ua4lgw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Ульяновск ИЖ 2126-060
|
|
« : 02 Февраля 2013, 19:19:47 » |
|
Приветствую всех! Остановился около киоска, выключил ближний, машину не глушил. Когда снова включил ближний свет машина заглохла. Вся индикация потухла.Даже ЖКИ пустые. При попытке завестись стрелки не двигаются, пиктограммы аккума и масла не загораются. Только при положении "стартер" загорается лампа ((!)). Салонная лампа светится слабо. При попытке включить какую либо нагрузку, кроме стеклоподъемников (клаксон, ближний свет) салонная лампа гаснет. Стеклоподъемники как будто вообще отключены от питания. Снял ЧЯ. Ух, ты!!! Провод питания накрылся...в общем заменил. Предохранители целые. Поставил ЧЯ на место. Х...орошего настроения не появилось. Методом исключения подал + непосредственно на ЧЯ. Эффект тот-же. Нарушая все правила электроники по очереди стал дергать разъемы из ЧЯ, одновременно следя за салонной лампой. При извлечении Ш3 (управление светом, дворниками, еще чем-то) лампа загорелась нормально. Следующие шаги вскрывать панель и смотреть приборку вместе с запиткой стеклоподъемников?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2013, 20:48:52 от ПаВло »
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #1 : 02 Февраля 2013, 20:00:19 » |
|
Надо брать схему , контрольку и по шагово от акума к ЧЯ предохранителии т.д
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 02 Февраля 2013, 20:08:32 » |
|
При извлечении Ш3 (управление светом, дворниками, еще чем-то) вот там то и искать "козу".
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ua4lgw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Ульяновск ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 02 Февраля 2013, 20:29:03 » |
|
вот там то и искать "козу" Или обрыв - дело в том, что заглохла машина утром, и плюнув на все, и даже забыв скинуть массу с аккума, я уехал на работу. Машину к дому отбуксировал только вечером. Аккумулятор не сел(?..) Т.е либо утечка появляется при доп.нагрузке, либо где-то о-очень плохой контакт, либо обрыв, и ток на салонную лампу (она у меня светодиодная) течет какими-то обходными путями. Но по ходу под панель придется лезть в любом случае. Надо брать схему , контрольку и по шагово от акума к ЧЯ предохранителии т.д Теория хороша, но со схемами вообще неразбериха. Например есть эл.схема "2126", отдельная эл.схема подключения дворников и омывателя, и две схемы ЧЯ (разных типов). При детальном разборе голова пошла кругом. Схемы не совпадают, хотя пишут, что ЧЯ взаимозаменяемые. А у меня, как оказалось сегодня, вообще другой ЧЯ, и его схему я еще не распечатывал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavaslay
Живёт здесь
Карма +174/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 708
Стерлитамак
Стерлитамак ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 02 Февраля 2013, 21:29:22 » |
|
если преды вилкой то ящик восьмерочный. Ну или тънинг,хотя навряд ли. Схемы помоему одинаковые в основной части. У меня только проблемы с цветом проводов. Вижу белый, черный и еще какой то цвет, так как дальтоник.
|
|
|
Записан
|
2126-30, БСЗ, Пекар бензонасос.
|
|
|
ua4lgw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Ульяновск ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 02 Февраля 2013, 22:56:00 » |
|
то ящик восьмерочный Если быть точным то 2114-3722.010-60 или 367.3722 Схемы помоему одинаковые в основной части отличия от 175.3722 и 36.3722 пока не смотрел, но скорее всего если и есть, то небольшие. Мне еще советы дадут? Или все прочитавшие считают, что я и так иду в нужном направлении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03 Февраля 2013, 02:49:43 » |
|
Или все прочитавшие считают, что я и так иду в нужном направлении? Дык так и есть. Имхо. По стилю изложения осЧущается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua4lgw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Ульяновск ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 03 Февраля 2013, 17:24:21 » |
|
Значит будем считать тему отчетом .Из целей безопасности вместо штатного аккумулятора для проверки использую 17а*ч . Но что-то меня смущает то обстоятельство, что он валялся у меня в машине почти месяц (в т.ч и в морозы). При нагрузке (габариты) напруга на аккуме падает до ...2В. Без габаритов 8.5В, безо всякой нагрузки ~9.5в. По видимому придется либо срочно заряжать (но зарядник один, и он сейчас восстанавливает один аккум) этот аккумулятор, либо ставить штатный. На прикуривателе напруга есть (номинал не померил, но ЗУ для мобильника работает). Неожиданно начали подавать признаки жизни аварийка и клаксон - напряжения (точнее тока) не хватает, но реле дребезжат. После снятия накладки панели желание поменять всю проводку сильно возросло. Конечно я что-то видел, когда ставил ЭСП, но когда посмотрел теперь... Кидайте мысли (мысли сначала поставить нормальную батарею можно не озвучивать). Небольшое дополнение (может кто-то сумеет это связать со случившимся) - не за долго до всей этой фигни один из ЖКИ сам стал переключать показания вольтметра, температуры, времени. Кто скажет, чем грозит проверка запуска движка без генератора (я его пока снял, т.е и помпа сейчас без ремня), кроме как разрядом аккумулятора?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 17:36:23 от ua4lgw »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 03 Февраля 2013, 22:08:33 » |
|
После снятия накладки панели желание поменять всю проводку сильно возросло. Конечно я что-то видел, когда ставил ЭСП, но когда посмотрел теперь... Что ты там страшного увидел? чем грозит проверка запуска движка без генератора Ничем не грозит, если только проверить, запустится мотор или нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2013, 22:42:22 » |
|
Схемы не совпадают, хотя пишут, что ЧЯ взаимозаменяемые ну не совсем взаимозаменяые разные схемы включения карлсона - в старом образце (2108) от зажигания, в новом (2114) от акб. а так все тоже самое. Ежовых схем действительно много и разных. Ни одна из имеющихся на форуме на 100% не попадает, особенно по цветам проводов. А так - электрика-то примитивная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua4lgw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Ульяновск ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 03 Февраля 2013, 22:46:25 » |
|
Что ты там страшного увидел? Кучу обрезанных проводов, изолированных, конечно, но неизвестно, куда подключенных. Про примотанную изолентой к жгуту сигналку, наверное стоит подумать - так почти у всех? Про блок ПТФ (кстати, или не кстати у меня их нет - банально разбиты вместе с бампером. Не мной),чем-то там прижатый, чтобы не вываливался, думать также. Еще какие-то два блока, что это, пока не понял. Я еще не совсем умный, так что подсказывайте. На одном надпись "Б3-7" (цифра или буква?), на втором надписи закрыты двухсторонним скотчем, но судя по всему там что-то латиницей. Блоки между собой соединены. А так - электрика-то примитивная.
Да не спорю, только времени разбираться с этим примитивом почти нет. Одно радует - световой день все увеличивается
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 22:50:55 от ua4lgw »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 03 Февраля 2013, 23:01:01 » |
|
один из ЖКИ сам стал переключать показания вольтметра, температуры, времени. не один из, а левый. На правом одометр только и все Левый ЖКИ переключается на нужный параметр и мигает им при некторых условиях: 1. На температуру переключается при переходе через ноль - сигнализирует о возможности гололеда. 2. Напряжение выводится - если оно вышло за пределы допустимого - ниже 10в или выше 15в. Выше 16в приборка уходит в защиту и отключается. Вниз вырубается примерно на 6в. 3. На часы вроде никогда сама не переключается. При извлечении Ш3 (управление светом, дворниками, еще чем-то) Ближний разем паралельный крылу Ш9 - это жгут задка - задних фонарей, света в салоне, датчик бензобака. При глобальном поиске глюка можно смело вырубать. Верхний разъем Ш11 - жгут водостока (дворники и ЭПХХ) - можно тоже смело вырубать, толькл про клапан ЭПХХ не забыть, если не ампутировано. Раземы спереди ящика - это все жгуты передка - Ш5 Ш8 маленькие это жгуты лев и пр фар - тоже смело можно отрубать. Ш2 и Ш3 - ближе к салону расположенные впритык - это подторпедный жгут. Без них в общем ниче работать не будет, так что при проверке без него бесполезно. Судя по симптомам - у тебя именно коротыш. При обрыве массы - или что-то не работало бы изначально или что-то неправильное включалось при включении другого прибора. При обрыве по питание - не включалось бы просто не влияя на другое. КОротыш искать подключив тестер к АКБ и замеряя потреблямый ток при включении с коротышем и вытаскиавая по очереди предохранцы смотреть на какой цепи коротыш пропадет. Эту цепь и копать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2013, 23:09:24 » |
|
Про примотанную изолентой к жгуту сигналку, наверное стоит подумать - так почти у всех? неа... у меня не примотана так в воздухе болтается Кучу обрезанных проводов, изолированных, конечно, но неизвестно, куда подключенных. такие тоненькие зелененькие? штуки четыре? Еще какие-то два блока, что это, пока не понял. слева внизу под торпедой схема включения сигнализатора при забытых ЗПТФ - релюшка висит. На машинах последних выпусков могла быть схема со специальным реле, кторое отключает ЗПТФ автоматом при выключении зажигания. Это блок со "странным" "модным" разъемом не как у всех. Кнопка вкл ЗПТФ при этом без фиксации. Еще может релюшка быть на замке зажигания, прямо рядом с ним - реле разгрузки контакта 15/2. И вроде все... из стока там только провода и выключатели - ты с ними знаком наверно так как все щупал уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ua4lgw ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 27
Ульяновск ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2013, 23:33:34 » |
|
Раземы спереди ящика - это все жгуты передка - Ш5 Ш8 маленькие это жгуты лев и пр фар - тоже смело можно отрубат Через Ш8 у меня запитан ЧЯ, такие тоненькие зелененькие? штуки четыре? по кол-ву примерно да, цвета разные. КОротыш искать подключив тестер к АКБ и замеряя потреблямый ток при включении с коротышем и вытаскиавая по очереди предохранцы смотреть на какой цепи коротыш пропадет. Наверное, вот именно с этого мне и стоило начинать ... Ну после Провод питания накрылся...в общем заменил. , а не сдергивать "гену". Напруга действительно скакала. При включенных габаритах на ХХ бывало уходила за 15В, а при полной нагрузке могла упасть меньше 10В. Грешил на РН и мост. Мост ставил новый весной, РН менял в конце лета. Еще может релюшка быть на замке зажигания, прямо рядом с ним - реле разгрузки контакта 15/2 Мысли вслух - может вообще замок выкинуть? В смысле контактную группу на...Поставить выключатель и кнопку. могла быть схема со специальным реле, кторое отключает ЗПТФ автоматом при выключении зажигания. Это блок со "странным" "модным" разъемом не как у всех. Кнопка вкл ЗПТФ при этом без фиксации. ОК. Проверю. Спасибо, Кувалдыч!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2013, 23:50:34 » |
|
Через Ш8 у меня запитан ЧЯ, Да. опечатался, Ш5-Ш6. Ш7 это в основном датчики с двигателя. Ш8 - все питание. по кол-ву примерно да, цвета разные. там в центре торпеда зелененькие тонкие - это "аудиоподготовка" стоковая. Мусор в общем. на ХХ бывало уходила за 15В Это исключительно реле-регулятор виноват. Менять его нафиг. Свежесть РР (РН) ни о чем не говорит. Онсдохнуть может сразу после установки. Особенно при скидывании клемм с акб на работающем двигателе, например при прикуривании или "проверить генератор", может вообще замок выкинуть? можно и выкинуть. только дырка некрасивая если разгрузка цепей стоит то тумблера и кнопки достаточно. если не сделана разгрузка - надо сделать я так планирую попытаться сделать старт-стоп кнопкой на микроконтролере с обратной связью от движка что он запустился. м чтобы автозапуск туда прицепить.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2013, 23:52:15 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|