Вообщем началось всё со стартера. Помоему втягивающее реле пи..., в субботу днём договорились что я приеду к Паше в гараж. И вот суббота, и вот уже час (а договаривались на 2) и машина не заводится. Прикуривание от рено маленького грузового длилось минут 15дцать крутёжки стартером, ну всё-таки иногда он ещё извОлял крутиться. Через 15 минут она завелась, я радостный с вытащенным подсосом стою курю, смотрю как она греется. И тут чпок и глохнет, дальнейший завод ни привёл не к чему, т.к. акум был уже дохлый. Понял что в своём крутом дворе где одни иномарки и ни единой души больше никого не найду, набрал от отчаяния Паше и сказал что не заведусь нихрена. Через часа полтора подлетел Паша (представляю что он обо мне думал, пока ехал на другой конец другого города
) (Видное - Москва СЗАО). Что странно что от Паши машина сразу прикурилась. Ну мы прогрелись, погрелись и двинули к Паше в гараж. Машина явно не тянула, но ехала (потом уже выяснилось что она ехала на трёх горшках). Паша, я знаю, ты это скорее всего прочтёшь, но какой бы маразм не творился у вас в гараже, но када вы мне сделали полную диагностику всего, я был по уши рад, хотя бы потому что я услышал что у меня творится под капотом, над капотом, под днищем (в ходовой) ну и в салоне немного (Двери просто чума сделал). Что творилось в гараже следующие 2 дня - это надо отдельную поэму писать. Может позже напишу, с разрешения Лёхи, Паши, Макса и Коляна (кстати, Колян, я тебе денег должен, хотя бы чуть-чуть, потому что боюсь что они всё-таки разобрали бы мне весь двигатель, хотя я жопой чуял что дело в зажигании
). Вкратце: там стоял и ржач и мат перемат, удушающий запах выхлопных газов и сигарет
Вообщем выехали мы из гаража в пол 12-го, не утра разумеется
С Максом типа нам в одну сторону. Заправились на заправке, ну и поехали. Смотрю чё-то Макс от меня уходит в точку, а машина не тянет и так подпёрдывает интересно, что я аж икать иногда начинаю. Тапку давлю, мешалкой тыркаю 3-4-3-4-2-3-4, а она нихрена не едет. Тут как-то раскочагарился, обогнал Макса, притормозил чтобы его подождать и опять не едет... вырулили на мкад, Макс безнадёжно срулил вперед, больше я его не видел, давлю тапку, а она чих пых, чих пых.... И тут в какой-то момент, ну не заметил в какой, тем более что у меня освещение на приборке не работает, в свете фонарей я проглядываю что стрелка спидометра у меня наклонена не в лево как обычно на прошлых двух неделях а вправо, и что машины меня как-то не обгоняют как обычно
я тыкаю салонный свет и вижу странную картину, я еду 120. Притормозил, на третью, третья у меня до 80-мидесяти, тапку в пол, пошла пошла, 4-ю, пошла пошла, в левый ряд, 130, 140, машины начали мелькать назад, а не вперёт
150. Я притормозил до 120-ти, срулил в соседний ряд, выключил освещение салона, сижу и охреневаю. Звоню Паше, говорю - едрить колотить, вы что мне с машиной сделали? Она 150 едет! Вообщем видимо где-то что-то просралось и на мкаде я дал жару. До дома долетел просто с удовольствием, правда в один момент стало страшновато, когда я не вижу сколько я еду, т.к. торпеда не подсвечена и пришлось оттормозиться, т.к. впереди тормозили, очко ушло под сиденье, т.к. тормозов со 130-ти ей уже явно не хватает, да ещё у меня пидали погнулись похоже, тормоз скоро со сцеплением срастуться. так что тормозить жутко неудобно! Короче я представил что я спорткар и с приятным звуком из под капота, когда тапку в пол, я быстро долетел до дома. Вообщем мужики, вы молодцы !!! Я хоть и дурак в машинах, но вижу все плюсы и минусы работы. Но за работу Вам 5 с плюсом !!! Просто ещё никогда нигде я не видел такого подхода к ремонту машины. Отличный подход!!! Сначала диагностика всего, потом по списку, что делаем, что не делаем! ТАК ДЕРЖАТЬ !!! Я Ваш клиент