Очень тугая педаль сцепления Вазо мотор + Ваз кпп
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 07:01:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень тугая педаль сцепления Вазо мотор + Ваз кпп  (Прочитано 4926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #15 : 01 Февраля 2013, 09:03:06 »

дык дырку пересверлил, вопрос правильно ли? я просверлил дырку повыше штатной, чтоб шток перпендикулярнее к поршню был
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 01 Февраля 2013, 09:08:44 »

я просверлил дырку повыше штатной
Молодец!
 За наблюдательность по части угла штока + !
 Но ты сам себе ямку и откопал..
Уменьшение рычага, ведет к снижению усилия на педали, но и к снижению хода поршня ГЦС.
Педали были, минимум, двух типов, по расстоянию от оси до дырки, завод тоже игрался этим. Фото сравнения педалей утеряно в веках..
Откатывайся назад по дырке, если будет то, что надо, по ходу и усилию, подложи под один из болтов ГЦС шайбу, 1 мм примерно или меньше. ГЦС встанет криво, но соосно со штоком.
Записан
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #17 : 01 Февраля 2013, 10:10:42 »

Молодец!
 За наблюдательность по части угла штока + !
 Но ты сам себе ямку и откопал..
Уменьшение рычага, ведет к снижению усилия на педали, но и к снижению хода поршня ГЦС.
Педали были, минимум, двух типов, по расстоянию от оси до дырки, завод тоже игрался этим. Фото сравнения педалей утеряно в веках..
Откатывайся назад по дырке, если будет то, что надо, по ходу и усилию, подложи под один из болтов ГЦС шайбу, 1 мм примерно или меньше. ГЦС встанет криво, но соосно со штоком.

ясно, я понял, просверлив дырку выше, я уменьшил рабочий ход гцс.....

а со стандартной дыркой, при том при всем что шток косо стоит по отношению к гсц, так еще и педаль очень низко стоит и без того тоже ход уменьшен......

придется игратьсяя с увеличением самого штока наверное и креплением его в стоковом отверстии

в правильном направлении я иду?
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 01 Февраля 2013, 18:19:40 »

при том при всем что шток косо стоит по отношению к гсц, так еще и педаль очень низко стоит и без того тоже ход уменьшен......

придется игратьсяя с увеличением самого штока наверное и креплением его в стоковом отверстии

в правильном направлении я иду?
Да.
Длинна штока. Наращивание или подбор от другой машины.
В сток не в сток.. но ниже опускать место крепления штока к педали.
А угол ГЦС и штока можно пролечить подкладыванием шайбы под один из болтов ГЦС (между ГЦС и моторным щитом). ГЦС "окривеет", но будет более соосным штоку.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 18:20:51 от Романов » Записан
Pilot80 ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 61





Tver
2126 Orbita
« Ответ #19 : 01 Февраля 2013, 21:03:21 »

Да.
Длинна штока. Наращивание или подбор от другой машины.
В сток не в сток.. но ниже опускать место крепления штока к педали.
А угол ГЦС и штока можно пролечить подкладыванием шайбы под один из болтов ГЦС (между ГЦС и моторным щитом). ГЦС "окривеет", но будет более соосным штоку.



угу ну че будем пробовать, сегодня поставил шток на стоковую дырка, педаль чутка опустилась, сцепа есть но как то непривычно, трогаюсь в самом конце педали...

это что значит мы имеем? сцепа значит в самом начале включения, и надо еще открутить гайку на штоке РЦС чтоб вилку дальше жала? выжимной тока че с ним будет?
Записан

2126-30, 1998гв, ДВС 2106 БСЗ, ОЗОН 2105, МКПП 5 21074, ВУТ + ГТЦ 2108


http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/tverstreets/
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 17:02:18