Очень тугая педаль сцепления Вазо мотор + Ваз кпп
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:41:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень тугая педаль сцепления Вазо мотор + Ваз кпп  (Прочитано 4925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« : 22 Января 2013, 11:10:50 »

Приветствую! Помогите советом , вообщем имею ёжика ( или он меня)))) с мотором Ваз + Ваз кпп, пробег совсем ничего 37 тыс км, заменил рабочий цилиндрик сцепления, залил жидкость тормозную кастрол, но вот как не бейся педаль все равно тугая даже при -10, в чем может быль дело? может быть что парит голову главный цилиндр сцепления? и можно ли его поменять например на вазовский? может он получше? просто было у меня много классик, не на однойне было такой тугой педали, ток в - 20 тугой были
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 11:13:08 »

Меняй РЦС на шнивский и будет тебе счастье.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 11:17:46 »

надо добавить- если купишь вместе с крепящей скобой
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 22 Января 2013, 13:00:13 »

просто было у меня много классик, не на однойне было такой тугой педали,
Ставь ГЦС от классики. Поиском поищи, куча тем. Но там дырочки в щите пересверлить и всё.
РЦС у тебя уже от классики, корзина и прочие потроха от неё же.
Будет тебе сцепа  как в классике. Да, и упор педали сцепления сделай как на классике, вот тогда будет полная копия. Smile)))
Серьезно - меняй ГЦС - будет сильно легче.
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #4 : 22 Января 2013, 13:36:10 »

заменил рабочий цилиндрик сцепления
А до замены-то как было?
Записан

Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #5 : 22 Января 2013, 14:17:41 »

До замены так же было
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 14:24:38 »

Х.з. тогда. Я раньше на 412-м ездил, потом вот на Оду сел. До них раньше на грузовиках ездил в основном.
После КрАЗа любая легковушка на ура будет по сцеплению. =)
В общем, меня тугость сцепления не напрягает. Ну а ежели привык к легкости - на форуме много чего есть, как сделать и из чего.
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 14:25:11 от reebok76 » Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 22 Января 2013, 14:28:34 »

а форуме много чего есть, как сделать и из чего.
Не морочь себе голову. Переезжай на ГЦС от классики. Будет и ремонтопригодно и привычно.
Записан
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 16:45:58 »

Не морочь себе голову. Переезжай на ГЦС от классики. Будет и ремонтопригодно и привычно.

ну да думааю самый оптимал, а какой главный брать лучше от 2101 или нивы?

а вот с шевиковским рабочим цилиндром, реально легче педаль?
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 22:28:23 »

а какой главный брать лучше от 2101 или нивы?
а нива- классика? ответили же, 2101, зачем тебе щтуцер вбок? или нивские существенно дешевле?
а вот с шевиковским рабочим цилиндром
для него нужны определенные условия для постоянного зацепления, есть нарекания по качеству, как уже сказали в теме- нужен кронштейн ( скоба его крепления) , он дороже..и нехило дороже...
поставь сначала ГЦС
ну и форум почитать не вредно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #10 : 22 Января 2013, 23:15:22 »

щтуцер вбок?
реально хорошо получилось расположить и шланг и бачок от Нивы. Именно от Нивы, а не от обычных жигулей.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #11 : 31 Января 2013, 23:02:59 »

Вооощем товарищи, поставил я ГЦС Ваз  нива( та же классика ток штуцер вбок), все просверлил, закрепил, на педали пружину в обратку загнул, крепление штока пересверлил, все прокачал, педаль стала ну оооочень мягкой, все нравится но есть но, ездить как то непривычно, как то оно не так сцепление включается, в чем подвох?

что могло пойти не так?
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #12 : 31 Января 2013, 23:30:53 »

А шток РЦС ходит как надо? зазор есть?
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #13 : 01 Февраля 2013, 08:35:48 »

А шток РЦС ходит как надо? зазор есть?

шток ходит хорошо, насчет зазора неуверен, свободно вилка  не ходит, мне пришлось после учтановки главного цилиндра открутить гайку штока рабочего цилиндра вперед
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 01 Февраля 2013, 08:40:35 »

что могло пойти не так?
Все пошло не так, точнее, так как должно.
Вот у тебя все типа ВАЗовское, да? ГЦС,РЦС, вилка, корзина.. ДА?!
А вот и нет.
 Рычаг педали остался ИЖовый..
Расстояние от оси педали сцепления ло точки крепления штока ГЦС.
Отсюда другая работа сцепления, оно "размазанное" и как правило, недовключение.
Если так - пересверли дырку на педали, увеличь расстояние. Будет чутка пожостче и поэффективней. Подойдешь ближе к ВАЗовскому.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 08:42:18 от Романов » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:06:19