Начало тут
http://2126.ru/forum/index.php?topic=88133.0Вобшем достался мне это двигатель. Что было у него внутри описывать не буду.
У себя в городе не нашел того кто смог бы залить мне прошивку , поэтому было решено переделать его под карбюраторный вариант. Снял с него все что было связано с инжектором и установил: впускной коллектор с маркировкой 248 , карбюратор 21041 с штуцером под вакуум коректор , бесконтактное зажигание на 08 комплектующих с установкой привода трамблера, силиконовые провода NGK и свечи тойже фирмы , ЭБН низкого давления ( гбц была без отливки под насос) . Двигатель худо бедно заработал . Через не продолжительное время заметил что ож кудато уходит , в небольших количествах но заметно. Была обнаружена в поддоне.
Так как мне ранее была известна судьба двигателя , то предположил что где то закралась микротрещина. С августа по февраль наездил 3000 км , с заменой масла раз в 500км. Пользовался авто только когда в этом была крайняя необходимость. В связи с обшим состоянием двс было решено провести капремонт. К февралю появилась такая возможность .
Что было сделано:
ГБЦ:
замена на заведомо живую 248. Постели в идеальном состоянии. Шлифована на 0,15. Была проверена в конторе на наличие трешин, было подтверждено их отсутствие . Втулки под вазовские маслосьемные колпачки , на впуск бронза , на выпуск чугун , колпачки Corteco, поправлены седла , заменены клапана. Установлен распредвал ОКБ 78. Разрезная звездочка. Убраны ступеньки подогнанны колектора. Клапанная крышка синяя )
Низ:
Колен вал шлифован в 0,25 , вкладыши ЗМЗ , новые поршни и гильзы (все поршни подогнаны по весу вплоть до одной десятой : 421.5 гр) . Но поршни с гильзами из шлака , покупал через интернет из Краснодара , поверил заверениям продовца что он работает на аэродроме и откапал старые запасы для генераторов , а приехало это. Кольца Goetze от пежо. Пальцы из старых запасов в гараже , еще Советские , подогнаны по весу с максимальной разницой в 1гр. Шатуны отполированы , подогнаны по весу с максимальной разницой в 4 гр, ( с учетом вгш нгш) заменены втулки. Успокоитель цепи БМВ , все звездочки новые.Цепь новая. Привод трамблена новый. Сальник Corteco от мерседеса в лобовине , задняя крышка проточена под сальник Мазды . Сама лобовина без трешин с моего 1.7.
С наружи :
Поликлиновые шкивы 6 пк , на помпу уменьшеный , на коленвал с реперным диском 60-2 . Помпа лузар , зазор с крышкой минимален. Генератор ЗМЗ 406 на 120 А . Шланги ОЖ от ниссана .
Вобшем сегодня последние штрихи по двигателю были подведены и он был готов к запуску. С самого начало все пошло не так . Аккумулятор изрядно подсел за месяц. После нескольких минут кручения двс стартером тот не подал ни малейших признаков жизни . Пошел разбираться . За месяц простоя вышел из строя комутатор. С чего бы это вдруг? Заменил его . ДВС включился, работает не ровно.Генератор не работает, акум через пару минут сел , пришлось просить товарища , что бы своей маздой прикуривал. Троит. САПУНИТ ?! Подергал на рабочем провода , на сьем провода с 3 цилиндра отреагировал вяло . Выкрутил из него свечу-рабочая. Померил компрессию- 8 очков ! Но причины всего этого мне более менее понятны . И изюминка всего этого повествования ЭМУЛЬСИЯ ! Из за которой все и затевалось.
Вобшем все труды на смарку. Это все описал для того что бы было понятно как много трудов , сил , денег , времени и даже моего здоровья (застудил внутренности пока копался с ним в гараже) было вложено в этот двс , а результат столь плачевен.
Теперь хотелось бы услышать предположения о появлении эмульсии. С блоком могло что нибудь случится? О остальных неисправностях что скажите?
Предвидя посты о моей криворукости скажу что ранее перебирал 2 1.5 литровых УЗАМа , один 1.7 , и один 1.8 . Ни с одним из них таких трудностей не возникло , те что вижу до сих пор намотали уже не меньше 100 тыс км.
На двигатель злости нет. Я просто в отчаянии.