Не посмотрите вот этот job sheet после развала/схождения?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 23:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не посмотрите вот этот job sheet после развала/схождения?  (Прочитано 3310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 19 Июня 2013, 12:04:53 »

И не одна.
Вот и ищи сначала, что ты там погнул. Разница в 30 градусов - это повод поискать гнутые детали. Поэтому вправо и ведёт. А руль влево скорее всего из-за того, что первые развальщики тебе выставили рулевые неровно (по рулю), а официалы делали от середины рейки. Перед сход-развалом надо убедиться, что все детали рулевого рабочие;
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #31 : 19 Июня 2013, 12:13:30 »

протянуть и рулеткой измерить - глобальный расхождения будет видно сразу.
Как раз подобное измерение покажет норму, и только для полностью исправных деталей подвески годно. Меняющиеся в ходе работы подвески подобное измерение не выявляет. Т.е. заменил все детали подвески, от опорных подшипников до сайлентблоков, можно тягать верёвочкой, все остальные углы взаимозависимы. А если есть кривизна и люфты какие, они будут проявлять себя в движении.
Записан

wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16035




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 19 Июня 2013, 13:51:30 »

Как раз подобное измерение покажет норму, и только для полностью исправных деталей подвески годно. Меняющиеся в ходе работы подвески подобное измерение не выявляет. Т.е. заменил все детали подвески, от опорных подшипников до сайлентблоков, можно тягать верёвочкой, все остальные углы взаимозависимы. А если есть кривизна и люфты какие, они будут проявлять себя в движении.

не видел еще ни одного стенда, который измеряет что-либо в движении. все меряется статикой. И для статики перед измерения машину должен осмотреть диагност по подвеске и если где-то стучит и бренчит - сначала исправить.
Уже несколько лет (и несколько машин) - углы устанавливаю статикой по туго натянутым веревочкам - жалоб никаких!

Чего не скажешь после стендов...
Записан

вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #33 : 19 Июня 2013, 14:00:11 »

не видел еще ни одного стенда, который измеряет что-либо в движении
Проявит себя в движении неисправность, разумеется замеры проводят в статике. lol
Чего не скажешь после стендов.
Согласен полностью. Стенду нужен опытный оператор, а так... ну цифры и цифры. Рукой же не пощупали, вывод не сделали.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 14:02:47 от вареник » Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #34 : 19 Июня 2013, 22:10:28 »

Уже несколько лет (и несколько машин) - углы устанавливаю статикой по туго натянутым веревочкам - жалоб никаких!
Как ни странно, но вид и крутизна стенда на качество регулировки не влияет, вся компьютерно-лазерная навороченность служит только для облегчения труда слесаря, а качество полностью зависит от правильного и последовательного выполнения алгоритма регулировки и тщательности настроек, выполняемых слесарем. Короче, человеческий фактор главный.
При условии исправных деталей в подвеске, слесарь сначала проверяет давление в шинах и доводит его до нормы во всех колёсах. А потом всё остальное: навеска оборудования, калибровка, "прожим" подвески и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 22:12:38 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 21 Июня 2013, 23:20:02 »

Разница в 30 градусов - это повод поискать гнутые детали.
коллеги, Вы когда-нибудь градус видели?... 
-в распечатке разница 30 минут или 0,5 градуса
короче, разница в продольном наклоне и развале -это повод ехать насторону.

Записан
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #36 : 21 Июня 2013, 23:37:59 »

В распечатке разница как раз в градусах, не ту строку смотришь.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Марта 2024, 10:03:56