Правильный лифт полнолапого.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 12:50:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильный лифт полнолапого.  (Прочитано 124458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« : 30 Марта 2013, 21:04:05 »

Доброго времени суток.
Дабы было меньше вопросов в личку.
Начнем с первого и самого главного, по большему счету машина лифтуется колесами. а остальные извращения для того, что б их впихнуть.
Многие возмущаются, что это бред. Но подумате, часто ль вы висите на РК? а на мосту или подрамнике(особенно с защитой)?
Начнем с самого главного, что мы хотим от машины. В стоке иж очень неплохой кроссовер и всякие срв и рав 4 заткнет за пояс. Но с больной головы хочется большего.
Со стоковой КПП и РК он мало на что способен. В виду отсутствия понижайки в РК и плохих запчастей к КПП. Собственно мой батя год не хотел переходить на нива РК, но три порванных муфты 1-2 передачи за месяц, окончательно расставили точки.
Если не углубляться в подробности, то ставя нива РК и КПП ваз на сток мы ставим 195-70-15. Без подрезания арок, чутка подвирает спидометр. Не забываем при этом махнуть пара в мосту на обычную моноприводную (речь о 060 заводских, что в заднем мосту у нормозавров - надо смотреть)

По мне оптимальный вариант, это колеса 205-70-15 или 215-75-15 (ну или вариации этих размеров).
Как говорят пружинки по выше и попер… не будим забывать о кинематике подвески. Если просто поставить мощные пружины, то амортизатор работает на сухую на пределе хода, потому долго не живет. Да и машинка не всегда продавит пружины, потому потеряем в ходах подвесок, а значит и проходимости.
Эти колеса встают покромсав арки. Но я бы рекомендовал лифт переда на 25мм (есть в моем бж) и зада. На зад все просто пружинки от нивы, а то и родные орловские. Перенос крепления аморта на 25-30мм выше на мосту. или проставка сверху на шток аморта.
Если с задом просто. то перед вариант для размышлений. Стойки бывают разные, потому не разобравшись, что с чем, можно разложиться на дороге.
На полнолапых применяли стойки двух типов, разборные и нет (стойки которые имеют следы вмешательства. смотрятся отдельно).
Стойки НЕ РАЗБОРНЫЕ, длинные и на вытянутом амортизаторе, рулевой наконечник уже на пределе своего хода. Было приходилось домкратить под рычаг на 5мм сжать аморт. угла рулевому пальцу не хватало, что б выйти из поворотной сошки. Потому при бездумном пихании проставки под стойку, были случаи вырывания пальца из наконечника.
Стойки РАЗБОРНЫЕ короче на 20-25мм. С завода в них стоит обычный 2126 патрон. При лифте мы просто учтем эту эту поправку.
При переделке мы ставим заваренные по бокам бруски профиля 25х40 меж подрамником и лонжеронами, а в места для прохода болтов ввариваем трубки. Таким образом и под стойку мы ставим проставку 25мм. Если стойка разборная то 45мм. И при минимальном подгибе арок, колеса встают как родные. Для удлинения рулевого вала до рейки берем его от моноприводного 2126. Тем самым имея долговечную подвеску и хорошую кинематику.

Ну или кардинальный лифт под колеса 235-75-15. Это максимально допустимые колеса, что б подвеска жила.
Под не разборные стойки блин 40мм, под разборные 65мм. Рулевой вал режем и по месту удлиняем, идеально подходит по диаметру внутренняя рулевая нашинская тяга.
Под подрамник идет профиль 40х60, заваренный и с втулками. Ну и последняя опробованная тема. Вынос подрамника на 30мм вперед, и унос заднего моста на 30 назад.
При нива РК мы оставляем 4.22 пару на месте и 4.1 ставим вперед. Проверено. нормально ходит. Перед на 0.1Атм. можно меньше качать.

Как и что должно быть, надо определяться до начала работ, потому как уже имеющиеся крепления кпп и рк, тяжело переделывать под вынос вперед.
Передний кардан встает Нива, задний нива с проставкой. (под выносы осей)

После данной статьи, много вопросов отпадет.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 00:00:12 от Ufleku » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 30 Марта 2013, 21:08:09 »

пример тут (стойки переделанные) переход с 25 на 40мм
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tcigan/journal/288230376151955381/#post
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 21:08:47 от Циган » Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 30 Марта 2013, 21:48:44 »

После данной статьи, много вопросов отпадет.
Если пригласить корректора с редактором- то получится статья...
а так...уж извиняйте...
как "колеса кромсают арки" - это переводить надо Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 30 Марта 2013, 22:34:06 »

как "колеса кромсают арки" - это переводить надо Smile
вот и я тому удивляюсь. так как не писал того
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #4 : 31 Марта 2013, 01:33:58 »

Да простит меня автор, а он простит - знаю, немного подредактировал орфографию. А в общем и целом статья актуальна. Моя машина с этими переделками отлично бегает. Причем переделки были поэтапные и постепенные. Сейчас достигнут максимальный лифт и увод переднего подрамника вперед ну и заднего моста тоже, соответственно - назад.

Фото прикрепил для иллюстрации темы.
На 1 фото переднее колесо 235х75 15, заднее - 195х65 15. Сравните.

Тему прикрепил.
Модератор.


* 20121216_121502.jpg (146.95 Кб, 800x600 - просмотрено 1290 раз.)

* 20130120_130205.jpg (128.72 Кб, 800x520 - просмотрено 1215 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 01:38:18 от Ufleku » Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 31 Марта 2013, 20:00:49 »

а такие колёса не привликают лишнего внимания людей в погонах? и лишних вопросов?

 следующим этапом - нзп. потому как лифтованный зад со сплошной балкой опасен на высокой скорости.
хотя такие колёса являются естественными ограничительями. скорости.

а идея двинуть подрамник вперёд - это круто . 4 дырки и всё. ну и рулевое подшаманить
Записан
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #6 : 31 Марта 2013, 22:29:43 »

а идея двинуть подрамник вперёд - это круто . 4 дырки и всё. ну и рулевое подшаманить
я так понимаю вы не лежали под полнолапым)
доберусь до фотика, солью картинки)
НЗП штука хорошая, я ее оценил.
И как правильно сказано колеса ограничитель)
с такими катками откатал года 3. если останавливали, то посмотреть на машину. только один раз в нижнем Новгороде пытались придраться.
Для авто на фотографии. следующий этап скорее всего порталы)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 31 Марта 2013, 22:52:18 »

Для авто на фотографии. следующий этап скорее всего порталы)
порталы в смысле арочные шины?
была у меня фотка длинной нивы на катках диаметром около 1,20м.  бигфут.  с госномерами. на трактор.
а под полнолапым не лежал. ограничился моно.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #8 : 31 Марта 2013, 22:54:05 »

Меня очень интересует вопрос кинематики передней подвески... Если быть точным- жор внешнего края резины. Каким образом этого можно избежать?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 31 Марта 2013, 22:57:54 »

немного подредактировал орфографию
Эти колеса встают покромсав арки.
да...коррекция на высоте
Ну все все поняли...да во чешется что-то
Резюме- тема информационная, кто что не понял...вопросы снова

Дабы было менше вопросов в личку.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Циган ТС
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #10 : 01 Апреля 2013, 18:57:16 »

порталы в смысле арочные шины?
П образные мосты. при тех же 29 колесах, просвет на 7см больше если от уаза и на 20. если от белоруся)

uncle sergio- всем понятно, что арки режутся. и потому как все можно обсудить тут, лишних вопросов не возникнет
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 01 Апреля 2013, 20:02:33 »

Каким образом этого можно избежать?
Опускается  подрамник.
Под подрамник идет профиль 40х60, заваренный и с втулками.
Это так же решает проблему с критическими углами шрусов.

П образные мосты.
Ну если с передом проблем нет, то сзадом.....  Интересно где брать полуоси на ИЖе мост? Да и порталы на ниву стоят 15 тысяч за штуку. Не дешевое удовольствие
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Nicolas
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #12 : 01 Апреля 2013, 21:20:53 »

П образные мосты
а как на счет максималки на порталах? ведь не просто так на военных уазках ограничение 60. при торможении куда порталы пойдут? как ни укрепляй - вырвет с мясом. как бонус - увеличение неподресоренной массы.

если от белоруся
а там тормоза есть разве?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2013, 21:21:46 от Nicolas » Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #13 : 01 Апреля 2013, 21:33:13 »

Опускается  подрамник.Это так же решает проблему с критическими углами шрусов.

А если с родным, 14м радиусом? Сход/развал не решает
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Ufleku
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #14 : 01 Апреля 2013, 21:39:19 »

а как на счет максималки на порталах? ведь не просто так на военных уазках ограничение 60. при торможении куда порталы пойдут? как ни укрепляй - вырвет с мясом. как бонус - увеличение неподресоренной массы.
а там тормоза есть разве?

Максималка в 60-80 кмч устроит вполне. Тормоза - вроде как решаемо.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2023, 07:24:10