коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #15 : 04 Июня 2013, 15:27:58 » |
|
Термос не полностью открывается, вот и перегрев, правда при этом карлсон должен быстрее обдувать (остужать) радиатор.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 04 Июня 2013, 15:29:43 » |
|
Я дико извиняюсь, нету времени - надо бежать в гараж ремонтировать свои тормоза. Опишу быстренько свой случай а вы уж проводите аналогии. Была ситуация - несколько лет назад. Ползёт температура и всё аж до красной зоны. Много чего перепробовал. Пока не осознал, что и карлсон включается поздно согласно стрелке. А цепи-то у них разные. Тогда и возникла мысль что карлсон-то включается вовремя на 90+чуть-чуть а вот градусник врёт. Пробежался по цепям ничего не нашел - расстроился. Но в форуме подкинули идею, правда в теме про совсем другое. Снял ЧЯ, под ним к массе прикручено несколько проводов вот это крепление и разболталось - подкрутил. Всё!!! Перегрева как не было. А симптомы автора " в горку" и "под нагрузкой" боюсь просто совпадения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 04 Июня 2013, 15:33:07 » |
|
правда при этом карлсон должен быстрее обдувать (остужать) радиатор. О!!!! А этого у нас и нет... Снял ЧЯ, под ним к массе прикручено несколько проводов вот это крепление и разболталось - подкрутил. Всё!!! Перегрева как не было. А симптомы автора " в горку" и "под нагрузкой" боюсь просто совпадения.
Как вариант, но почему карлсон молотит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #18 : 04 Июня 2013, 15:34:09 » |
|
На счёт карлсона , а он в правильную сторону крутиться? После смены радиатора могли его не правильно подключить. Были случаи.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 04 Июня 2013, 15:35:59 » |
|
На счёт карлсона , а он в правильную сторону крутиться? После смены радиатора могли его не правильно подключить. Были случаи.
!!!! +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 04 Июня 2013, 15:42:19 » |
|
Как вариант, но почему карлсон молотит?
Блин, извините, совсем без очков плохо вижу мелкий текст. Он у него не вЫключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 04 Июня 2013, 17:07:12 » |
|
Термос был исправен и до замены,поменял,чтобы точно исключить(проверял и новый,все как по учебнику-трубка холодная,потом открылся клапан-трубка нагревается).Что касается радиатора,то с новым стало чуть получше чем со старым(видимо старый был грязноват).Про вентилятор,я купил новый датчик температуры(82-86 кажется,ну или около того),вентилятор включается правильно,примерно около нужной температуры,но двигатель не остывает до 82 градусов и следовательно он все время молотит.Я где то здесь на форуме вычитал про какую то прокладку головки блока цилиндров(гбц)говорят,если она износилась,то может греться,только я не понимаю,почему из-за неё может греться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 04 Июня 2013, 17:09:46 » |
|
1. Куда крутится/дует вентилятор на радиаторе? 2. Марка радиатора? ЗЫ Не нервничай. Пробой прокладки ГБЦ мы оставим на сладкое. Давай пока простые вещи проверим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 04 Июня 2013, 17:11:39 » |
|
Честно сам сначала подумал,что когда менял радиатор перепутал провода вентилятора(если честно сам не знаю куда он должен крутиться)но я пробовал переподключать - та же история(ничего не поменялось)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 04 Июня 2013, 17:13:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 04 Июня 2013, 17:14:39 » |
|
Честно сам сначала подумал,что когда менял радиатор перепутал провода вентилятора(если честно сам не знаю куда он должен крутиться)но я пробовал переподключать - та же история(ничего не поменялось)
Куда крутиться это вторично, дуть он должен внутрь машины. Сам посмотри по лопастям куда при этом должно крутиться. Радиатор точно не Баутлер? Ну давай о грустном.. Тосол нюхал? Выхлопом не пахнет? Из выхлопной не парит? Тосол уходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 04 Июня 2013, 17:16:32 » |
|
Аааааааааааааааааааааа Как бы ТС не попал на радиатор от Маклауда.. он же радиатор Баутлер.. Эта сволочь продуваться просто не хочет. Вот и объяснение.
Это не радиатор, это кусок судороги, издевательство и .. Я с ним попал точно так же. Один в один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 04 Июня 2013, 17:18:56 » |
|
У тебя нет у знакомых старого радиатора от восьмеры? Хоть какого? Поставь его верх ногами, шланги абы какие подбери, только что б запустилось. Будет лучше. Потом найдешь нормальный радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 04 Июня 2013, 17:22:10 » |
|
Но со старым то тоже грелось(хотя мб он был засран).Если это и вправду радиатор то очень обидно,1300 за него отвалил!!!!И ещё менял часа три с прогоном тосола!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 04 Июня 2013, 17:26:22 » |
|
то очень обидно,1300 за него отвалил!!!! Так производитель кто? И ещё менял часа три с прогоном тосола! зачем так долго? у нас же не классика - половину авто разбирать не надо... там полчаса времени с заливкой тосола...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|