Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #15 : 25 Февраля 2013, 09:29:58 » |
|
Не знаю насколько он хороший, но его производительность в минимальном режиме 90 кубометров нагретого воздуха. В кунге ижа 4 кубометра. Извините, у меня вопрос, вы на базе ижа собираетесь самоходный духовой шкаф сделать? У нас задача ижевода согреть, а не поджарить его до тонкой золотистой корочки. Не обижайтесь, шучу я так. Зачем автономнику, тем более в бензиновый иж: обогрев движка? А почему бы не поставить автономку в бензиновый иж? В тридцатиградусный мороз после 20 минут прогрева, двиг стартует как летом.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 09:42:15 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
A.Ashes
Частый гость
Карма +41/-0
Offline
Сообщений: 229
химки jeep wrangler tj
|
|
« Ответ #16 : 25 Февраля 2013, 10:08:16 » |
|
и сразу после старта - можно нормально греть салон печкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #17 : 25 Февраля 2013, 10:35:34 » |
|
печка от запора- тоже вещь в себе- довольно пожароопасно Соглашусь. Владея Запором, всегда ее побаивался и разжигал только в самых крайних случаях.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #18 : 25 Февраля 2013, 11:03:53 » |
|
Владея Запором, всегда ее побаивался и разжигал только в самых крайних случаях. Во-во! И жрал бензин, как сам движок. Сколько я его ни регулировал-бесполезно. А поджиг сделал электронный на мультивибраторе с бобиной.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
A.Ashes
Частый гость
Карма +41/-0
Offline
Сообщений: 229
химки jeep wrangler tj
|
|
« Ответ #19 : 25 Февраля 2013, 11:35:05 » |
|
Ну - тогда ОЙ! я сам себе такую искал, но не нашел... Товарищ один ставил - но мы что то давно с ним на эту тему не говорили. поинтересуюсь при встрече - не спалил ли машину еще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #20 : 25 Февраля 2013, 12:12:35 » |
|
Этот вариант плох ценой. Как и все другие промышленные. Самый дешёвый Теплостар нашего производства стоит около 20 т.р. 20 000/28=714 литров бензина. Пускай за ночь уйдёт 7 литров, если двигатель на холостых гонять. Это сто ночей можно!!!! А за год он понадобится раз 5. Экономически не целесообразно покупка таких вещей, если не живёшь в машине. Солярогаз дёшев, если покупать, а мне и покупать не надо, у меня он уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #21 : 25 Февраля 2013, 12:20:46 » |
|
Не знаю насколько он хороший, но его производительность в минимальном режиме 90 кубометров нагретого воздуха. В кунге ижа 4 кубометра. Извините, у меня вопрос, вы на базе ижа собираетесь самоходный духовой шкаф сделать? У нас задача ижевода согреть, а не поджарить его до тонкой золотистой корочки. Не обижайтесь, шучу я так. Не зажарит. Его производительность 2,5кВт. Я ставил в кунг масляный радиатор на 2 кВт. Даже не вспотел! Вы же представляете кунг Ижа - теплоизоляции никакой, щели присутствуют! Так что запас по мощности не лишний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvinta
Частый гость
Карма +357/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Брянск
2126-060 2003г.1.7 карб.
Брянск 2126 060 1.7 ВАЗ карб.
|
|
« Ответ #22 : 25 Февраля 2013, 16:02:31 » |
|
Я два месяца жил в кабине тепловоза с таким девайсом (зимой перегонял в недействующем состоянии). Отличный агрегат правда за два месяца солярой провонял качественно.На счёт пожароопасности (если одеяло в него не совать)всё отлично.
|
|
|
Записан
|
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 25 Февраля 2013, 21:54:44 » |
|
(зимой перегонял в недействующем состоянии). Да-а! Мотор тепловоза с печкой точно справился бы. А к машинистам тянущего локомотива уйти не айс?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #24 : 25 Февраля 2013, 22:26:15 » |
|
и сразу после старта - можно нормально греть салон печкой. правильная автономка и печку включит, когда наберет 75 градусов тосола
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #25 : 25 Февраля 2013, 23:40:50 » |
|
Сегодня снова был в гараже. Решил печку поставить ПОД машину. Просто задвинул сзади, пока не упёрся в задний мост. По законам физики тепло поднимается кверху. При температуре внутри гаража +6 внутри нагнал до +20. Правда нагревается долго (несколько часов ждал). Понятно, что опыт неточный, т.к. в гараже нет ветра, но всё-таки хоть чуток, но греет) Из плюсов - внутри нет горячих предметов о которые можно обжечься, нет запаха продуктов сгорания (в гараже всё-равно есть, просто не замечаю). Не занимает места внутри кунга. При неконтролируемом горении максимум выгорит антикор на днище (точнее то что от него осталось). Думаю надо ещё сделать юбку из тонкого листа железа, чтоб ветер не выдувал тепло из под машины (когда на улице буду). Критикуйте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #26 : 25 Февраля 2013, 23:53:53 » |
|
Критикуйте! Во первых ветер все тепло будет выдувать, во вторых проще и эффективнее костер под машиной разжечь. Не зажарит. Его производительность 2,5кВт. Я ставил в кунг масляный радиатор на 2 кВт. Даже не вспотел! Вы же представляете кунг Ижа - теплоизоляции никакой, щели присутствуют! Так что запас по мощности не лишний. Масляный радиатор греет сам себя и воздух под потолком, а тепловентилятор создаст движение воздуха и получится духовка с конвекцией.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
A.Ashes
Частый гость
Карма +41/-0
Offline
Сообщений: 229
химки jeep wrangler tj
|
|
« Ответ #27 : 26 Февраля 2013, 06:40:36 » |
|
а как вам вот такая штука? Мощность 0,8-1 кВт (по паспорту), тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый. Сделано в 90-х годах СССР, разрабатывалось для нужд оборонки. Применение горелки: 1) Подогрев теплиц при заморозках 2) Отопление гаражей, небольших домов 3) Многие используют уазы-буханки для путешествий. Но вот молотить всю ночь движком, дабы не замёрзнуть - это не айс. Или же городить буржуйки и вебасты... а тут ставим керогаз и в путь. 3) Обогрев палаток, шатров 4) Подогрев картеров двигателей, разогрев пищи, сушка одежды и т.п.
Размеры горелки: вес 2 кг, диаметр 25 см, высота 18 см. Пламени нет (что исключает пожароопасность). 60% энергии - лучистая (как в инфракрасных обогревателях). На одной заправке (4 литра) - 60-80 часов работы.
В качестве топлива горелка ест бензин БР-2 "калоша" или технический спирт. Обычный не этилированный бензин тоже ест, но с уменьшением ресурса и соответствующими запахами.
Разжигается спиртом или "калошей", время выхода на рабочий режим - не более 15 минут. Гасится простым закрыванием крышки. При установки под углом(с неполной заправкой) греет направленно. Допускает дозаправку в процессе работы. Сухой вес без топлива - 2,2 кг. Диаметр рабочей поверхности - 18 см. Корпус алюминиевый.я давно думаю себе такую прикупить... Если что то внеплановое в походе случится - засунуть под машину, и просвет под днищем, по периметру занавесить тряпками или , в случае ИЖа - просто снегом окопать, что бы ветра там не было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #28 : 26 Февраля 2013, 10:29:55 » |
|
Во первых ветер все тепло будет выдувать, во вторых проще и эффективнее костер под машиной разжечь. Про ветер я написал, что надо сделать юбку, которая не позволит продувать пространство под машиной. Костёр под машиной - эт ты серьёзно?.... Ты видел как горит эта печь? У неё нормальный режим горения - без пламени. Т.е. нагревается горелка до красна и излучает тепло. Понятно, что если не следить, то может и перейти в режим с пламенем. Но нас защитит железное днище автомобиля. Через какое-то время по степени нагрева железа поймёшь что "разгорелось" и подрегулируешь огонь. Хотя в идеале бы поставить автоматику: форсунка открывается и позволяет течь топливу, датчик контролирует температуру Соотношением времени открыта/закрыта форсунка изменяем количество потребляемого топлива, а следовательно и мощность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #29 : 26 Февраля 2013, 12:21:56 » |
|
Посмотрел, оказывается форсунки для инжектора относительно недорогие, может на базе неё сделать? Я вот только на картинках не могу найти резьбовой части. Никогда с инжекторами дела не имел, простите за идиотский вопрос, её нету что-ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|