lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #15 : 25 Марта 2013, 17:24:55 » |
|
который вечно закисает вместо того чтобы колдовать... у меня вроде правильно закис...как надо )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allkex ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126(двигатель ВАЗ)
|
|
« Ответ #16 : 25 Марта 2013, 17:41:06 » |
|
Он не может правильно закиснуть!:)) он же.. закис.. а значит не шевелица...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #17 : 25 Марта 2013, 17:46:21 » |
|
А есть примеры того как чистить колдун? Когда он закисает, значит ржавчина уже на зеркале. Это не восстанавливается.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Гараж
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #18 : 25 Марта 2013, 18:03:41 » |
|
а схемку подробную тогда можно Там и без схемы все понятно. Сверху в СУ входят 2 трубки от ГТЦ, снизу и назад 3 к колесам. Тройник ставиться назад на 3 трубки. Спереди нужен штуцер-двойник, но такого найти трудно - можно ставить тройник и на боковой выход поставить заглушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 25 Марта 2013, 18:16:15 » |
|
если выкинешь потроха из СУ то соеденшь 2 контура вместе.
СУ по сути это два тройника только вместо общей стенки стоит поршень, который шариком замыкает концевик если поршень сдвинется. А сдвинется он если в контурах разное давление.
Собственно ни разу нигде не встречал глюков СУ. Хорошая штука, только характер вредный и придирчевый - чуть что не так в тормозах, тут же лампу зажигает. Ему просто не объяснили инженеры, что тормоза придумали трусы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гараж
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 17
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #20 : 25 Марта 2013, 18:33:10 » |
|
Собственно ни разу нигде не встречал глюков СУ. И всетаки он может сдохнуть. Когда накроются уплотнительные кольца и ТЖ потечет в концевик. Так что вариант с тройниками надо иметь в виду как аварийный.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 18:34:42 от Гараж »
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #21 : 25 Марта 2013, 21:23:32 » |
|
Недавно снимал СУ и на просвет посмотрел что жидкость проходит.
как это???? А есть примеры того как чистить колдун?? ну в картинках..
я бы удивился таким примерам, овчинка выделки не стоит... В конце концов можно потроха из СУ вытряхнуть.
вы так делали? прелестно!)))
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 21:27:16 от FF »
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
vitaliy_a
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« Ответ #22 : 25 Марта 2013, 22:03:42 » |
|
вы так делали? прелестно!))) На 412 делал. Никакой разницы не заметил. Дело,правда,как оказалось бало не в нем, а в передних тормозных цилиндрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 25 Марта 2013, 22:17:05 » |
|
Никакой разницы не заметил Так правильно, при герметичных контурах разницы и не будет. Разницу почуешь когда гдето что-то разгерметизируется... ты знаешь, это сложно пропустить, когда у тебя тормозов НОЛЬ из двух. Народ какается даже когда вдрул 1 из 2 контуров остался и педаль на половину провалилась и висит у пола... а тут вообще веселуха...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 22:18:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FF
Ветеран форума
Карма +370/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1998
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
|
« Ответ #24 : 25 Марта 2013, 22:25:22 » |
|
На 412 делал. Никакой разницы не заметил. Дело,правда,как оказалось бало не в нем, а в передних тормозных цилиндрах.
не советуй, пожалуйста, такого больше никому... Не бери грех на душу....
|
|
|
Записан
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
allkex ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126(двигатель ВАЗ)
|
|
« Ответ #25 : 26 Марта 2013, 14:16:33 » |
|
Хорошо. Я вас понял СУ трогать не буду тогда вопрос не по теме... как правильно колдун называется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 26 Марта 2013, 14:22:30 » |
|
регулятор давления задних тормозов вроде как...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 26 Марта 2013, 14:24:09 » |
|
СУ можно удалить если есть датчик уровня тормозухи в бачке. Он не такой щепетильный, а о надвигающихся проблемах знать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allkex ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126(двигатель ВАЗ)
|
|
« Ответ #28 : 26 Марта 2013, 14:47:23 » |
|
СУ можно удалить если есть датчик уровня тормозухи в бачке. Он не такой щепетильный, а о надвигающихся проблемах знать надо.
надо... но не каждую же поездку!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 26 Марта 2013, 16:54:52 » |
|
хуже... непрерывный контроль в течении все поездки.
на волгах все красные лапмы вообще на огромное красное табло СТОП продублированы. Я еще к нему зуммер зеплял чтобы не проворонить тормоза давление масла или перегрев.
На вазприборках в тч наших электронных лампа (!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|