Не хватает охлаждения. Да, и посоветуйте трос газа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:23:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хватает охлаждения. Да, и посоветуйте трос газа  (Прочитано 2611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« : 26 Мая 2013, 18:26:30 »

Каблук. Двигатель 06. Смесь бедная, зажигание раннее. Едет, в принципе, нормально. Температуру держит, до определенных пределов. Но в нестандартных условиях греется. По трассе гружёный с телегой шел- температура по приборке стояла между 90 и красной зоне. На границе включения вентилятора. Было прохладнее и грузу меньше- строго 90. Кстати, не восьмой ли датчик? Тот который на 99? А при городской езде, так вентилятор работает очень даже часто. А на днях застрял с телегой. Даже с печкой вентилятор работал постоянно, но даже несмотря на это двигатель сдох. Похоже, паровые пробки в топливной, так как тосол не кипел, пробка в расширительном есть, и работает. Подскажите доступные способы улучшения охлаждения. Думал насчет радиатора от нивы, вроде, широкий, не влезет. А ещё жары не было.
Трос газа. Стоит солекс. Трос с площадкой родной. Где то видел фото здесь-трос газа крепится непосредственно к карбу поверх клапанной крышке. Подскажите, как сделать. Мой почему то работает ступеньками с люфтами.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 26 Мая 2013, 20:05:48 »

Смесь бедная, зажигание раннее.
Может, для эксперимента, побогаче и попозже. Сам радиатор чистый?
Мой почему то работает ступеньками с люфтами.
Случаем не разлохматился? Маслицем ублажал?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #2 : 26 Мая 2013, 20:20:12 »

Двигатель тоже отмыть от экскрементов. Под тросик наварить можно ушко на клапанке, а можно более цивильно.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 26 Мая 2013, 20:31:08 »

зажигание раннее
Потому и перегревается...

А вообще смотри - нижнию границу диапазона рабочих температур обеспечивает термостат. Он просто не открывает большой круг до тех пор пока двигатель не прогреется до температуры открытия термостата (выбито на торце, обычно это 80 градусов, но бывает и 90 градусов).

Чем хорош 90 градусов термос? Это термос для северных районов, специально для поддержания более горячей печки и компенсации зимнего охлаждения движка потоком воздуха. Чем хорош для остальны - опять же горячей печкой и экономии горючки, так как не надо лишних 10 градусов от сжигаемого топлива отдавать в атмосферу, эта энергия остается мотору.

Верхний предел рабочей температуры обеспечивается радиатором и карлсоном. Датчик карлсона включается тогда когда заданный предел температуры достигнут и снижает ее гдето на 5 градусов в среднем. Почему нельзя постоянно держать радиатор холодным? Опять же, при открытии тремостата из радиатора пойдет холодная жижа и придется мотору тратить тепло от сжигания бензина не на толкание поршенй, но еще и на нагрев жижи, а потом еще на работу генератора и все ради того, чтобы это тепло выкинуть в атмосферу через радиатор. Поэтому в радиаторе не охлаждают жижу ниже верхней рабочей температуры двигателя. Хотя на трассе да в мороз все равно охладится... но тут термос защитит и растрат, перекрыв круг.

Так что тут немного вариаций по тюнингу.

Нивовский радиатор по теплоотдаче практически такой же как наш. Классический и москвичевские - чуть хуже по теплоотдаче. Смысла нет наш не него менять. Если менять и хочется бааальшой запас - то от газели. Газелевский в 1.5раза по теплоотдаче выше.

Гдето на СААЗе вроде была табличка со всеми данными выпускаемых ими радиаторов, в том числе по теплоотдаче.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 26 Мая 2013, 20:57:55 »

Смесь бедная, зажигание раннее.
Ты сам поставил диагноз.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #5 : 27 Мая 2013, 04:18:07 »

Так как бы ещё отрегулировать этот карб.. У меня на четверке стоял солекс 53, вроде, ездили до меня. Так там поставили жиклер главный топливный от восьмерки, меньшего диаметра. Я по умной книге определил, поменял. Здесь 83.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #6 : 27 Мая 2013, 05:50:13 »

Не рекламируете сайт. Предыдущий хозяин что то делал. Например, менял вакуумник с главным на родное. Думаю, если б сайт почитал, поставил бы от ваз.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #7 : 27 Мая 2013, 08:48:01 »

Цитата: vitalii1980 link=topic=98985.msg1782131#msg1782131 date=13е69581990
Каблук. Двигатель 06. Смесь бедная, зажигание раннее. Едет, в принципе, нормально. Температуру держит, до определенных пределов. Но в нестандартных условиях греется. По трассе гружёный с телегой шел- температура по приборке стояла между 90 и красной зоне. На границе включения вентилятора. Было прохладнее и грузу меньше- строго 90. Кстати, не восьмой ли датчик? Тот который на 99? А при городской езде, так вентилятор работает очень даже часто. А на днях застрял с телегой. Даже с печкой вентилятор работал постоянно, но даже несмотря на это двигатель сдох. Похоже, паровые пробки в топливной, так как тосол не кипел, пробка в расширительном есть, и работает. Подскажите доступные способы улучшения охлаждения. Думал насчет радиатора от нивы, вроде, широкий, не влезет. А ещё жары не было.

правельное зажигание,правильная смесь,рабочий термостат,чистый радиатор,радиаторный куллерас в пластике -2115,рабочий кран печки,правельная крышка с расширительным бачком,рабочая помпа,исправное пароотведение,исправный датчик куллераса,ну и на крайняк уменьшиный шкив помпы.ну и еще пару тройку доделок по месту.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 08:54:51 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 27 Мая 2013, 09:11:44 »

радиаторный куллерас в пластике -2115
он же 2108 - фуфло... пластик тонкий, мягкий, выбрирует, да и на бачек правый залезает при установке на радиатор 2126. Лучше кожух с вентилятором от 2110 - он толще, жестче и вентилятор стоит правильно.
рабочий кран печки
у мну его нет... я теперь юуду перегреваться? Smile как он вообще на перегеревы влияет??
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #9 : 27 Мая 2013, 09:20:04 »

у мну его нет... я теперь юуду перегреваться? Smile как он вообще на перегеревы влияет??

приедишь к нам  будешь,тепловой удар тебе обеспечен,да и не в этом дело,по лету главное всю жижу загнать в основной радиатор,у мну так кран даже на подогрев вп. коллектора,и жиклеры на 170 в проотводах  :-)
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 09:30:46 от voldyr » Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #10 : 27 Мая 2013, 09:35:43 »

правельное зажигание,правильная смесь,рабочий термостат,чистый радиатор,радиаторный куллерас в пластике -2115,рабочий кран печки,правельная крышка с расширительным бачком,рабочая помпа,исправное пароотведение,исправный датчик куллераса,ну и на крайняк уменьшиный шкив помпы.ну и еще пару тройку доделок по месту.
Не путайте каблук с легковым. Груз везу иногда в тяжелых условиях, система охлаждения всё же рассчитана на менее жесткие условия.
 Да, краник печки тоже не нашел. У предыдущей был под капотом, тут помпа от газели стоит.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 27 Мая 2013, 09:37:10 »

Радиатор от газели нашел либо лузер алюминий, либо медные. Первое говно, второе дорого.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #12 : 27 Мая 2013, 09:38:36 »

Набрал машин.. Хотел сегодня одинадцатую глянуть, уже обед, явно не до неё.
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 27 Мая 2013, 10:07:47 »

Не путайте каблук с легковым. Груз везу иногда в тяжелых условиях, система охлаждения всё же рассчитана на менее жесткие условия.
 
глянь то подскажите,то не надо,а чего там разного,система то одинаковая,и она с запвсом,только нужно настроить,,делай сам как знаешь.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #14 : 27 Мая 2013, 10:46:43 »

Радиатор от газели нашел
хоть дополнительный от нее же,главное жижу в них загнать.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:04:40