Правильный лифт полнолапого.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 12:06:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильный лифт полнолапого.  (Прочитано 137254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #15 : 01 Апреля 2013, 22:09:39 »

Тормоза - вроде как решаемо
посмотрел на сайте МТЗ - да, есть мосты с тормозными магистралями, но там барабаны и пневмотормоза. очень любопытно будет увидеть такую подвеску. особенно с пружинами.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #16 : 01 Апреля 2013, 22:16:49 »

Пневма - тоже ни разу не пугает. Как раз в ближайшее время будет установка ресивера. Но это офф топ и к теме не относится.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #17 : 02 Апреля 2013, 09:34:51 »

А если с родным, 14м радиусом? Сход/развал не решает
Не понял про родной 14 радиус. если разговор про радиус то
215-75-15
Это почти 28 дюймов и соответствено
При переделке мы ставим заваренные по бокам бруски профиля 25х40 меж подрамником и лонжеронами,
Если разговор про родное колесо с диском 14 диаметра то в принципе надо смотреть насколько поднимешь машину и считать критические углы рычага. но если и выставить какой-то средний развал, то угол шруса все равно останется.


to Циган: а ты ставя проставки под стойку внутрь ее не смещаешь?  а то блином ты поднимаешь кузов на 65 мм, а проставкой опускаешь подрамник на 40мм. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 09:40:01 »

как на счет максималки на порталах? ведь не просто так на военных уазках ограничение 60. при торможении куда порталы пойдут? как ни укрепляй - вырвет с мясом. как бонус - увеличение неподресоренной массы.
Это потому что колеса маленькие. Ставятся 33 и максималка в районе 80-90 становиться.
На ниве работает и особо не вырывает ничего. понятно, что на штатную подвеску никто не ставит. Но от грамотного усиления конструкции только выигрыш
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 15:43:10 »

lekar - перечитай еще раз написанное мной. 235-75-15 (29"), это по 40мм профиль и лифт.
под стойку 65мм, и 40 под подрамник, если стойка разборная. она короткая. если не разборная то 40 и 40. читай первый пост внимательно и вдумчиво

тема про максимальный и средний лифт ижа, если будем говорить о порталах. давайте в отдельной теме
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 15:46:51 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 18:06:31 »

lekar - перечитай еще раз написанное мной. 235-75-15 (29"), это по 40мм профиль и лифт.
под стойку 65мм, и 40 под подрамник, если стойка разборная. она короткая. если не разборная то 40 и 40. читай первый пост внимательно и вдумчиво

Ну так читаю и понимаю дословно. вот у меня стоят короткие разборные стойки с монопривода. По твоей методе я задираю кузов на 65 мм, а подрамник опускаю на 40 мм, а у меня и так развала не хватает, пропилены отверстия в стойках. вот и возник вопрос. Может ты чего то не дописал, а?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #21 : 02 Апреля 2013, 19:45:11 »

у меня были длинные стойки и 40мм, развал выставлялся.
У уфлейки короткие и 65, на глаз примерно ровно после лифта. и по уровню. с-р он вроде пока не делал.
с невозможностью завалить колесо столкнулся на батином иже, на стоковой длинной стойке. торчит наружу на 0.1 по стенду. одна правая
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #22 : 14 Августа 2013, 05:13:11 »

у меня вопрос по ГП,почему ставится пара 4,1,а не 4,3? Вроде как 4,3 более близка к передаточному отношению родного моста
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #23 : 14 Августа 2013, 22:57:08 »

Как правило в каки ездишь вдвоем, багажник пуст. Перед чуть сильней проседает, как бы все компенсируется.
4,3 более редкая
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 14 Августа 2013, 23:54:24 »

есть вопрос по лифту монопривода, точнее два:
можно ли  лифтовать перед   проставками между стойками и чашками кузова?
как обеспечить "горизонтальность " продольных тяг заднего моста?

ps  чтоб не ставить проставки под пружины на зм, нужно ставить нивовские пружины?
Записан
IceMan
Живёт здесь
*****

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 770

Ижевск


Иж2126-063 дв.ВАЗ2130-20,1,8i "балтика"03г.в.



УР,Ижевск
SuperЁЖ 2126-063
« Ответ #25 : 15 Августа 2013, 08:23:53 »

Как правило в каки ездишь вдвоем, багажник пуст. Перед чуть сильней проседает, как бы все компенсируется.
4,3 более редкая
понятно,спасибо за разъяснение
Записан

был иж 2126-030,99г.в.цв."валентина",двиг и кпп ВАЗ,сток.Есть иж 2126-063,2003г.в.цв."балтика",сидения нового образца "Pilot",двиг и кпп ВАЗ,раздатка Омск,лифт 2см,наращеные задние амморты,регулируемая тяга панара,резанные крылья и бампер,колёса Matador Izzarda A/T 205/70R15.остальное пока сток
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #26 : 15 Августа 2013, 12:25:12 »

на зад можно просто орловские пружини.
перед можно проставку, толтко надо смотреть, чтоб рулевую не заксывало
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 15 Августа 2013, 19:27:30 »

на зад можно просто орловские пружини.
при "простоорловских"  продольные щтанги ЗМ становятся  сильно под углом к горизонту.  при повороте на скорости, при крене а/м, штанги  на наружной стороне поворота становятся почти горизонтальны и разворачивают ЗМ  наружу поворота, что обеспечтвает занос задней части а/м.  для "гряземеса" это не актуально, для кроссовера -недопустимо!
потому тяги должны быть горизонтальны.
.. а как проставки меж лонжероном и подрамником увеличат клиренс без поставок в чашках передних опор?
Записан
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #28 : 15 Августа 2013, 21:24:51 »

а тему кто читать будет?
дорожный просвет мы увеличиваем за счет колес, все остальное делается для того. что б их поставить.
естественно толщина проставки под подрамник и опору должна быть одинакова.

а вообще дабы не мучиться ставим нзп.
на машине с большими ходами подвески, по любому в определенных положениях подвески. будет происходить увод моста.
если уж охота оставить тяги, то удлинять кронштейны их крепления.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
stmaster
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25





Муром
ИЖ 2126-060, Renault Logan 1,6
« Ответ #29 : 29 Августа 2013, 20:52:08 »

Всех приветствую! У меня вопрос по кинематике трансмисии. При лифте передка, если я правильно понимаю, подрамник вместе с двигателем и соответственно с КПП остаются на месте, а перед кузова поднимается. В таком случае(при установленных ВАЗ КПП и РК Нива) получается небольшой излом промежуточного вала, т.к. раздатка то остаетя на кузове... Как этого избежать, дабы избежать ненужных вибраций?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 10:43:32