проверить правильность показометра на приборке?
Градусник.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
volchara577
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Орёл, Орловская область
ИЖ-2126
« Ответ #29 : 28 Октября 2013, 19:48:52 »

Почему создаётся воздух в патрубках?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:51:57