Автономный отопитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 05:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автономный отопитель  (Прочитано 2965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #45 : 02 Марта 2013, 18:49:05 »

И еще. А как с конденсатом бороться без теплоизоляции? Если в доме тепло, а остекление одинарное, оно обычно плачет, слезится...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #46 : 02 Марта 2013, 19:02:21 »

А плюс как я понял только в том что за счёт второй камеры (для входящего воздуха) дополнительно изолируется камера сгорания от помещения
на самом деле тепло выхлопа передается поступающему воздуху. несложно в одну трубу другую засунуть и вентилятор присобачить (любой жестянщик справится). тяга искусственная, вынос не нужен, выхлоп может быть горизонтальным.
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #47 : 02 Марта 2013, 19:06:28 »

А если снаружи бензо или дизельгенератор поставить? Он там снаружи молотит, а ты в кунге электричеством греешься...

В радиусе 300 метров никто не уснёт. Шумоизоляция ижа никакая. А генератор под нагрузкой шумит почти как реактивный самолёт.

И еще. А как с конденсатом бороться без теплоизоляции? Если в доме тепло, а остекление одинарное, оно обычно плачет, слезится...

У меня такой проблемы не возникало. Всё равно воздух внутри постоянно меняется уличным.

я думаю незачем городить горожу с ведрами и вентиляторами объем не большой. на кабину тепловоза со всеми имеющимися щелями при минусовой температуре хватало за глаза(конечно в труселях не ходили но и не мерзли) даже на ходу со сквозняками.а отгородиться чтобы одеяло не попало в горелку или чтобы не лягнуть ногой во сне надо обязательно и конечно должен быть приток свежего воздуха чтобы не угореть. и думаю с электроникой ничего толкового не получиться у печки очень большая инерция проще один раз её отрегулировать и засечь угол открытия иглы чтобы потом проще было при следующем розжиге регулировать пламя.


Я бы был очень признателен тому человеку, который бы мне подсказал где купить (если недорогой) или где взять на время попользоваться датчик СО. Насколько я знаю, раньше при прохождении техосмотра замеряли СО у двигателя. Как только определится какую концентрацию СО даёт печка внутри, можно будет дать однозначный ответ - нужен дымоход или нет. А пока нет измерений - страхуюсь и ставлю дымоход.



« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 19:14:34 от valera61101 » Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #48 : 02 Марта 2013, 19:16:19 »

шумит
Тогда в кунге монтируем батареи водяного отопления, трубу выводим наружу и присоединяем к радиатору, типа как в газовой колонке. А этот радиатор нагревает твоя солярогазовая печка, изо всех своих сил. Как идея?  eureka Развиваем - на полу монтируем сеть труб, в которых этот горячий теплоноситель циркулирует - будет теплый пол. Его и хватит для нагрева.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 19:17:54 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #49 : 02 Марта 2013, 19:19:13 »

на самом деле тепло выхлопа передается поступающему воздуху. несложно в одну трубу другую засунуть и вентилятор присобачить (любой жестянщик справится). тяга искусственная, вынос не нужен, выхлоп может быть горизонтальным.

Согласись, что проще ведро на горелку надеть, чем трубу в трубе закреплять, устанавливать вентилятор, думать как сделать чтоб он не сгорел и самое главное - делать бокс под всё это хозяйство. Ради горизонтального выхода? Кстати, у меня он и так почти горизонтальный, градусов 15 к горизонту. Труба выходит из боковой стенки ведра. Дно пока ровное.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #50 : 02 Марта 2013, 19:25:01 »

Тогда в кунге монтируем батареи водяного отопления, трубу выводим наружу и присоединяем к радиатору, типа как в газовой колонке. А этот радиатор нагревает твоя солярогазовая печка, изо всех своих сил. Как идея?   Развиваем - на полу монтируем сеть труб, в которых этот горячий теплоноситель циркулирует - будет теплый пол. Его и хватит для нагрева.

Я думал о нечто подобном. Источник энергии за пределами машины, в стороне. На горелке лежит радиатор. Внутри машины второй радиатор. + На нём висит вентилятор. Радиаторы соединены между собой, в систему залита жидкость и врезан насос для циркуляции жидкости.
Как мне кажется всё это работать БУДЕТ, просто я человек ленивый и при сравнении жидкостной и воздушной систем отопления последняя существенно проще в изготовлении (и дешевле!), поэтому не стал делать жидкостную.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #51 : 02 Марта 2013, 20:25:27 »

что проще ведро на горелку надеть, чем трубу в трубе закреплять, устанавливать вентилятор,
ты не понял. ведро ни причем. выхлоп выходя греет поступающий воздух. вентилятор обеспечивает тягу.
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #52 : 02 Марта 2013, 21:16:49 »

Я понял. При коаксиальном дымоходе действительно не причём.
Записан
kvinta
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #53 : 03 Марта 2013, 08:43:39 »

при сравнении жидкостной и воздушной систем отопления последняя существенно проще в изготовлении (и дешевле!), поэтому не стал делать жидкостную.
и легче.её ведь возить за собой надо будет всё время даже когда она не нужна например летом.а по поводу СО я тоже по первости стремался а потом выпив пару стаканов забив болт на всё завалился спать и всё нормально закончилось утром голова болела с похмелья.в общей сложности я с таким отоплением прожил в кабинке тепловоза более года (был такой период в моей жизни перегонял тепловозы в Норильск для своей конторы)
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 08:49:51 от kvinta » Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #54 : 03 Марта 2013, 12:34:18 »

забив болт на всё

))так то да, все когда-то умрём.... и смерть от угара не самая мучительная, я бы её выбрал, чем от какой-нить продолжительной и мучительной болезни. Но я не один буду ночевать, а с женой и с ребёнком - так что всё таки задумываюсь на счёт СО.

По поводу электронной регулировки, она кажется только сложной (для тех кто далёк от электроники). На самом деле там триггер Шмитта и он же усилитель на 2 транзисторах, фотодиод и электромагнитный клапан. Просто когда долго гоняешь печку то бывает (видимо сажа накапливается или х.з. чё) что и разгорается пламя над горелкой. Поэтому "электронный глаз" всё-таки думаю поставить.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2013, 12:38:01 от valera61101 » Записан
kvinta
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #55 : 03 Марта 2013, 15:21:06 »

 клапан ставить только если на полное перекрытие топлива пока не прекратится т.н. выброс открытого пламени с последующим его открытием,а регулировку оставить ручную в виду сильной инертности.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 05:23:56