Не посмотрите вот этот job sheet после развала/схождения?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 14:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не посмотрите вот этот job sheet после развала/схождения?  (Прочитано 3309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 18 Июня 2013, 11:14:18 »

Ситуация такая. К 40 тысячам пробега раздолбались у меня наконечники рулевых тяг, и левая тяга.

При этом рулевое колесо смотрело вправо, градусов на 10. Заменять не спешил, дожидался окончания мая, когда все пучины вспучит, и начнут хоть какой ремонт.

Официальные запчасти брать не стал, так как они в 5 раз дороже неоригинальных.

Решил заменить всё, наконечники и тягу, но тягу заменить не смог. Как оказалось, чтобы снять тягу, требуется специальный съёмник. 2 200 руб. в интернете, либо делать самому.

Поставили новые наконечники, с таким расчётом, чтобы они стали на те же места, что и прежние стояли. Руль стал прямо. С этим рулём и наконечниками прокатился пару тысяч километров. До Самары и обратно.

Затем записался к официалам, на смену тяги. Тягу они заменили. Как у них принято, сделали мне развал/схождение.

После их работы руль стал смотреть на 10 градусов в лево. А машину стало вести вправо.

Вот теперь сижу и думаю, что бы это могло быть... Перед моим обращением у них был сломан стенд развала/схождения. Может глючит? А может у мастера руки кривые?

Ехать к ним с претензией опасаюсь. Как бы не сняли руль, и не перебросили на пару зубцов.

Ещё что удивило. Справа есть данные из банка данных. Но видно, что с этими значениями ничего не делали.

Выставлено схождение Total toe и какой-то aligment выведен в ноль.

То, что руль скривел, скорее всего от того, что тягу меняли одну, и крутили всё с одной стороны.

Но вот то, что машину ведёт, даже после стенда, мне совершенно не нравится.

Прилагаю Job sheet. Я в нём мало что понимаю. Может просветите.

Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

OVA
Главный модератор

******

Карма +1557/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14755

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 18 Июня 2013, 13:09:31 »

По ходу с задними колесами надо что-то делать.
Величины схождения выходят из границ и для левого заднего, и для правого заднего. И разница между левым и правым в два с лишним миллиметра - не много ли?.. Может из-за этого увод? Из-за задней оси?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #2 : 18 Июня 2013, 13:20:59 »

А что сказать? Кастор за пределами допустимых значений, развал (камбер) тоже так и не изменился, причём тоже за пределами значений остался, настраивали только сход (toe). Так что стенд лишь дал результаты по замене тяги, а развал тебе и не делали. Видимо регулировка подвески в услугу не входила.
По задней подвеске, развал в норме, а вот сход за пределами допустимого. Почему? Я даже предположить не берусь.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 13:24:51 от вареник » Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 18 Июня 2013, 13:40:48 »

Может есть смысл сделать у надежных сервисменов, а потом предъявить претензию?
А откуда они знают параметры ИЖа по сходу-развалу?
Ибо делал однажды сход, пришлось переделывать, выставили тупо в ноль. Пришлось доставать талмуд и тыкать носом.
П.С.: Баранка как влево была чуть повернута, так и есть. Никто не победил ещё. Думаю, может снять баранку, да переставить на пару зубцов? Big Grin
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #4 : 18 Июня 2013, 13:56:19 »

Видимо регулировка подвески в услугу не входила.

Хм вот часть квитанции


Отдельная услуга за 750 рублей. Только непонятно, что в эту услугу входит. Какой-то КО ПРОВ УГЛ УСТ ПЕРЕД И ЗАД КОЛЁС

Кастор за пределами допустимых значений, развал (камбер) тоже так и не изменился, причём тоже за пределами значений остался, настраивали только сход (toe).

Да, видно что делали только toe, Out of aligment и Track diff. Что такое две последние величины не ведаю.

Всё остальное вообще не трогали. Надо к ним заехать, поговорить на эту тему.

И, ещё мне совершенно непонятно, почему у меня есть угол в 36градусов? Это вообще какое-то значение фантастическое.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #5 : 18 Июня 2013, 13:57:17 »

А откуда они знают параметры ИЖа по сходу-развалу?
Там не ИЖ, там Рено Симбол.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 18 Июня 2013, 14:00:03 »

Пардон... Тупанул...
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #7 : 18 Июня 2013, 14:04:19 »

КОмпьютерная ПРОВерка УГЛа... ну и далее. 750 рублей просто стенд без регулировки.
Что за 36 градусов, тоже не знаю.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 18 Июня 2013, 14:17:35 »

king pin angle — Автомобильный термин: угол установки поворотного шкворня … Универсальный англо-русский словарь Продольный наклон оси поворота то есть.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 14:22:29 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #9 : 18 Июня 2013, 14:22:21 »

750 рублей просто стенд без регулировки.
Вот гады. Я им русским языком заказывал, чтобы сделали развал/схождение. А они стал быть делают, что хотят, а не то, что потребитель просит.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 18 Июня 2013, 14:23:26 »

Продольный наклон оси поворота то есть.
Здесь что-то не то. При угле в 36 градусов, у меня бы колесо в арку не влезло.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 18 Июня 2013, 14:26:47 »

Ты не совсем понял. Верхняя опора смещена вперёд по отношению к нижней. Это сделано для того, что бы руль возвращался назад после поворота, и машина самостабилизировалась. И называется сей угол кастором.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #12 : 18 Июня 2013, 14:32:39 »

Я про King pin angle. Вон там написано, что угол должен быть в пределах 10-11 градусов. А у меня 36.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35395

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 18 Июня 2013, 15:23:20 »

 Кажется я понял. Кастор и сходимость для рулевых колёс в верхних колонках.
Нижняя для параметров задней подвески. И углы эти для осей маятников рычагов. Там вполне может быть и 36. Они тоже могут уходить. А вот почему требуемый предел не тот, это не совсем понятно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Paramedic ТС

*******

Карма +1522/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #14 : 18 Июня 2013, 15:26:14 »

Неа. Задняя ось начинается со строки REAR AXLE. Всё, что перед ними относится к передней подвеске. Опять же показание для левого колеса 8,25, а для правого 36. Должно быть одинаково.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2013, 15:29:33 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 07:12:36