УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор ( продолжение)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 18:56:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 248 - не совсем хороший мотор ( продолжение)  (Прочитано 6211 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« : 26 Марта 2013, 19:24:02 »

Начало тут http://2126.ru/forum/index.php?topic=88133.0
Вобшем достался мне это двигатель. Что было у него внутри описывать не буду.
У себя в городе не нашел того кто смог бы залить мне прошивку , поэтому было решено переделать его под карбюраторный вариант. Снял с него все что было связано с инжектором и установил: впускной коллектор с маркировкой 248 , карбюратор 21041 с штуцером под вакуум коректор , бесконтактное зажигание на 08 комплектующих с установкой привода трамблера, силиконовые провода NGK и свечи тойже фирмы  , ЭБН низкого давления ( гбц была без отливки под насос) . Двигатель худо бедно заработал . Через не продолжительное время заметил что ож кудато уходит , в небольших количествах но заметно. Была обнаружена в поддоне.
Так как мне ранее была известна судьба двигателя , то предположил что где то закралась микротрещина. С августа по февраль наездил 3000 км , с заменой масла раз в 500км. Пользовался авто только когда в этом была крайняя необходимость. В связи с обшим состоянием двс было решено провести капремонт. К февралю появилась такая возможность .
Что было сделано:
ГБЦ:
замена на заведомо живую 248. Постели в идеальном состоянии. Шлифована на 0,15. Была проверена в конторе на наличие трешин, было подтверждено их отсутствие  . Втулки под вазовские маслосьемные колпачки , на впуск бронза , на выпуск чугун , колпачки Corteco, поправлены седла , заменены клапана. Установлен распредвал ОКБ 78. Разрезная звездочка. Убраны ступеньки подогнанны колектора. Клапанная крышка синяя )
Низ:
Колен вал шлифован в 0,25 , вкладыши ЗМЗ , новые поршни и гильзы  (все поршни подогнаны по весу вплоть до одной десятой : 421.5 гр) . Но поршни с гильзами из шлака , покупал через интернет из Краснодара , поверил заверениям продовца что он работает на аэродроме и откапал старые запасы для генераторов , а приехало это. Кольца Goetze от пежо. Пальцы из старых запасов в гараже , еще Советские , подогнаны по весу с максимальной разницой в 1гр. Шатуны отполированы , подогнаны по весу с максимальной разницой в 4 гр, ( с учетом вгш нгш) заменены втулки. Успокоитель цепи БМВ , все звездочки новые.Цепь новая.  Привод трамблена новый. Сальник Corteco от мерседеса в лобовине , задняя крышка проточена под сальник Мазды . Сама лобовина без трешин с моего 1.7.
С наружи :
Поликлиновые шкивы 6 пк , на помпу уменьшеный , на коленвал с реперным диском 60-2 . Помпа лузар , зазор с крышкой минимален. Генератор ЗМЗ 406 на 120 А . Шланги ОЖ от ниссана .
 
Вобшем сегодня последние штрихи по двигателю были подведены и он был готов к запуску. С самого начало все пошло не так . Аккумулятор изрядно подсел за месяц. После нескольких минут кручения двс стартером тот не подал ни малейших признаков жизни . Пошел разбираться . За месяц простоя вышел из строя комутатор. С чего бы это вдруг? Заменил его . ДВС включился, работает не ровно.Генератор не работает, акум через пару минут сел , пришлось просить товарища , что бы своей маздой прикуривал. Троит. САПУНИТ ?! Подергал на рабочем провода , на сьем провода с 3 цилиндра отреагировал вяло . Выкрутил из него свечу-рабочая. Померил компрессию- 8 очков ! Но причины всего этого мне более менее понятны . И изюминка всего этого повествования ЭМУЛЬСИЯ ! Из за которой все и затевалось.

Вобшем все труды на смарку. Это все описал для того что бы было понятно как много трудов , сил , денег , времени и даже моего здоровья (застудил внутренности пока копался с ним в гараже) было вложено в этот двс , а результат столь плачевен.
Теперь хотелось бы услышать предположения о появлении эмульсии. С блоком могло что нибудь случится? О остальных неисправностях что скажите?
Предвидя посты о моей криворукости скажу что ранее перебирал 2 1.5 литровых УЗАМа , один 1.7 , и один 1.8 . Ни с одним из них таких трудностей не возникло , те что вижу до сих пор намотали уже не меньше 100 тыс км.

На двигатель злости нет. Я просто в отчаянии.
Записан
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 26 Марта 2013, 19:33:21 »

Сколько вложил в рублях? Интересно.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #2 : 26 Марта 2013, 19:37:48 »

На все описаное рублей 30. Сам двигатель покупал за 20. Доставка помоему в 2500 обошлась.
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #3 : 26 Марта 2013, 19:38:23 »

Сколько вложил в рублях? Интересно.
зачем ? тут важнее другое время и силы....это важнее...
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
slavaslay
Живёт здесь
*****

Карма +174/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708

Стерлитамак


WWW

Стерлитамак
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 26 Марта 2013, 19:44:05 »

тут важнее другое время и силы....это важнее...
Не спорю, но если дорого
рублей 30
, то жальче вдвойне.
Записан


2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6765





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 26 Марта 2013, 21:17:04 »

Я просто в отчаянии
как то неуютно себя чувствую, как будто говна подложил.
Вобшем все труды на смарку. Это все описал для того что бы было понятно как много трудов , сил , денег , времени и даже моего здоровья (застудил внутренности пока копался с ним в гараже) было вложено в этот двс , а результат столь плачевен
я бы не смог и половины описанного сделать.
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 26 Марта 2013, 21:39:11 »

Да, сочувствую, беда с этим мотором sad
Записан

ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #7 : 26 Марта 2013, 22:14:01 »

как то неуютно себя чувствую, как будто говна подложил.
Все впорядке. ) Просто накипело. Хочется ездить на авто . А последние 2 года получается что авто ездит на мне. Тут еще отец бубнит мол это авто мне здоровье сгубило , теперь совсем в могилу затащит. Мать ему вторит мол это номер 666 все.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 26 Марта 2013, 22:14:12 »

гбц ровная?  прокладка ? затягивал по мануалу?  динамометром? - хотя есть опыт, врпросы глупые..
может под гильзами? или трещина из блока в поддон?
если ож попадает в камеру сгорания,  то  та камера будет совсем чистая
..но раз замена ГБЦ результата не дала, значит блок..
Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #9 : 26 Марта 2013, 22:22:53 »

ГБЦ с живого двс снята . Отдавал в контору которая занимается ремонтом гбц ( им доверяю , они мне гбц под фордо клапана переделывали ) Плоскоть шлифанули на 0,15 . Проверяли на ниличие трешин.
ГБЦ затягивал по схеме из книги , динамометрическим ключом шелчковым , в три захода первый 6 кг , второй 8 , третий 10 . Потом двс пару суток постоял , опять попробовал подтянуть .Ни одна гайка не поддалась.
Про трещину в блоке тоже подумал . Но как её найти?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 22:23:31 от ИЖ 666 » Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #10 : 26 Марта 2013, 22:25:49 »

если ож попадает в камеру сгорания,  то  та камера будет совсем чистая
не , выхлопные газы не белые.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #11 : 26 Марта 2013, 23:28:55 »

Надо гбц скидывать и смотреть как посажены гильзы в блок.да и компресия маловата.
Записан
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 06:14:38 »

Надо гбц скидывать и смотреть как посажены гильзы в блок.да и компресия маловата.
Уже нет ни какого желания лезть туда в третий раз , снова тратя здоровье и деньги.
Это ситуация с двс стала для меня последней каплей. Авто будет снято с учета на утилизацию и распродано по запчастям.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 06:18:37 от ИЖ 666 » Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #13 : 27 Марта 2013, 06:41:32 »

А герметик для радиаторов не спасет отца русской демократии?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
ИЖ 666 ТС
Частый гость
***

Карма +210/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157





Красноярск
ИЖ 2126-020  Москвич 412 ( продан) М 214145
« Ответ #14 : 27 Марта 2013, 06:54:49 »

А герметик для радиаторов не спасет отца русской демократии?
Товариш, прочтите предидушее сообшение . Я уже извел здоровье , кучу денег , огромное количество времени и получил  такой результат. Больше воевоть с ней у меня нет желания.
Вобше за 4 года что у меня этот авто от него одни неприятности . Уже давно все мои друзья и знакомые нашли жен , жилье , достойную работу и уже заводят детей , а я все торчу в гараже пытаясь привести в порядок это ведро.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 06:57:58 от ИЖ 666 » Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 15:59:54