metal_but ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« : 02 Марта 2013, 12:39:46 » |
|
Стала плохо работать печка - вместо горячего воздуха стал идти лишь теплый ( давно уже), напор воздуха стал совсем маленьким. Снял радиатор отопителя (алюминий. заводской), думал забился - что снаружи, что снутри оказался чистый, заметил. что соты радиатора сырые. В магазине купил новый радиатор отопителя алюминий фирмы фенокс, заметил, что в нем нет лапши внутри (турбулизаторов), других в нашем городе все равно нет. Поставил новый радиатор, плотно обклеил его поролоном, залил систему. завел, прогрел, выгнал воздух из патрубков сминанием их, но в салоне то холод, маленько поездил, успел простудиться и поставил старый радиатор, чуть протекающий и при минус 20 стало относительно комфортно, с новым при минус 10 холодно. Так что радиатор отопителя без лапши - это не радиатор. С потоком воздуха так и не разобрался, куда девается основной поток не понятно, руками все прощупал, нигде не дует. Кстати машина с новья и печка работала так, что выше 2 скорости вентилятор не включал при минус 30, явно рассчитана даже на минус 40, но через 2 месяца куда то жара делась
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 12:45:02 от metal_but »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2013, 12:53:31 » |
|
Кран отопителя -проверь ,а лучше поменяй .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
metal_but ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2013, 12:56:57 » |
|
Кран отопителя -проверь ,а лучше поменяй .
кран почти с новья поставил шаровый, т.к.пластмассовый потек и отопитель снимали, думали заслонку повело, маленько была поведенная, исправили , уплотнили - улучшения не стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2013, 13:24:06 » |
|
по поводу мотора , необходимо проверить : наличие "хороших" контактов мотора , проверить можно включив на 3 скорость (полная мощь), если мотор работает (вертится) значит искать в проблемы , либо в дополнительном резисторном блочке (отвечает за 1 и 2 скорость), либо в самом переключателе скоростей , если не вертится мотор: проверять в первую очередь "приходит" ли 12 V на обший (0-ой) контакт переключателя, и далее на "фишку" которую к мотору ну и "землю" хорошую соответственно... простейший "тест" исправности мотора : кинуть 1 провод на + аккумулятора (напрямую)...а лучше еще и на - также может сам воздуховод засориться, тоже проверить, заглушка за ЧЯ - на месте? проверить!...поскольку в ЧЯ "лазали" уж.... как то так
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 02 Марта 2013, 15:27:03 » |
|
а с правой стороны никаких таких больших дырок нет? Когда пркладка была пробита на выпускном газы именно при включении печки в салон начинали поступать. Резинка к капоту плотно прилегает.
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
metal_but ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 02 Марта 2013, 19:20:14 » |
|
по поводу мотора , необходимо проверить : наличие "хороших" контактов мотора , проверить можно включив на 3 скорость (полная мощь), если мотор работает (вертится) значит искать в проблемы , либо в дополнительном резисторном блочке (отвечает за 1 и 2 скорость), либо в самом переключателе скоростей , если не вертится мотор: проверять в первую очередь "приходит" ли 12 V на обший (0-ой) контакт переключателя, и далее на "фишку" которую к мотору ну и "землю" хорошую соответственно... простейший "тест" исправности мотора : кинуть 1 провод на + аккумулятора (напрямую)...а лучше еще и на - также может сам воздуховод засориться, тоже проверить, заглушка за ЧЯ - на месте? проверить!...поскольку в ЧЯ "лазали" уж.... как то так по поводу заглушки, в первый же год посадил ее на герметик, т. к. валялась в капоте. Я одного не пойму: откуда за заглушкой может быть создаваться поток воздуха, когда я снимал воздухонагнетатель. то с помощью фонаря и зеркала посмотрел и увидел, что после того, как канал для воздуха заходит в печку, где верхняя заслонка, т. е. за входом в печку стоит перегородка, поэтому воздух за эту перегородку не должен попадать, если только через микрощели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #6 : 02 Марта 2013, 19:34:53 » |
|
Может мотор отопителя кончается? Шланг подвода жижи к радиатору отопителя горячий, отводящий намного холодней?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2013, 22:14:32 » |
|
Может стоит тупо проверить уровень тосола и прогреть машину? Показометр че показывает по цельсиям? Кстати Фенокс далеко не лучшая фирма,но к сожалению почти единственная кто хоть что то делает для Ежей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2013, 01:00:28 » |
|
Так что радиатор отопителя без лапши - это не радиатор ерунда.... ты лучше фотки радиаторов покажи. и чам посмотри. на китайских радиаторах пластин в 2 раза меньше, чем на даазовском. Соотвественно и теплоотдача в 2 раза меньше. Слева ЛУЗАР (почти не китай ) справа ДААЗ. Комментарии излишни? В аттаче увеленный кусочек, чтобы лучше было видно разницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2013, 01:04:16 » |
|
т. е. за входом в печку стоит перегородка, поэтому воздух за эту перегородку не должен попадать, если только через микрощели. В еже, на сварных элементах микрощелями считаются зазоры менее 1 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2013, 10:29:24 » |
|
по поводу заглушки, в первый же год посадил ее на герметик, т. к. валялась в капоте. Я одного не пойму: откуда за заглушкой может быть создаваться поток воздуха, когда я снимал воздухонагнетатель. то с помощью фонаря и зеркала посмотрел и увидел, что после того, как канал для воздуха заходит в печку, где верхняя заслонка, т. е. за входом в печку стоит перегородка, поэтому воздух за эту перегородку не должен попадать, если только через микрощели.
Судя по тому, как из этого отверстия дует, перегородкой там и не пахнет. Буду снимать торпеду специально гляну. Взаметил я одну замечательную вещь. Проблемы с этой крышкой у меня начались после замены родного, медного радиатора, на алюминиевый. Похоже в коробе создается давление выше чем надо из-за разного сопротивления продувке этих радиаторов. Кстати именно потому в салоне может быть холоднее. Поступает меньше теплого воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
metal_but ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2013, 18:43:47 » |
|
Может мотор отопителя кончается? Шланг подвода жижи к радиатору отопителя горячий, отводящий намного холодней?
с феноксом радиатором (без лапши), что входящий, что выходящий шланги были одинаковой температуры (рука не терпела ), а на заводском входящий горячее, чем выходящий - значит вентилятор тепло продувал в салон, а который без лапши - выходит, что горячий тосол просто пролетал через радиатор и теплоотдачи почти никакой. Вот думаю разобрать их оба и переставить лапшу с родного в фенокс, посадив пластмас. бачок на герметик. Еще один момент. года через 2 эксплуатации машины, уже когда плохо грела печь, засвистел вентилятор отопителя, заменили его новым и о чудо - жара вернулась вместе с тем же потоком воздуха, что был на новой машине, радости было полные штаны, ровно 2 дня проездили с прежней печью и все резко вновь пропал напор воздуха, еще пробовал даже ставить новый мотор - не помогло. Вобщем натерпелся я с этой машиной много. Иж 2126 - для меня тайна, покрытая мраком. Все, высказался , стало легче .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2013, 18:53:08 » |
|
Любое авто тайна , когда сразу непонять причину неисправности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2013, 18:56:18 » |
|
Лапша может помочь только в одном случае, не дать трубкам сплющиться при остывании. Но это если трубки тонкие!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 03 Марта 2013, 20:10:41 » |
|
Вот думаю разобрать их оба и переставить лапшу с родного в фенокс, посадив пластмас. Дапша за счет перемешивания потока жидкости уводит от стенок уже остывшую жидкость. Это дает гдето 10-15% к теплоотдаче. Т.е. помогает но не сильно. Более эффектино теплоотдача зависит от числа пластин теплообменника. ФОтки я продемонстрировал. Теплоотдача китайце в 2 раза ниже чем у ДААЗа по любому. Тут ставь не ставь лапшу - эффекта заметного не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|