Так все таки механический привод менее эконмичен или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 05:42:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так все таки механический привод менее эконмичен или нет?  (Прочитано 8818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« : 01 Марта 2005, 11:56:32 »

Карб Озон 2107 с пневмоприводом 2-ой залонки. Уважаемые форумчане предлагают переделать, либо убрать пружинку, либо сделать механический привод 2-ой заслонки.
Если убрать пружину, получается чисто говоря фигня! Так как когда открывающаяся первичная заслонка дает возможность открываться вторичной, та 2-ая зависает в "хаотичном" положении, она чуть приоткрывается, и так болтается, в одних ситуациях приоткрывается больше, в других меньше. То есть кавардак!
Если сделать механический привод. В этом случае все четко, и замечательно!. Однако у меня возникает вопрос, этот режим работы менее экономичен или нет?. То есть что пневмопривод, что механика одно и тоже или нет по экономичности.
Для достижения одной и той же мощности, при пневмоприводе 1-ая заслока откроится допустим на 80 градусов, 2-ая вообще не откроится, в то же времи при механическом приводе, для достижения такой же можности 1-ая заслонка откроится на меньший угол, так как добавочную можность даст приоткрытая 2-ая заслонка! Вторая камера считается мощностной, увеличивает колличество потребляемого топлива и для экономии увеличивают БД1, чтоб 2-ая  камера открывалась при более высоких оборотах! При механическом приводе этого не будет, так есть ли смысл его увеличивать? Хотя конечно авто с механическим приводом, как говорят становится проворнее, шустрее. И при пневмоприводе говорят, что до конца 2-ая камера ни когда не открывается. Не знаю конечно на сколько это правда.
Так вот у меня и втал вопрос, переделывать пневмопривод на механику или нет при учете экономии топлива? И если при механике будет больше есть топливо, и на сколько, хотя бы приблизительно, или все зависит от "город" и "трасса".
Выскажите свое мнение!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 01 Марта 2005, 12:08:09 »

ответ однозначный - ДА!!!
Но, нужно будет увеличить (на 0.1-0.15мм) жиклер переходной сис-мы 2-й камеры (чтоб убрать провал при ее открытии)
Что даст? - более предсказуемое поведение двигателя от положения педали, возможность резко ускориться (хоть с 2000об\мин) - что не даст вакуумный привод открытия второй камеры, будет доступна "максимально" заложеная в конструкцию карбюратора, мощность двигателя.
По поводу экономии - впринципе если все время тапку в пол жать, то до двух стаканов бензина больше будет уходить, а если ездить как прежде на первой камере - то столько же!
P.S. хорошо бы заменить стандартный МД2 (4.5) на МД2 (4.0)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #2 : 01 Марта 2005, 17:31:09 »

Слабо схемками снабдить!:D
Ато устно не вкуриваю.sad
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 01 Марта 2005, 20:04:06 »

По-большому счёту вкурить надо только одно - двигатель + стиль вождения своё возьмёт!
Только в случае пневмопривода приоритет отдан двигателю, а в случае механического принудительного привода - водителю. Не больше и не меньше. Разница между указанными вариантами по экономичности практически польностью зависит от стиля вождения и 1-2 стакана (как указано выше) или 3-4 стакана находятся в ведении головы водителя.
Агрессивным водителям пневмопривод противопоказан, да и штатные настройки ОЗОНа тоже (см. статьи на главной и на сайте virus.nordzone.ru)... С возрастом и при полном единении со Вселенной пневмопривод предпочтительнее... Smile
Успехов.
З.Ы. Если правильно настроить карбюратор под себя (только не говорите про штатную настройку - я не понимаю для кого она вааще после 1980-х годов), то это будет самым правильным подходом.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 01 Марта 2005, 20:08:41 »

Хочешь экономии - заглуши вторую заслонку.
Записан

Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #5 : 01 Марта 2005, 21:36:47 »


Блин, вы хотите сказать, что на расход топлива механический привод 2 заслонки не влияет?
И я, парюсь с пневмоприводом и успокаиваю себя тем, что он экономичнее, просто так!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 01 Марта 2005, 21:59:05 »

Я просто тапку надавил - обе открылись. Покааа машинка разгонится... бензин льется.
У меня переделка привода совпала с тюнингом карба.
Я думаю, на расход оно не влияет особо.
Записан

Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #7 : 01 Марта 2005, 23:58:58 »

Ну, тады завтра перехожу на механичаский! А то электрику подправил и машина летать начала, но только медленно и уверенно разгоняется, а бывают секунды, когда счёт идёт на минуты и длится это часами.Big Grin:D:D
_________________________________________________
P.S. А не подскажите, как получше это сделать:D или ссылку бросьте, а то я всегда отметал этот вариант тюнинга.
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 02 Марта 2005, 00:38:31 »

Самое простое - под гайку второй заслонки снизу толстую скрепку подложить (ну изогнуть ее естественно кольцом с выступом). Чтобы она снизу упиралась в выступ, открывающий свободный ход второй заслонке. Т.е. выступ будет именно на нее давить.

Есть штатные, но их нужно искать по развалам и снимать с других карбов.
Записан

Pest
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282

Москва

« Ответ #9 : 02 Марта 2005, 00:55:49 »


Я как раз старый карб нашел, с механическим приводом!
Записан

Это не фигня - а термоядерная реакция!
Grival
Гость
« Ответ #10 : 02 Марта 2005, 06:19:25 »

Цитировать
сообщение  harvester
У меня переделка привода совпала с тюнингом карба.

Тюнинг как в статье?
Хотелось бы услышать живые мнения, кроме автора (Борис не обижайся).
А то после ТО1 я о том же задумываюсь.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #11 : 02 Марта 2005, 08:23:55 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9302

но сейчас в первой камере стоит МД 3.5 (стандартный) с проточенным топливным каналом и расточенным на 0.5-0.6мм внутренним диаметром МД, и сделано окно "Мясорубка" - итог двигатель очень хорошо набирает обороты, имеет отличную тягу, по расходу не сильно отличается от стандартного (при умеренном стиле вождения)
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #12 : 02 Марта 2005, 10:27:03 »

у меня пневмопривод переделан по Уетдинову, т.е отвязан от второй камеры, жиклер в которую заглушен шариком из холодной сварки, жиклер первой не вынут а рассверлен до диаметра 2.5, но возможно лучше будет 2, как минимум с него начать надо. Данная переделка позволяет передать разряжение от первой камеры к пнвмоприводу внешним каналом и не терять разряжение между гнутыми плоскостями карбюратора.
Записан

Wik
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 02 Марта 2005, 10:57:05 »

Цитировать
Тюнинг как в статье?

Ничего не растачивал, просто жиклеры менял.
135/170 4.5
162/190 4.5
переходной 0.8
Записан

Sir ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 02 Марта 2005, 14:18:21 »

Возникает такая фича.
Если с карб с пневмоприводом 2-ой заслонки, нажать резко на газ, то за открытием 1-ой  заслонки будет открываться и вторая заслонка, (идет процесс подобный , если с механическим приводом) и ни каких  провалов нет!. Если сделать механический привод, то провал будет,(об этом пишите) и для его исключения необходимо увеличить жиклер переходной системы 2-ой камеры! Smile)
Что то здесь у вас какая то не стыковочка, процессы одинаковы, а результат по вашему разный! Не может такого быть.
И второе, раз механический привод и обогащение происходит более, сами говорите , что топлива больше авто в этом случае кушает, то не стоит ли вернуть номинал носика ускорительного насоса к прежнему, то есть "40". Тем самым вернемся к варинту  карба с пневмоприводом и с носиком на "50" по экономичности!

Сейчас у меня БД1=23.8, БД2=26,тюнинг эмульсионных трубок и ВР., топливного и эмульсионного жиклера эконостаса до 1.9 мм.
 И сейчас думаю, как лучше оставит мневмопривод, либо переделать на механический, но с феничками для одинакого потребления топлива.
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июля 2025, 07:20:01