Ну вы поняли.. сообразите
Для непонятливых инструкция (бетта-версия) на практике не проверянная:
Потребуется:
1. 2 реле автомобильных 4х контактных
2. 2 колодки для автомобильного реле (обычно они с огрызками проводов - пригодятся)
3. Широкие клеммы папа и мама
4. Кусочки провода 2.5 мм кв.
5. Пассатижи или обжимные клещи
6. Шило или тонкая отвертка (вытаскивать клеммы из разъема)
Операции:
1. Разъединяем разъем дворников со жгутом от ЧЯ
2. Работать будем с одной из частей - со стороны дворника или со стороны жгута
Со стороны дворника:
плюсы - практически отсутствуют разъемные соединения в силовой цепи, кроме колодок реле
минусы - снять мотор тяжело, а делать на улице под капотом - неудобно, вмешиваемся в заводской узел, нужно переобжимать "папы" на "мамы"
Со стороны жгута ЧЯ:
плюсы - легко снять и делать в удобном месте,
жгут реже выходит из строя, да и дешевый и доступный (от 2108 в общемто с нюансами конфигурации),
там уже широкие разъемы "мама" подходящие для вставки в реле - не надо переобжимать
минусы - в силовой цепи остаются клеммы разъема
Процедуры одинаковые практически, так что далее рассматриваю вариант модификации жгута
3. Снимаем жгут, устраиваемся поудобнее и поехали
4. Делаем два отрезка около 5см провода с "мамами" на обоих концах
5. Оба отрезка одним концом вставляем в колодки реле 87
6. Вытаскиваем провод 5 из колодки жгута и вставляем в колодку первого реле 85, на его место другой конец отрезка с контакта 87
7. Вытаскиваем провод 6 и повторяем тоже самое для второго реле аналогично.
8. Берем 3 отрезка провода (черного) и делаем "массу" на контактах 86 обоих реле и
контакте 3 разъема (вместо тонкого стокового провода) оставшиеся все три конца
обжимаем клеммой "под болт" на кузов. Тут конечно возможны вариации этой косички на вкус.
9. Берем два отрезка 5см провода (красного), клеммы "мама" с одного конца, а с другого оба конца обжимаем общей "мамой"
10. Отдельные "мамы" вставляем в колодки реле 30
11. Из колодки жгута вытаскиваем провода 1 и 2 и соединем их концы вместе, изолируем.
12. На место 2 вставляем общую "маму" красной косички
13. На место 1 вставляем отрезок провода до +АКБ
14. Вставляем в колодки реле
15. Идем к машине, втыкаем жгут на место, прикручиваем массу черной косички, и плюсовой провод к АКБ
16. Проверяем работу дворников во всех режимах.