СУ (Сигнальное устройство) как от него избавиться на Оде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 06:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СУ (Сигнальное устройство) как от него избавиться на Оде  (Прочитано 18017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #60 : 28 Марта 2013, 09:29:28 »

Из-за этого я его и снял.
В СУ хоть понятно,что собирается,датчик выдает,а вот в колдуне не видно когда праведное с неправедным соединятся :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 28 Марта 2013, 11:09:21 »

Два паршивеньких резиновых колечка на поршеньке.
Колечки, то да, возможно и не айс, но и режим работы у них существенно отличается от режима работы манжет в ГТЦ, так чего им будет?
Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #62 : 28 Марта 2013, 11:57:14 »

Колечки, то да, возможно и не айс, но и режим работы у них существенно отличается от режима работы манжет в ГТЦ, так чего им будет?
действительно,даже больше шансов жижам соединиться в колдуне,и зачем он такой нужен :-)
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Одик
Гость
« Ответ #63 : 30 Июня 2013, 03:20:10 »

Почитал тему целиком. Решил сделать следкющее. Демонтировал СУ полностью. Купил 2 тройника от ВАЗ классики, и так же как и на родном СУ развел трубки по тройникам. Только на одном пришлось заглушку ставить. Сегодня буду доделывать, возиться со вторым тройником и прокачивать тормоза. Ибо, или руки кривые и не могу сразу в резьбу попасть или тройники дерьмо. Вроде затягиваю нормально, давлю на педать, а из под штуцеров льет, сочится.
Контакт от СУ выведу на бачек, сменив крышку на ту, что с поплавком, если не пойдет - придумаю, как решить вопрос. По окончании шаманства отпишусь.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #64 : 30 Июня 2013, 07:24:00 »

или руки кривые и не могу сразу в резьбу попасть или тройники дерьмо.
скорее или №3 - переплющенные трубки от затяжки к СУ. Если с большим ( очень) усилием отвернулись, то это оно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Одик
Гость
« Ответ #65 : 30 Июня 2013, 10:10:29 »

скорее или №3 - переплющенные трубки от затяжки к СУ. Если с большим ( очень) усилием отвернулись, то это оно.
Да, с хорошим усилием откручивал. Кстати, как теперь крутить то? Мне еще предстоит 2 штуцера завернуть в новый тройник. Судя по всему, надо осторожно попадать по резьбе, а потом тянуть до посинения? Т.к. менять все трубки или резать и перевальцовывать..... да мне проще машину продать!  roll
« Последнее редактирование: 30 Июня 2013, 10:40:54 от Одик » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 30 Июня 2013, 12:04:50 »

Т.к. менять все трубки или резать и перевальцовывать..... да мне проще машину продать!
трубки махнуть не проблема... да и полезно будет медные поставить практически вечные.
а так - лента фам в помощь.

На ГТЦ 21214 у мну тоже не затягивалась одна, а корпус ГТЦ алюминиевый - резьбу вырвать в легкую, сильно не затянешь. Подмотал на штуцер трубки и немного под штуцер ленты и затянул. Не течет.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Одик
Гость
« Ответ #67 : 30 Июня 2013, 12:43:32 »

Подмотал на штуцер трубки и немного под штуцер ленты и затянул.
Так это ж не серьезно подмотки на тормозах делать.... Я бы не рискнул.
Мысль пришла, что если разводку сделать как на классике (ВАЗ-2106), Но только без колдуна. Вопрос в том, что на классике у ГТЦ первые две дырки идут на передние колеса, а вторая на задний контур, пройдет ли этот номер на одовском ГТЦ, где дырки расположены наоборот.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #68 : 30 Июня 2013, 16:17:32 »

Судя по всему, надо осторожно попадать по резьбе, а потом тянуть до посинения?
Там все через задницу получается. В резьбу нормально не дает попасть расплющенная цилиндрическая часть штуцера до резьбы ( если приглядеться- видно это, когда трубка в доступности - подпиливал это место по кругу). Но это не все. Ибо переплющенная часть бочонка на трубке имеется, вот и получается, что штуцер уже докрутился до конца резьбы, а бочонок конуса не коснулся. Дальнейшая протяжка почти не имеет смысла. Менять трубки в большинстве неохота Smile поэтому кладется туда шайба медная или из свинца. кладется не просто, особенно если трубка горизонтально. Можно приклеить для монтажа на трубку эту шайбу и т.п...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Одик
Гость
« Ответ #69 : 30 Июня 2013, 17:19:43 »

поэтому кладется туда шайба медная или из свинца. кладется не просто, особенно если трубка горизонтально. Можно приклеить для монтажа на трубку эту шайбу и т.п...
Понял, спасибо.
Записан
Одик
Гость
« Ответ #70 : 01 Июля 2013, 06:34:52 »

Целая процедура. Нарезал дольки по 2 мм из свинца от рыболовного круглого грузила цилиндрического, просверлил дырки большего диаметра запрессовал в тройник болтом. Все четко держится, теперь буду пробовать затягивать штуцера. И на заглушку свинцовую плюшку сделал
Записан
Одик
Гость
« Ответ #71 : 01 Июля 2013, 09:53:04 »

Все, сделал. Столкнулся с неприятной мелочью. Когда скрутил все тройники, штуцера трубок расплющили свинцовые шайбы и закрыли отверстия. Снимал по новой, прогонял тонким сверлом, собрал, прокачал - тормоза норм. Теперь есть мысль выкинуть колдуна вообще, т.к. он косячит один контур. При экстренном торможении машину заносит.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #72 : 01 Июля 2013, 14:19:26 »

Так это ж не серьезно подмотки на тормозах делать....
А на паро и газо проводах - серьезно? Smile

Лента ФУМ способна обеспечить герметичность резьбовых соединений, составляет 64,7 МПа (660 кгс/см²).

Т.е. в 10 раз больше максимального давления в тормозных магистралях. Скорее лопнут цилиндры и трубки, чем ленту продавит. Чтобы такое давление создать при том же ходе штока поршня ногой нужен ход педали тормоза около 5 метров Smile
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 14:20:48 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Одик
Гость
« Ответ #73 : 01 Июля 2013, 14:57:22 »

Лента ФУМ способна обеспечить герметичность резьбовых соединений
Возможно вы правы, не буду оспаривать. Я сделал на свинце.
Поездил сегодня. Тормоза не понравились, все то же самое как и было до переделок. Тормоза ватные, педаль далеко уходит, для экстренного торможения требуется большое усилие. ВУ работает нормально.
Что дальше, выкинуть колдуна и сделать напрямую, или поменять ГТЦ на классику и сделать разводку трубок как на классике?
P.S. Тормоза прокачал на 3 раза, воздуха нет. Колодки задние разведены. Ручник работает на 2 щелчка. Педаль не накачивается, стабильно держит при торможении вакумом на 2\3 хода. (Это я про длинный ход педали.)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 15:01:02 от Одик » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #74 : 01 Июля 2013, 15:17:27 »

Тормоза не понравились, все то же самое как и было до переделок.
Так а кто сказал, что выбрасывание СУ улучшает тормоза?Оно только избавляет от СУ. А тормоза надо искать либо в колдуне, либо в ГТЦ, либо в РТЦ, если и правда
ВУ работает нормально.
.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 23:01:08