Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 25 Июня 2013, 08:19:29 » |
|
Или Баутлер такой единственный в своем внешнем виде? А в чем примечательность вида? Вроде такой же как все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #46 : 25 Июня 2013, 08:51:41 » |
|
ороче когда в горку еду прямо на глазах стрелка поднимается с 90 почти до красной,и горка то не вот затяжная минуту наверное подъём я бы всё таки зажигание проверил - на 4 передаче при 50-55км по ровной дороге резкий газ в пол должен давать 3-4 отчётливых стука. если их нет, а есть гудение - зажигание позднее - будет греться под нагрузкой весьма сильно. как вариант - радиатор не отводит тепло, термос не открывается полностью, подклинивает - проявляется именно при полной нагрузке. На 2126 у меня ситуация схожая - там защита картера плохая - она перекрывает поток воздуха к радиатору. так вот летом езжу практически постоянно с включенным карлсоном, но температура стоит на 90 - выше не поднимается. А вот недавно я отсоединял провода от датчика радиатора и забыл подсоединить и когда ехал домой с дачи в горку вечером вижу - стрелка 90 переползла и где-то на 105 остановилась, потом с горки ехал на 5 педаль чуть только нажата была - вернулось обратно на 90. Что только не передумал, потом увидел провода.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2013, 08:56:25 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #47 : 25 Июня 2013, 09:36:14 » |
|
А в чем примечательность вида? Вроде такой же как все... Да по всяким косвенным признакам - например может быть крепеж в середине в нижней части на ИЖах не используется, а тут на картинке он есть, ну и т.д.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 25 Июня 2013, 09:41:39 » |
|
быть крепеж в середине в нижней части на ИЖах не используется В заводском радиаторе действительно нет. А на остальных - есть. Китайцы удешевляют производство унифицируя комплектующие, например с ушками в центре - это сердцевинка 2108. Мне как раз ушек не хватило на новом ежике - кожух 2110 закрепить. Но в общем-то он и так нормально встал. Хотя на "китайском" радиаторе с ушками он как-то более надежно стоял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #49 : 01 Сентября 2013, 18:42:33 » |
|
Посмотрели уже. Помпа накрылась. Кстати, поставил лузаровскую, слышал даже, что получше будет чем оригинал. Что скажете, ставил кто?
подскажите пожалуйста, что может быть с помпой? люфт и течь мне понятно. дело в том, что я сейчас в москве, ехать до дома еще 2000 км. а симптомы нагрева все теже. обратил внимание пока ехал с волгограда до москвы. буду еще пару дней тут, вот голову ломаю, дотяну ли до мурманска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #50 : 06 Сентября 2013, 20:44:17 » |
|
доехал до мурманска 2000 км. стрелка температуры ОЖ временами была на грани с красной зоной прибора. тосол не ушел. на бочке видны легкие следы испарений из под крышки. будем разбираться в чем причина таких показаний температуры!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #51 : 07 Сентября 2013, 08:55:26 » |
|
будем разбираться в чем причина таких показаний температуры! Препарировать помпу и варить термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #52 : 07 Сентября 2013, 10:54:08 » |
|
Препарировать помпу и варить термостат.
термостат куплен, но не проверен. а что с помпой то может быть, не течет, люфта нет. Что то может случиться с крыльчаткой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +854/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #53 : 07 Сентября 2013, 10:57:14 » |
|
Что то может случиться с крыльчаткой? Может у крыльчатки крыло отвалилось (во тавтология получилась) и покоцало остальные... Или на валу проворачивается... Может термостат клинит... Я бы сначала термостат вынул и сварил. И в зависимости от результата лез бы в помпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пульпит
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Североморск
Бойтесь мечты! Она может исполниться!
Североморск, Мурманская обл 21261-030, ока
|
|
« Ответ #54 : 07 Сентября 2013, 11:05:32 » |
|
Я бы сначала термостат вынул и сварил. И в зависимости от результата лез бы в помпу.
ну так и я о том же. ща тока инфу найду че проверять и замерять надо при проверке термостата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sinnbirg
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ульяновская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 13 Апреля 2016, 19:09:51 » |
|
не стану создавать новую тему... суть проблемы: греется быстро при резком разгоне или длительной нагрузке (весна пришла зараза) под нагрузкой сильной торчит на гране красной зоны В чём уверен:Радиатор чист (проверялось), не завоздушен (стоит тройник с трубкой на второй сосок бачка-двиг ВАЗ) Грешу на плохую циркуляцию ОЖ в большом круге (карлосон включается на малое время на ходу 5-15 сек и при остановке максимум на 30 сек но часто; датчик 87-92) Как проверить кто именно грешит - помпа или термостат?? До ближайшего магазина з/ч 45 км если термостат-пол беды шланги новые куплю, но вот что может понадобиться при замене помпы??? (прокладки,герметики? да и как её проверить?) (разбирать начну, а собирать нечем будет )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #56 : 13 Апреля 2016, 19:23:33 » |
|
Раньше грелся? Ремень нормально натянут? Помпа сколько отходила? Для ее замены желательно герметик; прокладка должна быть на новой помпе... шпилька кронштейна гены М10х40, опять же, если на новой ее нет.. ну, литр-полтора тосола.. А мож надо просто брызговик мотора прорезать?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 19:24:08 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13 Апреля 2016, 19:23:45 » |
|
Задам древний вопрос- брызговик двигателя резаный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #58 : 13 Апреля 2016, 20:44:25 » |
|
Раньше грелся? Ремень нормально натянут? древний вопрос- брызговик двигателя резаный? К выше перечисленному вот это - под нагрузкой сильной торчит на гране красной зоны ещё пока ни о чём не говорит, ибо показометр вполне приблизительный и оченно индивидуальный (его показания ещё несолько зависят от напряжения в бортовой сети). А вот это - карлосон включается на малое время на ходу 5-15 сек и при остановке максимум на 30 сек но часто; датчик 87-92 т. е. вполне нормальное поведение пары термостат-датчик вентилятора, поддержание заданной температуры. Или есть желание, чтобы вентилятор вообще не включался?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 20:46:35 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #59 : 13 Апреля 2016, 20:49:05 » |
|
Я бы термостат проверил.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|