Глухой ритмичный стук в трансмиссии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2025, 19:43:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глухой ритмичный стук в трансмиссии  (Прочитано 4439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 03 Июля 2013, 21:19:18 »

После замены развалившихся и заклинивавших крестовин, сухого подвесного и переборки КПП шумы исчезли и стал слышен отчётливый глухой ритмичный стук. Не могу точно сказать появился ли он в связи с заменами или был раньше - до замены стуков и шумов хватало и я мог не замечать.
Лучше всего слышно при движении накатом на скорости 20-40 кмч, но и на передаче под тягой тоже слышно, при увеличении скорости он становится быстрее и выше 80кмч уже не различим, превращается в вибрацию.
Грешил на подшипники полуосей - были полудохлые, один с отвалившимся сальником без смазки, второй при вскрытии тоже оказался без смазки. Однако после замены стук снова вылез.
В начале движения когда трансмиссия ещё не прогрета стука НЕТ, но как только прогревается - появляется стук.

Какие могут быть причины этого?
Записан
DosVidos
Редкий гость
**

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 56



хочу всё знать



пос. Новоасбест Свердловская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 03 Июля 2013, 21:32:26 »

редуктор как бы не того, мож какой зуб выкрашивается, загляни туда, или кардан расбалансировался
« Последнее редактирование: 03 Июля 2013, 21:36:45 от DosVidos » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2013, 09:52:06 »

Редуктор, конечно, я посмотрю, но сделать-то с ним толком ничего нельзя, только менять мост целиком, потому как никто не берётся за него, даже в ИЖто мне сказали, что не стоит, спецы уже давно не делали, и запчастей качественных нет. Сказали езди пока ездит, потом ставь другой мост.

Может быть что-то другое может давать такой стук. Это точно не КПП, потому как я включал все передачи с отцепленным карданом - никакого шума. Однако при вывешенных задних колёсах, какой-то стук в кардане ближе к КПП прослушивается, но он не ритмичный. Если вывесить правое колесо, левое заблокировать, и раскрутить на 4 передаче, а потом резко сбросить газ, то при замедлении ближе к остановке появляется нехилый стук в районе хвостовика моста, но тоже не ритмичный. Если поменять колёса, то есть вывешивать левое, то стука нет.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 09:52:40 от Niroborn » Записан
DosVidos
Редкий гость
**

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 56



хочу всё знать



пос. Новоасбест Свердловская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 04 Июля 2013, 13:03:58 »

почему нельзя? если дело в сателлитах то они меняются и есть в продаже, главное что бы гипоидная пара цела была, даже подшипники к редуктору в продаже видел. По твоим признакам как раз в них похоже проблема, раз одно колесо без шума крутится. Спецы подскажите, самому интересно
« Последнее редактирование: 04 Июля 2013, 13:13:02 от DosVidos » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #4 : 04 Июля 2013, 22:17:24 »

почему нельзя? если дело в сателлитах то они меняются и есть в продаже, главное что бы гипоидная пара цела была, даже подшипники к редуктору в продаже видел. По твоим признакам как раз в них похоже проблема, раз одно колесо без шума крутится. Спецы подскажите, самому интересно
Тоже удивлён, что почему-то нельзя. Льзя! И даже нужно слазить, коль сильно напрягает этот стук. Убедиться в исправности/неисправности чего либо и потом уже решать. А в мосту там даже проще, чем полный ремонт КПП.
Согласен с выводами DosVidos, но глядеть-уточнять всё равно надо!
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 08 Июля 2013, 08:25:00 »

А в мосту там даже проще, чем полный ремонт КПП.
ну да, проще - там все эти зазоры нужно выставлять микрометрами. даже замена сателитов или подшипников потребует полной регулировки монтажных зазоров.
Записан
DosVidos
Редкий гость
**

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 56



хочу всё знать



пос. Новоасбест Свердловская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 08 Июля 2013, 22:05:47 »

если ведущую шестерню не трогать то останется боковой зазор, краской или газеткой, я вообще на глаз делал, главное штоб не грелся сильно редуктор и не гудел шибче прежнего Smile
« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 22:09:18 от DosVidos » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #7 : 08 Июля 2013, 23:37:57 »

ну да, проще - там все эти зазоры нужно выставлять микрометрами. даже замена сателитов или подшипников потребует полной регулировки монтажных зазоров.
Да кто же вас так напугал этим дифером?
Никаких микрометров там и не надо. Некоторая трудность в регулировке только при замене единственно внутреннего подшипника ведущей шестерни гл. пары или самой гл. пары. Да и то основная трудность, что (на 2126) приходиться всё делать под машиной в отличии от (старого) стандартного классического дифера. Чтоб этим "рационализаторам" на том свете без перерыва главные пары на машине без ямы менять и регулировать. Smile
Всё остальное делается без "бубна с ... ", на глаз (можно "на цвет", " на вкус") Smile
На своём сразу после обкатки:
- придвинул ведомую шестерню к ведущей (уменьшил зазор),
- сделал небольшой натяг между подшипниками ведомой шестерни (зависит от применяемых подшипников и выбором из множества различных рекомендаций),
- отрегулировал шайбами (под полуосЁвые) зазор в шестернях сателитов (были офигенные с завода и разные по полуосям),
- кинул в под сидушку новую распорную втулку ведущей шестерни/вала гл. пары (на вдруг, чтоб потом, в случае чего, не бегать и искать).
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #8 : 11 Июля 2013, 20:58:23 »

Вообще, я думаю вряд ли дело в мосту - я менял крестовины, подвесной, перебирал КПП, подшипники полуосей, в мосту же ничего не трогал. Может быть крестовины, потому как глядел на кардан на вывешенной, он немного бьёт в районе подвесного. Буду ещё смотреть на вывешенной, ежели ничего не найду - полезу в мост смотреть. А ещё меня как-то бублик смущает - он какой-то мягкий, на пикапе когда крестовины менял его намного труднее было стянуть хомутом, а этот я даже не стягивал - так одел фланец.
Записан
DosVidos
Редкий гость
**

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 56



хочу всё знать



пос. Новоасбест Свердловская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 11 Июля 2013, 21:02:01 »

может когда менял крестовины собрал не так как было, а так еще сам подвесной особенно в сборе который с новья много брака попадается
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #10 : 12 Июля 2013, 15:08:45 »

Дабы не плодить тем-близнецов...
Проблема похожа по звуку - при трогании и разгоне слышится ритмичный глухой стук с вибрацией  в районе кардана и прилегающих агрегатов(точно определить не смог) После 10-20 метров разгона звук исчезает и никак себя больше не проявляет - ни звуков ни вибрации при езде не ощущается.  на крестовины не похоже - там звук совсем другой, да и не болтаются(рукой достал, подергал - покрутил кардан - ничего). Вывешивал по одному заднему колесу - крутил за колесо, включал на 1-й преедаче - звуков нет. Какие тут могут быть варианты?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2013, 15:16:02 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 12 Июля 2013, 18:10:08 »

Дабы не плодить тем-близнецов...
Проблема похожа по звуку - при трогании и разгоне слышится ритмичный глухой стук с вибрацией  в районе кардана и прилегающих агрегатов(точно определить не смог) После 10-20 метров разгона звук исчезает и никак себя больше не проявляет - ни звуков ни вибрации при езде не ощущается.  на крестовины не похоже - там звук совсем другой, да и не болтаются(рукой достал, подергал - покрутил кардан - ничего). Вывешивал по одному заднему колесу - крутил за колесо, включал на 1-й преедаче - звуков нет. Какие тут могут быть варианты?
Добавлю, имеется небольшой люфт в шлицевом соединении, но по идее  оно при трогани внатяг должно быть.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Niroborn
Гость
« Ответ #12 : 15 Июля 2013, 19:57:40 »

может когда менял крестовины собрал не так как было
да не, я кернером всё пометил.
вообще у меня подозрения на колёса появились, потому как стук идут сзади-справа, а что там может стучать кроме колеса и подшипника. подшипник поменял - стук остался.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #13 : 15 Июля 2013, 21:46:57 »

У меня случай был - кардан вибрировать начал после замены крестовин. Оказалось что длина крестовины чуть меньше расстояния между стопорными кольцами и есть возможность прижать крестовину к одному из стопорных колец, а с другой стороны будет зазор в два миллиметра. С помощью штангенциркуля и молотка добился расположения крестовины четко по центру, вибрация ушла.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #14 : 16 Июля 2013, 00:38:34 »

Какие тут могут быть варианты?
Крестовина не всегда звякает. У меня было на малой скорости слышался именно глухой ритмичный стук, который на скорости исчезал. Проверка люфтов крестовин на установленном кардане результата не дала - все было в норме. Но когда отсоединил фланец кардана от редуктора и покрутил его рукой, то с удивлением обнаружил, что он движется мелкии рывками, как по стиральной доске. При разборке увидел продольные канавки вдоль шипов. При замене крестовины подборка стопорных шайб по толщине обязательна, чтобы обеспечить симметрию шипов относительно вилок
и практическое отсутствие осевого люфта. При правильной установке и смазке качественные крестовины ходят до 100тыс., неправильная сборка, некачественная или неправильно заложенная смазка могут сократить эту величину до 500км.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Апреля 2025, 11:49:11