Pilot80 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 61
Tver 2126 Orbita
|
|
« : 22 Января 2013, 11:10:50 » |
|
Приветствую! Помогите советом , вообщем имею ёжика ( или он меня)))) с мотором Ваз + Ваз кпп, пробег совсем ничего 37 тыс км, заменил рабочий цилиндрик сцепления, залил жидкость тормозную кастрол, но вот как не бейся педаль все равно тугая даже при -10, в чем может быль дело? может быть что парит голову главный цилиндр сцепления? и можно ли его поменять например на вазовский? может он получше? просто было у меня много классик, не на однойне было такой тугой педали, ток в - 20 тугой были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 11:13:08 » |
|
Меняй РЦС на шнивский и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 11:17:46 » |
|
надо добавить- если купишь вместе с крепящей скобой
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 22 Января 2013, 13:00:13 » |
|
просто было у меня много классик, не на однойне было такой тугой педали, Ставь ГЦС от классики. Поиском поищи, куча тем. Но там дырочки в щите пересверлить и всё. РЦС у тебя уже от классики, корзина и прочие потроха от неё же. Будет тебе сцепа как в классике. Да, и упор педали сцепления сделай как на классике, вот тогда будет полная копия. ))) Серьезно - меняй ГЦС - будет сильно легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #4 : 22 Января 2013, 13:36:10 » |
|
заменил рабочий цилиндрик сцепления А до замены-то как было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot80 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 61
Tver 2126 Orbita
|
|
« Ответ #5 : 22 Января 2013, 14:17:41 » |
|
До замены так же было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #6 : 22 Января 2013, 14:24:38 » |
|
Х.з. тогда. Я раньше на 412-м ездил, потом вот на Оду сел. До них раньше на грузовиках ездил в основном. После КрАЗа любая легковушка на ура будет по сцеплению. =) В общем, меня тугость сцепления не напрягает. Ну а ежели привык к легкости - на форуме много чего есть, как сделать и из чего.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 14:25:11 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 22 Января 2013, 14:28:34 » |
|
а форуме много чего есть, как сделать и из чего. Не морочь себе голову. Переезжай на ГЦС от классики. Будет и ремонтопригодно и привычно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot80 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 61
Tver 2126 Orbita
|
|
« Ответ #8 : 22 Января 2013, 16:45:58 » |
|
Не морочь себе голову. Переезжай на ГЦС от классики. Будет и ремонтопригодно и привычно.
ну да думааю самый оптимал, а какой главный брать лучше от 2101 или нивы? а вот с шевиковским рабочим цилиндром, реально легче педаль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 22 Января 2013, 22:28:23 » |
|
а какой главный брать лучше от 2101 или нивы? а нива- классика? ответили же, 2101, зачем тебе щтуцер вбок? или нивские существенно дешевле? а вот с шевиковским рабочим цилиндром для него нужны определенные условия для постоянного зацепления, есть нарекания по качеству, как уже сказали в теме- нужен кронштейн ( скоба его крепления) , он дороже..и нехило дороже... поставь сначала ГЦС ну и форум почитать не вредно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #10 : 22 Января 2013, 23:15:22 » |
|
щтуцер вбок? реально хорошо получилось расположить и шланг и бачок от Нивы. Именно от Нивы, а не от обычных жигулей.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Pilot80 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 61
Tver 2126 Orbita
|
|
« Ответ #11 : 31 Января 2013, 23:02:59 » |
|
Вооощем товарищи, поставил я ГЦС Ваз нива( та же классика ток штуцер вбок), все просверлил, закрепил, на педали пружину в обратку загнул, крепление штока пересверлил, все прокачал, педаль стала ну оооочень мягкой, все нравится но есть но, ездить как то непривычно, как то оно не так сцепление включается, в чем подвох?
что могло пойти не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #12 : 31 Января 2013, 23:30:53 » |
|
А шток РЦС ходит как надо? зазор есть?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Pilot80 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 61
Tver 2126 Orbita
|
|
« Ответ #13 : 01 Февраля 2013, 08:35:48 » |
|
А шток РЦС ходит как надо? зазор есть?
шток ходит хорошо, насчет зазора неуверен, свободно вилка не ходит, мне пришлось после учтановки главного цилиндра открутить гайку штока рабочего цилиндра вперед
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #14 : 01 Февраля 2013, 08:40:35 » |
|
что могло пойти не так? Все пошло не так, точнее, так как должно. Вот у тебя все типа ВАЗовское, да? ГЦС,РЦС, вилка, корзина.. ДА?! А вот и нет. Рычаг педали остался ИЖовый.. Расстояние от оси педали сцепления ло точки крепления штока ГЦС. Отсюда другая работа сцепления, оно "размазанное" и как правило, недовключение. Если так - пересверли дырку на педали, увеличь расстояние. Будет чутка пожостче и поэффективней. Подойдешь ближе к ВАЗовскому.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 08:42:18 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
|