Оно - это я со своим пепелацем
Мужики, заводится с пол тычка на каждом светофоре
)) Ну ладно, через один (светофор)
А знаете почему через один?
Потому что обороты пи....ц прыгают на холостом ходу от 1500 до нуля
Ну и на скорости в 100 бывает сцепуху выжмешь передержишь, она и заглохнет
ну на такой скорости хоть заводиться удобно, третью воткнул, сцепуху ПУК она и завелась, нормально дальше поехал, зашибись
Ну звук стартера - я тащусь
новенький, как у иномарок ббззздынь и заводится
)) Я вот непойму нахрена мы в зажигание полезли?
Мне его год назад дядька умный с прибором выставлял. Ну да ладно, чёрт с ним, вроде валялся где-то телефон этого дядьки, он мне и БСЗ ставил. Да и вот я чёто-то не пойму одного момента, до приезда в гараж вчера я заправился под завязку. До следующей заправки я проехал 150 км. И на следующей заправке по счётчику в меня вошло 20 литров. И вот шо-то я сижу и чешу репу.... это он в таком режиме 20 литров на 150 км сожрала? Ну да, она летает сейчас как гоночный болид (кто не верит, встречаемся ночью на мкаде, покажу) но не пол бака же за 150 км?
))) Хотя если 1500.... Мне как-то в сервисе давно уже делали 1500 оборотов, типа так и должно быть, но я тогда сразу смекнул, проехав 289 км на баке, что что-то тут не так. Ладно, это всё димагогии, я думаю о том, что можно ли будет на солексе добиться такой динамики с небольшим расходом. Паша, Лёха, надо вас посадить рядом на сидуху. Ну шоб вы почувствовали динамику
Просто реально было сегодня желание выйти, карб покрутить по любительски, останавливало тока то что зажигание сбито в какашку и карб раздолбанный и в этом нет смысла, ну чтобы типа расход уменьшить, но когда тапку нажимал в пол, сразу желание отпадало что-либо крутить. Паша, тащусь как ты сделал выключатель печки. Не, ну просто штатно, но так мягко переключается тык тык, давно у меня там такого не было
))