Так все таки механический привод менее эконмичен или нет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 23:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Так все таки механический привод менее эконмичен или нет?  (Прочитано 8335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #15 : 02 Марта 2005, 15:39:36 »

Пневмопривод имет (для Озона) несколько недостатков, к примеру придерживание заслонки второй камеры при закрывании первой, за счет разряжения во второй, вот вам и расход, познее открытие второй камеры из за неплотностей по каналу разряжения, вот и расход. Механический привод, особенно в виде скрепки, просто открывает заслонку и закрывает, как мама на душу положила, вот вам и расход.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 02 Марта 2005, 15:55:26 »

Пневмопривод никогда не позволит резко открыть ДЗ 2, поэтому топл. переходной системы с ним меньше чем с механикой (сравнить ДААЗ-2105,07 и ДААЗ-2140-...-70). Чем больше мы можем открыть ДЗ 2 и чем ниже при этом обороты двигателя, тем большей компенсации требуется от УН и переходной системы 2 камеры... Но зато и отдача двигателем мощности будет выше (больше воздуха, больше топлива...).
Номинал распылителя УН зависит от типа двигателя (ВАЗ -40, УЗАМ - 50) и от степени расточенности БД1.
З.Ы. Из истории карбюраторостроения известно, что пневмопривода ДЗ работают хорошо на двигателях с большим рабочим объёмом (от 3000см3 и выше) и по существу экономят топливо на переходных режимах. Если рабочий объём двигателей меньше 3000см3, то пневмопривод применяется лишь для дефорсированных вариантов двигателей или в странах с повышенными экологическими нормами. Обычно  же для малообъёмных движков используется 1-2-х камерная механика или карбюраторы постоянного разряжения. Последние ставились и на большеобъёмные двигатели, но уже в кол-ве 2/4 шт., а также на каждый цилиндр отдельно.
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 02 Марта 2005, 16:03:34 »

"Механический привод, особенно в виде скрепки, просто открывает заслонку и закрывает, как мама на душу положила, вот вам и расход." - если мама так душевно управляет вашим акселератором, то уж лучше пневмопривод оставить  Smile
Другое дело, что скрепка действительно не повторяет заданного Weber 32DSR закона открытия ДЗ 2... Но это несколько другое дело и это больше влияет не на расход топлива, а на согласованность работы ГДС1 и ГДС2 (вместе со служебными дозирующими системами).
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #18 : 02 Марта 2005, 16:10:05 »

Форд Орион с обьемом 1.4 имеет вебер для поперечного двигателя с пневмоприводом второй заслонки, а уж открывает ее похлеще  чем ногой.
Записан

Wik
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #19 : 02 Марта 2005, 16:19:49 »

Да уж скрепка законам карбюрации не починяется, а водитель их просто не знает.
если не согласована работа систем карбюратора, а это два варианта, переобогащение, что само собой ведет к повышению расхода, или переобеднение которое заставляет обогащать для сглаживания переходов и тоже ведет к повышенному расходу.
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #20 : 02 Марта 2005, 16:30:45 »

Орион видимо один из последних карбюраторных, когда экологи просто озверели... Wink
Водитель лучше чувствует сколько надо поддать двигателю для своего стиля вождения.... Остальное вторично...
Каждый останется при своём мнении!
Тему килдык.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 23:25:47