а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #90 : 11 Ноября 2013, 11:47:04 » |
|
Можно такие , типа "хендмейднерж"...
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 11 Ноября 2013, 14:29:15 » |
|
нужно вешая колесо целиться на 2 направляйки а на литье это бесполезно, так как обычно направляйки там не работают никак в виду попадания их в "карманы" диска...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #92 : 13 Ноября 2013, 09:56:22 » |
|
"хендмейднерж" конечно красиво и долгоВЕЧНО, но решил не заморачиваться,у знакомого купил колпачки от 8ки. Кувалдыч,с литьем думаю вообще жопэ,но пока сказать не могу,не было очучений от установик его на болты и шпильки))
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 13 Ноября 2013, 10:07:26 » |
|
с литьем думаю вообще жопэ,но пока сказать не могу,не было очучений от установик его на болты и шпильки)) обычно на них нет дырочек под направляйки, как то так: поэтому установка на болты то еже занятие... надо повесить диск на ступицу и крутить пытаясь совместить дырки в диске под болты с дырками на ступице. Потом вставлять болт и пытаться на болтающемся диске удерживая и поворачивая диск в слепую попасть болтом в дырку. Потом вторым по диагонали так же. Притянуть и остальные болты уже проще, хотя тоже попадать надо, так как чуток отверстия смещены пока болты не затянуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #94 : 13 Ноября 2013, 10:13:52 » |
|
Да это все ясно как божий день)) я к тому,что нет свежих очучений у меня что бы поделиться и сравнить))Железяки ж вот недавно менял,так сказать по свежему отписался))) а так литье на шпильки вешать еще удобней)
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #95 : 14 Ноября 2013, 10:16:21 » |
|
Фотка на скорую руку безобразия которое описывал выше) З.Ы белые следы на покрышке это не колхозная покраска,а "вазелин" которым мажут покрышку на шиномонтаже))))
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #96 : 14 Ноября 2013, 10:21:51 » |
|
поэтому установка на болты то еже занятие... Не так много уж резьб, чтобы не иметь установочные шпильки в приспособах для ремонта. Это моя проблема, ибо машины разные бывают( причем с тормозными дисками, не фиксируемых на ступицах). Со своей же- не проблема, много места не занимает,жизнь облегчает. Аналогичная хрень- шпильки для монтажа ГБЦ, шпилька для установки шкива помпы...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #97 : 14 Ноября 2013, 10:25:52 » |
|
Надо было колпачковые гайки ставить...
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #98 : 15 Ноября 2013, 09:55:11 » |
|
Надо было колпачковые гайки ставить...
Зачем платить в 10 раз больше?))для литья еще можно заморочиться,так как там нужен больше конус.а тут нафик надо.
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #99 : 15 Ноября 2013, 10:24:53 » |
|
так как там нужен больше конус одинаковые конусы на болтах. более того - что в штамповке, что в литье - посадочное место под конус тоже одинаковые - в литье конус за счет толщины метала, а в штамповке за счет выштамповки буртика вокруг дырки. Разница в болтах только в длине резьбовой части.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #100 : 16 Ноября 2013, 18:46:25 » |
|
одинаковые конусы на болтах. более того - что в штамповке, что в литье - посадочное место под конус тоже одинаковые - в литье конус за счет толщины метала, а в штамповке за счет выштамповки буртика вокруг дырки.
Разница в болтах только в длине резьбовой части.
зайди в магазин и попроси колесные гайки Нива и Шевроле Нива)))
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #101 : 16 Ноября 2013, 23:32:17 » |
|
зайди в магазин и попроси колесные гайки Нива и Шевроле Нива))) Ты про те что в стоке ставят? Ну да, на Ниве советские, на Шниве - евро. Разница такая же как и с болтами. Конус такой же по углу и диаметрам, разница только в том, что евро болты и гайки колесные конус не сразу переходит в грани, а шире граней, образуя вогруг граней буртик. Служит он двум целям: 1. В него упирается балонник или головка пневмоверта, что позволяет вкручивать болты и гайки в колесо без проваливания болта или гайки внутрь головки инструмента. 2. Защищает диск вокруг гайки или болта от повреждения ребрами на головке. Европейцы помешаны на удобстве, вот и усовершенствовали чуток. И правильно сделали. Очень удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #102 : 02 Января 2014, 10:02:36 » |
|
Всех с Новым Годом!!! Кувалдычу,сам же почти и ответил на свой вопрос,вот только как всегда, в какой то извращенной форме)) Буртик уже уже как следствие увеличения высоты конуса ибо посадочное место под конус в литье и штамповке разный глубины. По машине как всегда скучно,начался масложор..грешу на кольца,которые скорей всего таки поменяли и я их сражу же "обкатал" ,дальше колпачки,которые наверно еще родные,ну, а дальше Кастрюль который очень хорошо выгорает на высоких оборотах.Уже нашел свежую голову,которую оч хоцца запилить,но очень очень лень чичас. Из обновок поставил 3х уровневый РН,ибо с наступлением холодов аккумулятору стало как-то не очень хорошо от недозаряда,теперь удается с гены выдавить порядка 14.6 вольт и стабильно держать 13 с копейками под нагрузкой. Еще надоели вечно грязные пороги с внутренней стороны,поставил вот такой вот уплотнитель-помогло! Вид не очень,зато внутри машина чище и не пачькаешся штанами при высадке посадке.ДУмаю куда бы еще уплотнялок всяких прикольных понаставить))) С фотками как всегда запара,поэтому постараюсь сделать их чуток позже. С появлением снега на дороге сразу пришел ответ на свой же вопрос,который я когда-то задавал с чате"как на иже зимой,не сильно ли плохо ведет себя ненагруженная попа?" Ездить просто самоубийство,всю неделю проездил боком,как истинный дрифтер,потом наигрался и начал понимать что это немного не комфортно,вспомнил шутки москвичеводов про 2 мешка цемента,и таки положил 2 мешка цемента :lol:стало легче,но понимание что сюда надо полный привод укрепилось во стократ. Сижу собираю инфу, понравился вариант на передней нивобалке, ибо в наших краях полнолапых не найти..((
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #103 : 05 Января 2014, 20:41:51 » |
|
Даааа....сегодня наконец то оторвал свою ленивую жопу и поставил Солекс!!! Движок сказал СПАСИБО, начал резвеее и бодрее крутиться и стабильней работать.
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Киев
|
|
« Ответ #104 : 09 Января 2014, 10:06:07 » |
|
К карбюраторщику еще не добрался,катаюсь на жиклерах под 1.1литра)))едет поприятней Озона,да тупит немного,да провал при переходном режиме,да крутится не бодро и ток до 5тыс и дальше тупит,но как то приятней двигло шуршать начало Сцепление начинает напрягать,педалько иногда ведет себя по разному..начинаю подумывать о нехороших вещах..
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 10:12:08 от bodia968 »
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
|