Ситуация такая. К 40 тысячам пробега раздолбались у меня наконечники рулевых тяг, и левая тяга.
При этом рулевое колесо смотрело вправо, градусов на 10. Заменять не спешил, дожидался окончания мая, когда все пучины вспучит, и начнут хоть какой ремонт.
Официальные запчасти брать не стал, так как они в 5 раз дороже неоригинальных.
Решил заменить всё, наконечники и тягу, но тягу заменить не смог. Как оказалось, чтобы снять тягу, требуется специальный съёмник. 2 200 руб. в интернете, либо делать самому.
Поставили новые наконечники, с таким расчётом, чтобы они стали на те же места, что и прежние стояли. Руль стал прямо. С этим рулём и наконечниками прокатился пару тысяч километров. До Самары и обратно.
Затем записался к официалам, на смену тяги. Тягу они заменили. Как у них принято, сделали мне развал/схождение.
После их работы руль стал смотреть на 10 градусов в лево. А машину стало вести вправо.
Вот теперь сижу и думаю, что бы это могло быть... Перед моим обращением у них был сломан стенд развала/схождения. Может глючит? А может у мастера руки кривые?
Ехать к ним с претензией опасаюсь. Как бы не сняли руль, и не перебросили на пару зубцов.
Ещё что удивило. Справа есть данные из банка данных. Но видно, что с этими значениями ничего не делали.
Выставлено схождение Total toe и какой-то aligment выведен в ноль.
То, что руль скривел, скорее всего от того, что тягу меняли одну, и крутили всё с одной стороны.
Но вот то, что машину ведёт, даже после стенда, мне совершенно не нравится.
Прилагаю Job sheet. Я в нём мало что понимаю. Может просветите.
