Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« : 04 Июня 2013, 13:50:54 » |
|
Греется движок,особенно под нагрузкой(горка)как въехал и поехал ровненько около 80км/ч он медленно остывает.Термостат менял,радиатор новый,помпу только не трогал,но на сервисе сказали,что она в порядке.Кто подскажет,потому что я уже теряюсь в догадках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 04 Июня 2013, 13:57:10 » |
|
Чистота двигателя, тоже способствует нагреву, обдув радиатора (с низу пластина, которая типо защита, очень хорошо защищает радиатор от ветра ) ну и сбитое зажигание (позднее) так-же способствует нагреву.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 04 Июня 2013, 14:05:21 » |
|
Надеюсь не прослыву полным идиотом,а как самому проверить сбитое зажигание или нет?Что касается пластины снизу,то точно не в ней проблема,я 5 лет ездил и первый раз начал греться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #3 : 04 Июня 2013, 14:11:53 » |
|
Есть такой прибор "стробоскоп" называется, вот с помощью его и проверяется/ выставляется зажигание. Если нет своего то он точно должен быть у работников палаток СО-СН ну и прочих контор. Можно и купить прибор и самому этим заняться, за два раза использования он окупиться.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 04 Июня 2013, 14:13:59 » |
|
что значит греться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 04 Июня 2013, 14:20:26 » |
|
Значит,что стрелка стала переползать за положенные 90 градусов,доходит почти до красной,если быстро разгоняться и особенно,если ехать в горку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 04 Июня 2013, 14:26:03 » |
|
стрелка стала переползать за положенные 90 градусов Лето... Жарко. У меня вообще в радиаторе датчик карлсона на 99 градусов стоит, вентилятор при этом почти непрерывно работает (датчик отключается на 84 градусах). Воздух +40 градусов, асфальт +60
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2013, 14:26:50 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 04 Июня 2013, 14:41:20 » |
|
Да это все понятно,но у меня ночью даже греется,когда +20,я боюсь представить что будет днем(стараюсь не проверять.В 2011 лето было ппц и все норм,датчик сработал,вентилятор включился,движок остыл.А сейчас вообще вентилятор не выключается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 04 Июня 2013, 14:46:31 » |
|
А сейчас вообще вентилятор не выключается! Попробуй так: Печка на полную, кран печки открыть. Да, блин, жарко, я понимаю, но если печка поможет - копай таки термос, новый не значит хороший. Если нет.. Зажигание сбить так что не справляется штатная система .. Сомнительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanshitzzz ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Н.Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 04 Июня 2013, 14:57:50 » |
|
Какой кран печки открыть?Если печку включить на обогрев на полную-это помогает(если вы это имели ввиду).В зажигание я тоже не очень верю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 04 Июня 2013, 15:07:15 » |
|
Какой кран печки открыть?Если печку включить на обогрев на полную-это помогает(если вы это имели ввиду).В зажигание я тоже не очень верю.
Это. А раз помогает, думаем дальше - движка не стал греться сильнее ( печка не так и много может отобрать у движка), значит упало охлаждение. Помпу оставим в покое, иначе бы упала эффективность печки. Радиатор... Менял радиатор - ты пишешь- а эта бадяга началась ДО или после его замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2013, 15:15:51 » |
|
А сейчас вообще вентилятор не выключается!
Он вообще-то исправен? Вы проверяли? Это надо провода с датчика на радиаторе снять и замкнуть между собой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #12 : 04 Июня 2013, 15:16:59 » |
|
Ещё Менял радиатор - ты пишешь- а эта бадяга началась ДО или после его замены? Ещё и термос менял, тут одно из двух. Но зажигание проверить стоит, для успокоения и исключения.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 04 Июня 2013, 15:18:31 » |
|
Он вообще-то исправен? Вы проверяли? Это надо провода с датчика на радиаторе снять и замкнуть между собой?
Это не тот случай. Если бы у ТСа заклинил датчик в радиаторе на КЗ, он бы не грелся, а ездил бы нормально, но постоянно жужжал вентилятором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 04 Июня 2013, 15:23:18 » |
|
Ещё и термос менял, тут одно из двух. Вот блин.. Смущает меня .. Если бы клинил термос - ТС бы грелся, но жалоб на постоянную работу вентилятора не было бы.. Как бы ТС не попал на радиатор от Маклауда.. он же радиатор Баутлер.. Эта сволочь продуваться просто не хочет. Вот и объяснение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|