Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #60 : 15 Июля 2013, 01:05:19 » |
|
С такой конфигурацией скорее всего кузов ею играет Да не... железка толстая, так что не играет.. а вместе с моторным щитом образует два треугольника - а это самая прочная к геометрии конструкция. Доказано Эйфелем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #61 : 15 Июля 2013, 09:01:54 » |
|
Хреново она распирает! С такой конфигурацией скорее всего кузов ею играет. Нужно было делать максимально прямой с минимальным обходом карбюратора.
Откуда такая уверенность?ПРоводились замеры,испытания или из серии "мне так кажется"? Ежу понятно что прямая труба будет иметь максимальную жесткость,вот только вопрос в другом.а надо ли впихивать лом,может все таки пусть лучше кузов и дальше немного играет.Есть куча примеров не правильного усиления кузовов,особенно 8к,где начинало отрывать другие части кузова.Да, вы еще наверно и не видели распорку на карбовую 8ку)))))) Если предоставите,максимально прямую,готовую распорку,я с радостью ее куплю,а эту выкину в металолом)))) Да не... железка толстая, так что не играет.. а вместе с моторным щитом образует два треугольника - а это самая прочная к геометрии конструкция. Доказано Эйфелем  Железка действительно очень толстая и крепкая,жаль не сделал фото и замер ее прогиба под толстым другом))) нее...3й точки крепления к моторному щиту еще нету,но не все сразу же,как только освобожу моторный отсек от двигла,тогда и поиграюсь косынками и доп опорой для распорки))
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #62 : 15 Июля 2013, 19:40:20 » |
|
Откуда такая уверенность? Из опыта сэра Журы! Он мне её мастерил, при случае фотну.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #63 : 15 Июля 2013, 21:32:32 » |
|
Из опыта сэра Журы! Он мне её мастерил, при случае фотну.
Нее...так не интерестно.Вы раз уж начали так давай как поподробней,о моей поговорим.а что и как смастерить я и сам могу вам рассказать)
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #64 : 29 Июля 2013, 12:23:55 » |
|
Видимо перехвалил я машину чучуть...))) В Чт чуть было не закипятал двигло,хорошо есть хорошая привычка смотреть на показометр температуры,да и вобще все время смотреть за состоянием машины,все таки весчь еще не обкатанная под себя...Хорошо выехал за час раньше до отправления поезда,и встал в 1500метрах от вокзала,5мин ковыряние под капотом с другом электроником,которого вез,и у нас прямой + с акб на релюшку,да еще и оказалось что у меня есть принудительное вкл вентелятора,которое не работало)))Домашнее разбирательство с цешкой показало путь на .... ЧЯ,и херовуя пайку...отец пропаял,я тем временем переделал принудиловку,все банально...халтура и окисление всему виной...Чичас езжу как белый человек,зная что с цепью охлаждения у меня все отлично))) После прыганья с бардюра(все таки тяжело пересаживаться с жЫпа и жужа на низкий недопривод) и гонок по городу,когда у меня звук выхлопа становился все громче,злее и веселей,вплоть до появление характерного звука подбитой газели или волги,понять не мог что случилось,поехал на дачу-полез под машину все шатать и понял..)))Вылечилось забиванием трубы меньшего диматра,в виде вставки соеденялки...эх..сварить бы нормальный выхлоп на норм трубе,но покаместь давит жаба и отсутсвие времени на развлечение с гибкой и сваркой..искаю новый резонатор...
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #65 : 29 Июля 2013, 13:57:12 » |
|
на ладе гранте вообще нет ни показометра температуры двигла ни лампочки перегрева  Тазоконструкторы тупо запаралелили лампу специальную на приборке с проводом карлсона. Типа какрлсон сработал - лампа загорелась, значит типа внимание возможен перегрев и все... а есть перегрев или просто карлсон работает... фих его знает  ) И термостат там прикольно сделали - он теперь не входящий с радиатора перекрывает, а исжодящий. А входящий холодный с радиатора напрямую на вход помпы идет. У термоса выход только на печку (малый круг) и через клапан в радиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #66 : 29 Июля 2013, 22:24:58 » |
|
на ладе гранте вообще нет ни показометра температуры двигла ни лампочки перегрева Ужос!я наоборот люблю контролировать работу машины,даже подумываю еще пару датчиков с показометрами добавить)) Тазоконструкторы тупо запаралелили лампу специальную на приборке с проводом карлсона. Типа какрлсон сработал - лампа загорелась, значит типа внимание возможен перегрев и все... а есть перегрев или просто карлсон работает... фих его знает Ох уже эти тазоконструкторы...все время у них какие то мысли в неправильном направлении движутся.... После перелапачивания схемы карлсона,стрелка показометра тер стабильно на 90 стоит, иногда чуток выше поднимается,раньше вроде бывало поднималась и повыше....у остальных как оно?
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #67 : 30 Июля 2013, 01:17:32 » |
|
у остальных как оно? У мну от 80 (на трассе) до 100 (в пробке). Ибо термостат на 80, а датчик в радиаторе на 99 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #68 : 04 Августа 2013, 10:55:52 » |
|
Дотер колодки на которых планировал доездить хотя бы до весны..(надо срочно менять стиль езды,ибо расход в 15л не радует)да, и хорошо что туда полез,все оказалось не так уж там и красиво как казалось..колодки, что стояли мало того что полное говно,так еще разваливаться начали,1 вобще до метала начала подходить и пищать,чего собсна и полез)) Полез,каку выкинул,скобы отчистил,направляйки отмыл,пересмазал правильной смазкой,торм диск обточил кромки,поставил правильные колодки))По очучениям стало прикольней,но еще рано говорить,так как колодки нифига не притерты,но машина осаживается наамного лучше и резче,ток задних тормозов по очучениям стало еще меньше...До весны надо собрать деталей на норм гтц,передние вентеля и сзади бы здт...  
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #69 : 05 Августа 2013, 14:20:28 » |
|
надо срочно менять стиль езды,ибо расход в 15л не радует Да ладно.. даже довольно агрессивный стиль езды с тапкой в пол на светофорах и обороты до 5000 и то за 11л на 2106 движке не выходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeavY
Живёт здесь
   
Карма +196/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 583
Просто Хэви.
Москва Mercedes C200 2001
|
 |
« Ответ #70 : 07 Августа 2013, 03:52:11 » |
|
95 бензин надо юзать. Я всю Украину и Беларусь на нём проехал, теперь хрен меня заставишь 92 залить. Расход 6 литров и ни грамма больше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #71 : 07 Августа 2013, 11:51:57 » |
|
95 бензин надо юзать а смысл? Без тюнинга движка переход на более высокооктановый бензин прибавки на даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #72 : 07 Августа 2013, 11:52:58 » |
|
Да ладно.. даже довольно агрессивный стиль езды с тапкой в пол на светофорах и обороты до 5000 и то за 11л на 2106 движке не выходит...
Дядька,ты явный оптимист)) классико двигло это ведро с болтами 50ти летней давности разработки с огромными потерями...9-11 литров в городе у него будет на инже и в режиме пенсионер,если плавно трогаться и крутить его до 3тык))А если стрелка таха живет с области 3-5тыс об/мин+торможение двигателем то 15 литров это еще детский расход))не надо говорить что у меня карб и зажигание не настроено,на трассе легко укладываюсь в 6.5-7литров при 100км/час. 95 бензин надо юзать. Я всю Украину и Беларусь на нём проехал, теперь хрен меня заставишь 92 залить. Расход 6 литров и ни грамма больше! я в основном 5й и юзаю,хотя он у нас бодяжный очень,на проверенной заправке чаще 2й лью.Всю Украину проехал,а в гости так и не заехал....!!! На днях первый раз ночью выехал за город,до этого ночью не ездил из-за глаза...Понял, что света у меня нету,точнее по чьим то меркам он и есть,но я привык ездить с хорошим светом.Начал с простого,поставил Осрам Найт брейкер,которые полюбил еще с жужика,надо теперь еще отрегулировать фары, и полезть в проводку переходные все промерить и мб прямой + с акб кинуть..)) Пока ездяем и радуемся,подумывая о полном приводе
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
bodia968 ТС
Редкий гость

Карма +25/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 80
Киев
|
 |
« Ответ #73 : 07 Августа 2013, 11:57:25 » |
|
а смысл? Без тюнинга движка переход на более высокооктановый бензин прибавки на даст.
у нас очень фиговый бенз+разные поставщики,2й бывает наш-Кременчуг,а 5й попадается Беларусь,но бывает что 5й это 2й+куча присадок.На шниве раз в полгода стабильно меняем свечи ибо присадки..хотя кормим ее на норм заправках,норм бензом(не шеллом конечно))) но бывает и там на фигню попадаешь.. на счет прибавки согласен,с наше СЖ можно и 80й лить)))
|
|
|
Записан
|
Все ошибки и очепятки являются уникальным стилем автора,а не признаком его безграмотности))
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #74 : 07 Августа 2013, 11:59:26 » |
|
Дядька,ты явный оптимист)) я то тут при чем? Это вопрос к calc.exe  классико двигло это ведро с болтами 50ти летней давности разработки с огромными потерями.. И что? У всех ДВС КПД очень мизерный... 9-11 литров в городе у него будет на инже и в режиме пенсионер не.. в таком режиме 8-9 в городе... от инжа или карба расход не зависит, тока от объема и исправности движка. А если стрелка таха живет с области 3-5тыс об/мин+торможение двигателем то 15 литров это еще детский расход)) ну у меня она там живет. Меньше 3000 я даже по прямой не кручу. Торможу вообще тормозами и ЭПХХ нет. Средняя скорость передвижения с пробками 33км за 2 часа, т.е. 15кмч  Еще и с включеными фарами. на трассе легко укладываюсь в 6.5-7литров ну так на трассе можно и 5-6л, куда там бензин тратить, тем более на 100кмч сопротивление воздуха еще так себе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|