KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #30 : 26 Февраля 2013, 14:14:07 » |
|
Скоро лето, пора о кондицинере думать, а не обогревателе.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
kvinta
Частый гость
Карма +357/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Брянск
2126-060 2003г.1.7 карб.
Брянск 2126 060 1.7 ВАЗ карб.
|
|
« Ответ #31 : 26 Февраля 2013, 15:48:14 » |
|
А к машинистам тянущего локомотива уйти не айс? В своей кабинке на нарах лучше .Да и когда таким образом перегоняется локомотив то больше стоишь на сортировках чем едешь
|
|
|
Записан
|
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #32 : 27 Февраля 2013, 23:58:30 » |
|
Странно, что никто не проявляет интерес к этой теме, видимо я один люблю спать в тепле на природе. Ну да ладно, вдруг кому пригодится, буду описывать дальнейшие опыты. Итак, в качестве клапана у меня лучше всего подошёл электромагнитный клапан ЭПХХ карбюратора К151, ставится на газели и УАЗики. Цена в магазине 90 рублей. Остаётся только к тяге клапана сделать иглу (я сделал из гвоздя диаметром 6мм) и установить вместо регулировочного винта. Я закрепил небольшой трубкой от шланга подходящего диаметра. После сборки проверил - при подаче напряжения на клапан он открывается и топливо поступает к горелке - пламя увеличивается. При снятии напряжения закрывается и топливо перестаёт поступать в горелку. Осталось снабдить датчиком для автоматического поддержания "нужного огня". К сожалению в гараже у меня большого выбора датчиков не оказалось, а точнее вообще никакого выбора)). Сделал простейшую термопару - взял стальную проволоку и медную, скрутил их и положил на горелку. Концы подключил к мультиметру. В режиме пламени показывало около 3 мВ, при уменьшении огня напряжение падало. Ндамс.... можно конечно и так, но.... миливольты ловить, да с помехами бороться, надо ещё варианты попробовать. Ещё изучал досконально "чудо-печь". Похоже что она работает в режиме ограничения по кислороду, т.к. когда горелку чуть приподнимаешь (соответственно образовывается щель в которую стремится воздух) то пламя сразу интенсивно разгорается, об этом же свидетельствует и если направить сверху на горелку вентилятор. Но при таких режимах (с нормальным доступом кислорода) уже есть запах продуктов сгорания. А вентилятор я стал направлять для того чтоб смоделировать теплоотдачу при установке печи снаружи авто. Вобщем, боюсь хреновая теплоотдача будет)) Компьютерныый вентилятор сдувает всё тепло(( Вывод: либо надо делать утеплённый бокс с теплоизоляцией или всё-таки размещать её внутри кунга. Сейчас буду искать датчики угарного газа или как они там называются, что СО улавливают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #33 : 28 Февраля 2013, 19:34:11 » |
|
Странно, что никто не проявляет интерес к этой теме, видимо я один люблю спать в тепле надо делать утеплённый бокс с теплоизоляцией или всё-таки размещать её внутри кунга Да нет, просто в основной массе присутсвующих на форуме хотели бы, наверное, проснуться ещё на этом свете и понимают что: -при установке сего внутри ... ещё фашисты такие авто-газо-душилки делали. Чтоб не тратиться и по приезде на место уже сразу закапывать. Ога. при установке печи снаружи авто. - ну а здесь аля "костерок под кунгом", сильно напоминает гуся в духовке. Т. е, в случае чего спросоня и убежать не успеешь. А нормальный способ похожего обогрева ещё наши пра-прадедушки изобрели, только реализуй. Обогрев одним "костром/огнём" всего здания, примеры: в Турции - хамам, в России - кавалерийские казармы вместе с конюшнями на 1-м этаже и т. д. Гы. Ещё обогрев кузова с раствором самосвала, но там принудиловка. А кАроче. Делаешь внутри кунга дымоход, одному тебе нужно/ведомой конфигурОвине. При сём желательно соблюсти некоторые требования к печному обрудованию по вытяжной/обогревной способности. Вверху на крыше - труба, внизу под пузом - воронка. Фсё. Сгоришь не сразу, ну если только проснулся, а что-то прохладно - глядь, а горелку уже соседи прихватизировали и картошку жарят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #34 : 28 Февраля 2013, 21:27:33 » |
|
Много слов, пытаюсь найти по делу.... Как я понял советуешь всё-таки внутри с дымоходом. Не понял только что за воронка внизу под пузом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #35 : 28 Февраля 2013, 22:44:12 » |
|
что за воронка внизу под пузом? Ну типа тёплышко "ловить" от горелки и с пуза чтобы ничего не капало (не загорелось и не загасило чтоб).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 22:49:05 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #36 : 01 Марта 2013, 05:35:08 » |
|
с пуза чтобы ничего не капало (не загорелось и не загасило чтоб). я один ничего не понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #37 : 01 Марта 2013, 10:35:33 » |
|
я так понял, что он имеет ввиду переполнение топливом горелки, когда топлива поступает больше чем успевает сгорать. В случае с чудо печью, на базе которой я делаю отопитель этого не произойдёт, там даже если кран полностью открыть и не поджигать смесь, то всё равно ничего переливаться не будет. Перелив возможен только если её случайно или умышленно наклонить. Вывод - надо делать жёсткое крепление в кузове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A.Ashes
Частый гость
Карма +41/-0
Offline
Сообщений: 229
химки jeep wrangler tj
|
|
« Ответ #38 : 01 Марта 2013, 13:58:34 » |
|
мне почему то тоже кажется что даже потенциально открытый огонь под машиной неприемлем. и в салоне ничего подобного. не имеющего своей трубы выходящей наружу - тоже.
может поставить второй АКБ, например AGM, то есть - хорошо переносящий глубокие разряды, и от него запитать какой нибудь электро-плед? в совокупности с теплым одеялом или спальником - должно быть вполне комфортно.
сам АКБ подключить к первому , основному, через устройство развязки типа УРА 200. и будет он во время движения заряжаться. кроме отопления - лишней электричество не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #39 : 01 Марта 2013, 21:11:43 » |
|
запитать какой нибудь электро-плед? в совокупности с теплым одеялом или спальником - должно быть вполне комфортно. а потом просыпаться в морозильнике и вылазить из теплого спальника???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #40 : 01 Марта 2013, 23:12:26 » |
|
Сегодня продолжил опыты.... Чудо печь представляет из себя горелку с баком и регулировочным винтом заключенными в ящик. Отвернув 2 самореза вынимаем начинку из ящика. Дымоход сделал из ведра. Ведро (обычное металлическое) перевернул вверх дном и "надел" на горелку. Т.к. горелка располагается на площадке, то между ведром и полом есть щель достаточная для поступления воздуха для горения. В верхней части ведра (ближе ко дну) сделал отверстие под трубу в качестве дымохода. На конец трубы надел банку из под кофе подходящего диаметра - защита от осадков. В банке сделал прорези чтоб газы могли покидать трубу. Датчик. Лучше всего себя показал фотодиод ФД-155-К. Располагая его в нижней части, т.е. подсовывая под ведро он "смотрит" за пламенем. При увеличении мощности напряжение на фотодиоде вырастает, при падении - уменьшается. Ведро в данном случае тоже играет положительную роль. На температуру фотодиоду наплевать, он реагирует на яркость. Когда пламя разгорается, то оно отражается от ведра, тем самым повышая чёткость срабатывания. Вобщем, без ведра которое выполняет в данном случае роль зеркала напряжение на диоде падает примерно в 3 раза. Всё, теперь осталось только добавить триггер Шмитта и согласовать датчик с ним - управление электромагнитным клапаном готово.
Вобщем-то на этом проект можно завершать и собирать всё на чистовую: закреплять ведро, паять электронику и т.д., но чёт мне не даёт покоя что столько много горячего воздуха уходит на улицу. Хочется повысить КПД. Может удлинить трубу? Сделать её в качестве змеевика. Сейчас основным нагревательным элементом служит ведро, т.к. ближе к горелке и площадь большая чем у трубы. Вобщем, как проще всего согнуть трубу из жестянки? толщина металла примерно полмилиметра. Загибая трубу хочу расположить дымоотвод вдоль бортов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #41 : 02 Марта 2013, 11:59:40 » |
|
но чёт мне не даёт покоя что столько много горячего воздуха уходит на улицу. Хочется повысить КПД. Может удлинить трубу? про коаксиальный дымоход слышал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #42 : 02 Марта 2013, 17:44:08 » |
|
неа, неслышал. Я думал на дно ведра прикрутить вертикально пластины из дюраля, которые выполняли бы роль радиатора и повесить на них вентилятор. Короче, по максимуму забрать тепло от ведра. В идеале бы медные, но меди у меня нету, поэтому сделаю из дюрали.
Посмотрел счас в инете... Получается усложнение конструкции. А плюс как я понял только в том что за счёт второй камеры (для входящего воздуха) дополнительно изолируется камера сгорания от помещения. Но я думаю, если одеяло в горелку не пихать и предусмотреть чтоб оно ночью случайно не попало к нагретым частям, то и так нормально.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 17:52:36 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
kvinta
Частый гость
Карма +357/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Брянск
2126-060 2003г.1.7 карб.
Брянск 2126 060 1.7 ВАЗ карб.
|
|
« Ответ #43 : 02 Марта 2013, 18:27:07 » |
|
я думаю незачем городить горожу с ведрами и вентиляторами объем не большой. на кабину тепловоза со всеми имеющимися щелями при минусовой температуре хватало за глаза(конечно в труселях не ходили но и не мерзли) даже на ходу со сквозняками.а отгородиться чтобы одеяло не попало в горелку или чтобы не лягнуть ногой во сне надо обязательно и конечно должен быть приток свежего воздуха чтобы не угореть. и думаю с электроникой ничего толкового не получиться у печки очень большая инерция проще один раз её отрегулировать и засечь угол открытия иглы чтобы потом проще было при следующем розжиге регулировать пламя.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2013, 18:31:35 от kvinta »
|
Записан
|
Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #44 : 02 Марта 2013, 18:34:32 » |
|
А если снаружи бензо или дизельгенератор поставить? Он там снаружи молотит, а ты в кунге электричеством греешься...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
|