УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор ( продолжение)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 22:15:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор ( продолжение)  (Прочитано 6215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #30 : 27 Марта 2013, 16:09:25 »

У меня на антифризе
я не про воду. просто тосол/антифриз текучесть имеют и так хорошую, но керосин еще выше. печку, радиатор и остальное заглушить, залить керосинчик. может само потечет, нет так давлением помочь.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35287

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #31 : 27 Марта 2013, 16:10:34 »

и тосол можно заменить на что нить более текучее.
У меня на антифризе.
Ну тут уже всё понятно. Не зная разницы между тосолом и Антифризом, сложно что-то диагностировать.
Про довление
А прочитав это, понял, что тут.. долго можно объяснять что-то.
Через пару дней посмотрел , кроме пары капель масла ничего не заметил.
А компрессор завести и дунуть в систему охлаждения не судьба было? Это же примитивный способ определения утечек на производстве.. Эх.. Промолчу пожалуй.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #32 : 27 Марта 2013, 16:23:15 »

ЕЩе раз успокойся и не психуй. То что мотор ты перетряхнул напрасно это и тебе понятно. Лист ватмана под мотором ничего не скажет. Жижа имеет свойство испаряться. После разборки надо было опресовывать блок, потом в сборе с передней крышкой, потом голову. Где-то точно вылез бы косяк, потому других комплектующих в узаме нет.
Купи вазмотор и не трать здоровье, а узам пусти на запчасти если влом дальше копаться. Здесь тебя еще долго будут лечить идеями.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 16:24:39 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35287

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #33 : 27 Марта 2013, 16:27:31 »

Здесь тебя еще долго будут лечить идеями.
Во-во.
 Та переборка доступна "понимающим".
надо было опресовывать блок,
Тут и добавить нечего. Первейшая диагностическая операция при симптомах, описанных ТС.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #34 : 27 Марта 2013, 16:39:59 »

порой тяжело все бросить после больших вложений. вроде осталось из не замененных деталей один блок. поэтому советы по замене на ВАЗ-ДВС не совсем правильны. сейчас что сложного и затратного: не снимая двигу, снять с него поддон, слить антифриз, заглушить лишние патрубки, залить керосин, заглушить, накачать хоть ножным насосом давление около 1-2 очков.
вот если причина в блоке, тогда думать, как действовать дальше: искать блок, менять двигу или утилизировать авто.
ИМХО.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #35 : 27 Марта 2013, 16:57:46 »

если причина в блоке
Такие случаи вообще у кого-нибудь были ?
Записан

Все будет хорошо !
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35287

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #36 : 27 Марта 2013, 17:02:49 »

Такие случаи вообще у кого-нибудь были ?
Бывает всякое. Дело в вероятности появления неисправности. Жура вроде более-менее точно описал наиболее вероятные места появления проблемы. И что дальше? Разводить пустую дискуссию смысла не вижу. ТС не готов к самостоятельной диагностике и впустую тратит деньги на ремонт. А это НЕ продуктивно.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 17:03:26 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #37 : 27 Марта 2013, 17:12:00 »

Разводить пустую дискуссию смысла не вижу.
При условии крайне низкой
вероятности появления неисправности.
такой как трещина в блоке, смысла и правда нет.
Записан

Все будет хорошо !
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #38 : 27 Марта 2013, 17:40:38 »

не снимая двигу, снять с него поддон, слить антифриз, заглушить лишние патрубки, залить керосин, заглушить, накачать хоть ножным насосом давление около 1-2 очков.вот если причина в блоке, тогда думать, как действовать дальше: искать блок, менять двигу или утилизировать авто.ИМХО.
Пожалуй начну диагностику с этого. Обязательно керосином заливать? Что то многовато его потребуется при таком способе.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 17:41:24 от ИЖ 666 » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35287

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #39 : 27 Марта 2013, 17:46:40 »

 Ты вот слушаешь не тех, кто "собаку" на этом съел.
Любая жижа под давлением проявит свои следы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #40 : 27 Марта 2013, 17:49:57 »

Ты вот слушаешь не тех, кто "собаку" на этом съел.Любая жижа под давлением проявит свои следы.
Тоесть можно и антифризом залить? А насосом качать потом в расширительный бачок?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35287

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 27 Марта 2013, 17:52:17 »

Тоесть можно и антифризом залить? А насосом качать потом в расширительный бачок?
Да хоть водой. Лишь бы не на морозе. И следы нужной жижи найти на листе уметь надо.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #42 : 27 Марта 2013, 17:57:22 »

И следы нужной жижи найти на листе уметь надо.
Научите ? а про куда довить можете пояснить?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35287

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 27 Марта 2013, 18:05:33 »

про куда довить
Ну про дАвление лекций читать не буду. Твоя задача опрессовать блок. А значит заткнуть все дыры выхода жижи серьёзными заглушками и дунуть в систему. На машине просто снимается поддон и в расширительный бачок пару атмосфер подаём. Это не панацея конечно, ибо в цилиндрах давление на порядок выше. Зато точно сможем определить герметичность блока и передней крышки. Если не потекло, тогда ГБЦ или прокладка. Логика понятна?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #44 : 27 Марта 2013, 18:07:57 »

Логика понятна?
Угу .
То есть лучше делать вдвоем? Один давит , а второй из ямы наблюдает за блоком?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 17:18:23