Пришло тепло-вернулась проблема.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 08:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пришло тепло-вернулась проблема.  (Прочитано 1771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« : 13 Апреля 2013, 21:19:31 »

О проблеме я уже писал: Когда на улице стало жарко Ёж подкинул мне одну задачку:после получасовой стоянки завожу,проезжаю метров 100-торможение двигателем. Открываю капот-бензофильтр пустой. Пока немного не остынет-не прокачивается,но если машина постоит ещё с полчаса-бензин сам возвращается в фильтр. Поставил новый ПЕКАР-мимо. Врезал перед фильтром обратный клапан-раздуло фильтр. Сделал полноценную обратку-те же яйца,только в профиль. Решил посмотреть,как всё происходит. Прогрел,заглушил,открыл капот,смотрю. Уровень бензина в фильтре начинает постепенно падать,пока фильтр совсем не опустел. При этом видно,что бензин в фильтре кипит. Начинаю прокачивать-сначала идут пузыри,потом бензин с пузырями,затем уже чистый бензин. Смотрю дальше. По мере остывания двигателя бензин начинает возвращаться и постепенно заполняет фильтр.Физика процесса вроде понятна-бензин кипит в фильтре,пары          расширяются и выдавливают бензин в бак,затем,при охлаждении, пары конденсируются,создается разрежение и бензин идет обратно. При том,что всё понятно-не знаю,как бороться,впервые с таким столкнулся. Правда сейчас,когда похолодало,всё пришло в норму,но всё равно по привычке,перед тем как выехать со стоянки проверяю наличие бензина в фильтре и лишь потом трогаюсь(впервые это случилось как раз при выезде и попытке влиться в поток,чудом не собрал кучу-малу).С приходом зимы всё пришло в норму и о проблеме забыл.Вот теперь потеплело,и всё сначала! Что делать? Никогда раньше с таким не сталкивался! puzzled
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 13 Апреля 2013, 21:29:35 »

Врезал перед фильтром обратный клапан-раздуло фильтр

гы... и правильно...

Сделал полноценную обратку-те же яйца,только в профиль.

А ты уверен что обратка работает как положено? В баке булькает при заведеном двигле? Насос, трубки и и бензошланги на грячем двигателе холодные?

Потому что описанные тобой симпотомы полностью соотвесвуют отсуствующей обратки. В том числе исчезновение и появление бензина в фильтре - без обратки так оно и должно быть, а с ообраткой - нет.

При том,что всё понятно-не знаю,как бороться,впервые с таким столкнулся.

Полноценной обраткой. При наличии обратки бензин из фильтра в бак не выдавливается, ибо давления нет - все через обратку продувается - там же прямая дыра в бак, нет ни фильтра, ни клапанов бензонасоса - дуй не хочу.

Может быть ты в обратку воткнул обратный клапан от 2108? Да еще не той стороной? Вот она у тебя и не работает?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 13 Апреля 2013, 21:39:29 »

Обратка полноценная,в бак.Топливная магистраль новая.В баке при прокачке булькает.Обратного клапана нет. Обратка сделана с карбюратора.При всём этом проблема остаётся. Причём на ходу,даже в пробке,когда карлсон почти не смолкает.всё работает нормально. Ещё добавлю-со снятой пробкой бензобака тоже самое. К шаману?
Записан

джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 13 Апреля 2013, 21:52:56 »

ни клапанов бензонасоса
Т.е. обратку нужно делать до бензонасоса? Откуда тогда он качать будет? Понимаю.что реально с проблемой можно покончить с помощью электробензонасоса,но хотелось бы понять,в чём дело?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 21:55:30 от джо » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Апреля 2013, 21:57:46 »

Т.е. обратку нужно делать до бензонасоса?

обратка с карба в бак идет - там нет ни насоса ни клапанов ничего - прямая труба в бак. Поэтому с незабитой исправной обраткой давления в прямой магистрали на горячем остановленом двигле НЕТ при вскипания бензина и бензин из прямой линии включая фильтр не выдавливает.

Раз выдавливает - значит обратка забита.

А фильтр кстати у тебя ДО насоса или после?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 13 Апреля 2013, 22:06:09 »

Фильтр перед бензонасосом.
обратка с карба в бак идет - там нет ни насоса ни клапанов ничего
Так с карба бензин не уходит,метров 100 хватает проехать. Бензин выдавливает именно на участке от бензонасоса до бака. Получается,что давления,создаваемого клапанами бензонасоса хватает.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 22:13:11 от джо » Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #6 : 13 Апреля 2013, 22:31:36 »

Да не выдавливает его никто.
Он тупо стекает обратно в бак из-за плохой герметичности топливной магистрали.
У меня было подобное. Протянул все хомуты и проблема исчезла.
Записан
джо ТС
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 13 Апреля 2013, 22:46:05 »

Тогда почему после остывания двигателя бензин возвращается? Топливная магистраль,шланги и хомуты-всё новое.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5457

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 13 Апреля 2013, 23:11:46 »

Топливная магистраль,шланги и хомуты-всё новое.
топмагистраль какого диаметра? у меня с завода была из тормозной трубки. потому было примерно то же.
разряжение + подогрев вдоль полбашки+подсос в местах  трубка-шланг..
потому ставится топливотрубка от ваза - у меня обратка  от 08- другой небыло, а на соединение по 2 хомута  на 180градусов.
некоторые бренды бензина в жару закипают достаточно легко потому летом  лью только лукойл
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 13 Апреля 2013, 23:48:22 »

некоторые бренды бензина в жару закипают достаточно легко потому летом  лью только лукойл
Пару раз словил аналогичные "бренды". Без подсоса бенза ртом в БН, на горячую не заведёшся. Слил в гараже в канистру 20 литров и заправил на проверенной бензинке - фифект пропал (обратки нет). Смени/найди бензоколонку не бодяжную.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2013, 23:49:03 от valentinych » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 14 Апреля 2013, 00:01:31 »

Так с карба бензин не уходит,метров 100 хватает проехать

на одной поплавковой камере можно и побольше 100 метров уехать ) Ее на ХХ хватает минут на 5 работы двигателя. А выдавть бензин оттуда нельзя, так как в камере есть компенсационное отверстие выходящее в карб.

Так что это не показатель того, что обратка работает.
При работающей обратке уже после запуска двигателя секунд за 10 прокачивается и охлаждается вся топливная магистраль, насос, фильтры и наполняется поплавковая камера. Даже если все они пустые были.

А если обратка не работает или отсуствует - фиг что прокачается, пока газом мотор не попинаешь.

Сними с насоса выпускной шланг и подуй в него. Должно нормально продуваться. Если нет - искать затык в обратке.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #11 : 14 Апреля 2013, 09:10:59 »

Да не выдавливает его никто.Он тупо стекает обратно в бак из-за плохой герметичности топливной магистрали.У меня было подобное. Протянул все хомуты и проблема исчезла.

вот вот.. утекает.о
очень плохо затягивается шланг идущий с алюмин. трубка (она идет от бензобака до бензонасоса)
на бензонасос, т.к. диаметр трубки меньше чем у М-412 и классики (не знаю почему), приходится хомут
очень сильно затягивать....

видно в 2003г. на иж-маше что было, то и ставили...

вы поменяйте шланг с трубка на бензонасос (ну у вас еще фильтр), и хомут хорошо протяните.
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #12 : 14 Апреля 2013, 09:13:52 »

топмагистраль какого диаметра? у меня с завода была из тормозной трубки. потому было примерно то же. разряжение + подогрев вдоль полбашки+подсос в местах  трубка-шланг.. потому ставится топливотрубка от ваза - у меня обратка  от 08- другой небыло, а на соединение по 2 хомута  на 180градусов. некоторые бренды бензина в жару закипают достаточно легко потому летом  лью только лукойл

я вот тоже всю зиму издил  Екатеринбурге на Эрго, хороший бенз (башкирия) и скидка была,
счас ушел на лукойл, самый дорогой 92-й в Екб, по 29,80руб.  но он лучше.

а скажите по вашей старой бензо-трубке,
она у вас тоже тонкая шла. просто у меня ваще тонкая очень, внешний диаметр т.е.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 14 Апреля 2013, 09:25:52 »

а скажите по вашей старой бензо-трубке,
она у вас тоже тонкая шла. просто у меня ваще тонкая очень, внешний диаметр т.е.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=46523.0
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #14 : 14 Апреля 2013, 11:16:58 »

Да-да! Это вообще первым делом.
Я использовал штатный тройник псевдообратки. У него один штуцер тоньше. Использовал его и шланг обратки 08 для соединения с топливной трубкой. А обратку и бензонасос подключил к толстым штуцерам тройника.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 00:08:26