Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 03 Марта 2013, 20:16:46 » |
|
не дать трубкам сплющиться при остывании Это как же надо остыть чтобы трубки тонкие сплющить? Даже если они тонкие? Они усилены ребрами из теплообменных пластин. К тому же система охлаждения в целом болжна быть снабжена вакуумным клапаном, чтобы при нагреве воздух выпускать из расширительного, а при остывании не впускать (а там наоборот как раз). И даже в этом случае - патрубки радиатора и стенки расширительного бачка первыми сплющатся и снизят вакуум. Не.. турбуляторы сделаны именно для турбуляции. Радиатор печки слишком короткий, а скорость потока жидкости в нем довольно высока, что дает слишком мало времени на отбор тепла у жижи и передаси ее наружу. Турбуляторы за счет закручивания потока жижи в спираль - увеличивают длину пути протекания жижи (это как пружина - при той же дине с куском проволоки - проволока в пружине в разы длинее ее длины). Плюс перемешивание наружного оставшего слоя жидкости с внутренними неостывшими слоями дает эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #16 : 03 Марта 2013, 20:49:42 » |
|
Зачем увеличивать длину и скорость потока, если эту скорость можно уменьшить выбросив эти самые "турбуляторы". А стянуть трубки элементарно, достаточно засориться атмосферному клапану. Неужели ни разу по утру пробку не снимал и не слышал как разряжение чмокает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #17 : 03 Марта 2013, 21:16:28 » |
|
ТС чтоб печка грела надо 1. двигатель авто работал (датчик температуры норм температуру показывает?!) 2. помпа была жива и здорова (ремень норм натянут) 3. кран был в положение откр. или просто вставка вместо него 4. радиатор отопителя был не забитым 5. отсутствие воздуха(пробок) в системе охлаждения и наличие тосола в полном объеме 6. касательно ижа перегородка тепло-холод была в положение тепло!!! и присутствовала заглушка!!! 7. нормальный мотор вентилятора отопителя (включен не в обратную сторону) 8. нормальное напряжение на моторе отопителя вроде всё, если что поправите.... Вобщем натерпелся я с этой машиной много. Иж 2126 - для меня тайна, покрытая мраком. Все, высказался , стало легче .
так это можно с любым авто так, если не разобраться с проблемой.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 21:18:13 от Vek »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 03 Марта 2013, 22:34:08 » |
|
Неужели ни разу по утру пробку не снимал и не слышал как разряжение чмокает? Никогда не чмокает. Если чмокает или расширительный наоборот лопается - надо менять пробку. Сплюснуть трубку из тонкого металла диамтером 4-8мм нужно примерно 5-10 атмосфер разряжения. В системе охлаждения автомобиля это не реально. Там давление макс 1.2 атм, разряжение соотвесвенно гдето 0.5 атм. Человек ртом может содать большее разряжение, порядка 1 атм. Возми трубку по типу как в радиаторе, завальцуй с одного конца и попытайся всосать ртом так, чтобы сплющило. Фиг получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #19 : 03 Марта 2013, 22:39:36 » |
|
Это лопнуть она может при таком давлении. сплюснуть, пости на порядок меньше. Тем более, что трубка не круглая в диаметре, а овал, он менее жесткий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 22:55:20 » |
|
Сделай эксперимент! Нагрей в духовке, заткни патрубки и брось в холодную воду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 03 Марта 2013, 22:58:27 » |
|
Духовка 200 градусов. А на моторе 120 макс. И в системе охлаждения полно демпферов в виде патрубков резиновых и бачка расширительного. Но дл яэтого еще надо и хитросломанный клапан в пробке бачка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2013, 23:03:33 » |
|
В бардачке есть лючок пластиковый открой его и помотри не соскочил ли тросик с заслонки,(там стальная проволока соединяется с рычажком заслонки,слетает иногда,в любом случае проверишь ход должен быть от и до в крайних положениях.А если слетел или его забыли одеть,то и будет дуть вечным холодом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2013, 23:07:11 » |
|
Сравни кондовые патрубки и трубки из фольги. Какие уж демпфера. И прикинь эффективность "турбулизатора" если он занимает половину сечения трубки и практически не может завихрить жидкость. Вязкость не даст! Она будет тупо продавливаться в зазоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 03 Марта 2013, 23:26:34 » |
|
если он занимает половину сечения трубки и практически не может завихрить жидкость. Вязкость не даст! Она будет тупо продавливаться в зазоры не будет даже если 30% сечения занимает спираль - все равно закрутит. И кстати, чем выше вязкость - тем лучше закрутит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #26 : 04 Марта 2013, 07:30:40 » |
|
Да, Кувалдыч, хрень получается! Посмотрел назначение турбулизатора все верно, возмущение ламинарного потока. Только такие вещи приемлемы в трубах большого диаметра, там действительно от трения о стенки турбулентность к середине будет затухать и теплообмен будет неполный. В малых диаметрах трубок, хоть убей, эффект сомнителен. Кроме конкретного замедления потока!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
metal_but ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 04 Марта 2013, 10:55:20 » |
|
Да, Кувалдыч, хрень получается! Посмотрел назначение турбулизатора все верно, возмущение ламинарного потока. Только такие вещи приемлемы в трубах большого диаметра, там действительно от трения о стенки турбулентность к середине будет затухать и теплообмен будет неполный. В малых диаметрах трубок, хоть убей, эффект сомнителен. Кроме конкретного замедления потока!
Извиняюсь конечно. Есть такой форум лада самара. тоже про радиаторы отопителя обсуждают. Так вот многие из них меняли радиаторы отоп. по причине , что они потекли и в магазинах как правило выбор был между лузаром ( в красивой прочной упаковке) и дааз, который был просто обернут в тонкую картонку с погнувшимися уже пластинами - естественно, основная масса клюнула на красивую упаковку. Все кто поставил лузар, потеряли прежнее тепло. Кто то умный им подсказал, что лузар без лапши и что надо брать дааз. Многие так и сделали, как они матерились, когда убедились, что правда никакой лапши в лузаре нет. Поставили дааз с мятыми пластинами и лапшой, и по их словам ташкент вернулся. Так что спирали играют еще какую роль. Я лично убедился на своем опыте. Кто то даже писал на электронку Лузар, что же вы так, без спиралей то ..., и они ему написали, что появилось много конкурентов в сфере радиаторов, и чтобы удешевить цену для покупателей, убрали спирали, и что мол рассчитывали их на местность с теплым климатом, только вот на коробке не уповестили об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
metal_but ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 85
Кемерово иж 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 04 Марта 2013, 10:58:37 » |
|
В бардачке есть лючок пластиковый открой его и помотри не соскочил ли тросик с заслонки,(там стальная проволока соединяется с рычажком заслонки,слетает иногда,в любом случае проверишь ход должен быть от и до в крайних положениях.А если слетел или его забыли одеть,то и будет дуть вечным холодом.
этот узел давно довел до совершенства, заслонка закрывается полностью. поддува холодного вообще нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 04 Марта 2013, 12:04:29 » |
|
теория газожидкостнхых сред - да... та еще фигня... я ее еще в универе не взлюбил, к тому же еще она была одной из специализаций нашей каферы, да еще любимой темой завкафедры На счет лузара, дааза и лапши... блин... ну сколько говорить? я же даже длъ тех кто буквы не читает фотку привел Эффективность радиатора в первую очередь определяется площадью теплообменника. Если у дааза она в 2 раза больше чем у лузаров и прочих китайцев - о чем тут моно говорить? Дааз дает в 2 раза боьше тепла за счет большего в 1 раза числа пластин и соответсвенно площади теплообмена. Ну лапша.. еще процентов 15-20 добавит. Но погоды она не сделает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|