Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 20 Июня 2013, 12:20:57 » |
|
Сеня проверил - если вытащить реле из ящика - первая и вторая скорость работают, брызгалка брызгает. Нет прерывистого режима и щетки не паркуются - как выключил так и остановились. В общем все как и должно быть - пропал только функционал реле.
Т.е. отрабатывая схему разгрузки, можно для начала без реле дворников чтобы не мешалось.
А потом с реле уже отработать парковку и прерывистый режим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #46 : 20 Июня 2013, 12:30:51 » |
|
Т.е. отрабатывая схему разгрузки, можно для начала без реле дворников чтобы не мешалось. Это я уже отработал. Есть подозрение что если поставить обычное реле дворников, без рег паузы, моя схема работать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 20 Июня 2013, 12:52:31 » |
|
Есть подозрение Вряд ли... там разницы в логике никакой, просто в обычном реле на таймере пауза задается резистором, а на контроллере - програмно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 20 Июня 2013, 13:12:23 » |
|
Положению переключателя SA соответствуют следующие состояния работы системы: 1 - система отключается с динамическим торможением' двигателя электродвигателя; Для остановки двигателя концевик комутируется на массу в редукторе и реле. Таким образом коротятся обмотки мотора и он тормозится. В моей схеме этого видно не происходит, в итоге мотор по инерции проскакивает положение коцевика и шпарит дальше в вечном режиме парковки. Как-то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #49 : 20 Июня 2013, 15:31:51 » |
|
А всетаки в микрухе стоят компараторы везде: http://mriat.agava.ru/uaz/U642B.pdfИнтересно... может из=за развязаных цепей, падений напруг и т.п. компараторы срабатывают неверно? Надо запитать реле вместо перемычки справа проводов в левый разъем к выходу термика. И посмотреть...
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 15:32:42 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 20 Июня 2013, 16:19:16 » |
|
Для остановки двигателя концевик комутируется на массу в редукторе и реле. Таким образом коротятся обмотки мотора и он тормозится. В моей схеме этого видно не происходит, в итоге мотор по инерции проскакивает положение коцевика и шпарит дальше в вечном режиме парковки. Как-то так... Гы... тазоводы тупят... а волговоды раньше нас схему реализовали и теми же граблями пополучали.. http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-40849.htmlУ них схема стеклоочистителя та же, распиновка та же, разгрузку делали аналогично же 5 и 6 контакта тем же способом. Дворники работают слишком быстро, и проскакивают парковочный концевик у некторых, так как действительно отключилось динамическое торможение концевиком... Надо че та думать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #51 : 20 Июня 2013, 21:26:40 » |
|
так как действительно отключилось динамическое торможение концевиком... Почему это случилось, ведь вы только разгрузили провода к щеткам ? Сигнал от концевика на сам мотор не действует, его обрабатывает релюха.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 20 Июня 2013, 23:19:00 » |
|
сигнал от концевика замыкается на землю через реле и подрулевой... внутри реле контактами переключается - см схему реле.
Так как плюсы моторов проходят через наши релюшки напрямую с акб теперь, то некому коротнуть эти плюсы на землю, так как не дотягиваемся и схема тормозит не мотор, а катушки реле замыкая их управляющий плюс на землю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #53 : 21 Июня 2013, 00:23:16 » |
|
Так как плюсы моторов проходят через наши релюшки напрямую с акб теперь, то некому коротнуть эти плюсы на землю, так как не дотягиваемся и схема тормозит не мотор, а катушки реле замыкая их управляющий плюс на землю. Епрсть.. так надо поставить пятиконтактные реле, на норм. замкнутый подать землю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #54 : 21 Июня 2013, 00:43:32 » |
|
на норм. замкнутый подать землю. тогда в непрерывных режимах торможение тоже будет действовать в точке парковки. Соотвесвенно моторчику будет нехорошо разгон-торможение делать, ток жрать станет больше и у резинки внизу будет подергиваться. Надо наверно не на землю... а на 4 контакт в колодке. Точнее по правильному на контакт S реле, чтобы снять с подрулевого значение о необходимости применять торможение. Именно с контакта S чередуется плюс когда надо разогнать щетки и минус - когда надо тормознуть. Но он используется только в прерывистом режиме и кажется в режиме парковки, внутри реле он подключается или к концевику 31b или на 15 контакт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #55 : 21 Июня 2013, 00:48:29 » |
|
тогда в непрерывных режимах торможение тоже будет действовать в точке парковки. Стоп. В непрерывном режиме на щетки минус не пойдет. Доп реле всегда включено. Из непрерывного режима выйти можно только пройдя прерывестый режим. Вуаля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #56 : 21 Июня 2013, 01:09:43 » |
|
Вуаля Не понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #57 : 21 Июня 2013, 01:13:43 » |
|
Чего т ы не понял? Из непрерывного режима ты переводишь подрулевой сначала в прерывестый режим и только потом выключаешь дворники. Как бы ты быстро не переводил подрулевой, реле будет считать что оно было в прерывистом режиме, а потом выключено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 21 Июня 2013, 01:27:12 » |
|
Мне кажется мы где-то рядом с истиной.. В принципе, тормоз подрулевой подключает тока на первую скорость. При чем в двух положениях - первое (выключено) и второе/третье (прервистый и полив). На первой скорости и второй - тормоз не задействован, даже при парковке. Тогда если реле первой скорости поставить 5-контактное и 5й контакт посадить на землю - на нем всегда будет тормоз и должен заработать прерывистый режим, Но в непрерывном тоже будет подтормаживать в положении парковски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #59 : 21 Июня 2013, 01:35:41 » |
|
Но в непрерывном тоже будет подтормаживать в положении парковски. Это почему? В непрерывном режиме напруга на щетку подается непрерывно? так? Следовательно, доп реле будет непрерывно находиться в положении "вкл" - отсюда мотор не получит земли на щетку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|