FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« : 07 Февраля 2005, 08:18:09 » |
|
Здравствуйте все! С чего все началось: Обратив внимание на зимнее обострение тем о недозарядке аккумулятора, о дохлости штатного генератора решил узнать как же дела обстоят у меня. Машинка у меня выпуска января 2004 года с новой панелью, но с механическим приводом спидометра - т.е. вольтметра нет. Пошел в магазин выбрал там электронный тахометр с функцией вольтметра, УЗСК и т.д. Проинсталировал сей девайс на машинку - благо дело не хитрое: плюс, минус и третий контакт на вывод катушки зажигания который соединен с распределителем зажигания. Ну естественно сразу же включил в режим вольтметра и вздохнул облегченно: после ночной стоянки показывает 12,7, завел - на прогреве -14,7 ну и потом в дороге смотрел - все путем! Только расслабился и тут в голову стукнуло - а чего это он в режиме тахометра за циферки выдает? Когда на штатном тахометре 1500 -электронный 4000 показывает, на штатном 2000 - на электронном 5500 где-то. Что за чушь? Полез в настройки: пробовал выбирать 2,4(стоял по умолчанию),6, 8 горшков все равно не правильно показывает. Ну что делать - снял устройство пошел к бате -поставили к нему на ОКУ - смотрим все верно показывает: на режиме 2 горшка - как положено, на режиме 4 горшка - вдвое больше. Стал голову чесать в чем же дело - на ОКЕ работает, на ОДЕ - нет? Сразу мысль - на ОКЕ безконтактное зажигание, на ОДЕ контактное. Но в инструкции написано, что предназначен и для той и для другой. Вот теперь вопрос у меня: где засада то ли тахометр глючит, то ли у меня в машине что-то не работает. Подскажите на что обратить внимание, что можно проверить в машине, и вообще какой принцип работы у электронного тахометра, что он меряет?
Появился и еще вопрос: что такое УЗСК и какой он должен быть для УЗАМа - у меня плавает от 33 до 42 градусов на одних и тех же оборотах - что-то не в порядке или так должно быть?
А теперь общее впечатление о машинке: нам недавно год стукнул - 20 января 2004 года выехали из ворот "Азия-Авто" что в Челябинске. Пробег за год в общем-то невелик 7000 накатали. Проблем больших за это время не было: - на второй тысяче потерял винт качества (отстрелился во время обгона на скорости около 100 - вот адреналину то было) механик на СТО до которого доехал заткнув отверстие палочкой сказал что это не первый случай - на заводе часто забывают резиновое колечко одевать - развалилось соединение в глушителе - обломился стяжной болт хомута (пришлось потом полкалометра дороги облазить пока нашел шайбу которая из стыка труб выпала Остальное - всем известные мелочи: воет коробка на второй, повизгивает (дребезжит) рычаг переключения скоростей, в стартере иногда проскальзывает шестеренка на маховике (зависит от погоды на Марсе но не часто), в холод шипит из под манжеты вакуумника на педали тормоза, в холод же пищит (так тонко-тонко, жалобно-жалобно) задний мост - пр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #1 : 07 Февраля 2005, 08:53:10 » |
|
Кстати добавлю: Когда искал (безрезультатно) почему непраильно работает тахометр, то подумал, а вдруг какая-нибудь свечка не работает и так влияет на работу тахометра. Решил проверить таким способом: снимал колпачок с проводом со свечи - при этом падали обороты двигателя во всех случаях, кроме как когда я снял провод со свечи четвертого цилиндра по ходу движения (ближний к салону). Пробовал поменять на другую заведомо исправную свечу - результат тот-же, причем искра на свече есть! Почему отключение этого горшка не дает снижения оборотов (естественно на мой отнюдь не музыкальный слух)? Вообще-то, по моему, машина выдает мощности меньше, чем в ней заложено. Например, я не могу разогнать ее больше 115 км/час. Движение по городу - До 90 км/час - не доставляет проблем, а движение по трассе напрягает - тяжело совершать обгоны с такой максималкой. Вначале думал, что может не раскаталась еще, но после данной проверки свечек задумался - а все ли в порядке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Февраля 2005, 10:01:32 » |
|
Зы! Приветик! Ну сперва поздравляю! Ты попал также как и все мы, купив конструктор LEGO для взрослых производства ИЖ АВТО. у мнну машинка 2000г. проблем особых нет, только ломается всё что заменил (о качестве запчастей замолвите слово)! Т.е. сцепление - нет нормальных резинок, бегут бяки. А на тахометр вообще не смотрю, колбасит его - врёт. Максималка - гонял на 140 3 человека и багажник, такчто копай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #3 : 07 Февраля 2005, 10:14:43 » |
|
сообщение krizotill Зы! Приветик! Ну сперва поздравляю! Ты попал также как и все мы, купив конструктор LEGO для взрослых производства ИЖ АВТО. у мнну машинка 2000г. проблем особых нет, только ломается всё что заменил (о качестве запчастей замолвите слово)! Т.е. сцепление - нет нормальных резинок, бегут бяки. А на тахометр вообще не смотрю, колбасит его - врёт. Максималка - гонял на 140 3 человека и багажник, такчто копай. Хороший совет...... ни очем, и не об чем:P:P То FK_74Узам просыпается после 10тров, так что не мучь его и не гоняй.... По поводу 4-го цилиндра, это как правило норма...., так почти у всех на х.х. про панель - у тебя спидометр не механический , а электронный. Это одометр стоит механический.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #4 : 07 Февраля 2005, 10:36:59 » |
|
То FK_74
На вскидку похоже на дребезг контактов в распределителе, хотя у меня стоял подобный девайс как на КСЗ так и на БСЗ все было нормально. Проверь ну другом 4-цилиндровом двигателе все станет на свои места. Вполне может и быть неисправный сам тахометр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07 Февраля 2005, 11:35:35 » |
|
сообщение БирюкХороший совет...... ни очем, и не об чем:P:P Дык у меня ВАЗмоторС, и панель от 41-ого. Просто говорю что LEGO класное, если ни чего не ломать, то мафынка вообще неубиваемая:D!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2005, 12:21:41 » |
|
сообщение west На вскидку похоже на дребезг контактов в распределителе, . А что это такое и чем лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраля 2005, 15:15:19 » |
|
Или установкой нового контакта (чистка старого).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #8 : 07 Февраля 2005, 16:42:39 » |
|
to Fk 74 у меня была такая приблуда и все правильно показывала. проверь контакт на катушке. Свеча тут не причем! Прибор счетает кол-во оборотов на распределителе, который присоединен к катушке(принцип его работы как и ЭПХХ - определенный порог, а у прибора просто выход на циферблат)!!!! Все должно работать, не смотря на разницу двигателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #9 : 07 Февраля 2005, 20:50:33 » |
|
а может штатный тахомет показывает ерунду. а про 4 цилиндр: это не совсем хорошо что при отключении ни чего не меняется!!! проверь в нем компресию,навернека она немного меньше. проверь зазоры в клапанах,особено в 4-ом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2005, 06:42:55 » |
|
сообщение FK_74
А что это такое и чем лечится? Плохой (окислившийся) контакт который при замыкании/размыкании генерит множество паразитных сигналов. Например частенько включая свет в квартире замечал наверное замыкание и искры в выключателе и мигание лампы в первый момент времени, вот здесь примерно тоже самое. На эти паразитные сигналы и ведется тахометр. Лечится так: Вариант 1 (бюджетный) 1. Зачищаем контакты в трамблере наждачкой (нулевкой ) чтоб снять окисление с контактов 2. Выставляешь зазор в 0,45 мм (вроде вот что с людьми делает БСЗ скалероз блин) 3. Выставляешь зажигание по лампочке, стробоскопу или другим способом. Вариант 2 (хирургический ) 1. Ставим БСЗ она из определения не имеет контактов, потому лишена этого недостатка,(сигнал датчика Холла с четким фронтом усиленный комутатором легко читается тахометром)кроме того в работе БСЗ дает более мощьную искру даже при разряженной АКБ что очень полезно зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #11 : 08 Февраля 2005, 11:03:37 » |
|
сообщение west[Лечится так: Вариант 1 (бюджетный) 1. Зачищаем контакты в трамблере наждачкой (нулевкой ) чтоб снять окисление с контактов 2. Выставляешь зазор в 0,45 мм (вроде вот что с людьми делает БСЗ скалероз блин) 3. Выставляешь зажигание по лампочке, стробоскопу или другим способом. Недавно только проверял зазор в контактах так как стало потряхивать движок. Выставил 0,45, было 0,2. А вот чистоту контактов не проверил ! Пойду сейчас найду нулевочку - почищу -может поможет. А зажигание я ставить умею - довольно точно получается когда при включеном зажигании поворачиваешь корпус распределителя по часовой стрелке до момента проскакивания искры между контактами (и видно и слышен треск). Фиксируешь это положение и все - дальше только минимальные корректировки под бензин. Вариант 2 (хирургический ) 1. Ставим БСЗ она из определения не имеет контактов, потому лишена этого недостатка,(сигнал датчика Холла с четким фронтом усиленный комутатором легко читается тахометром)кроме того в работе БСЗ дает более мощьную искру даже при разряженной АКБ что очень полезно зимой. По поводу БСЗ я уже думал. Но у нас в городе я что-то не встречал такого на ИЖ. Но я часто бываю в Челябинске - Челябинцы подскажите где в Челябе посмотреть (может и магазины полезные подскажете для ИЖА) и какой комплект конкретно искать на УЗАМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #12 : 08 Февраля 2005, 11:36:57 » |
|
У мну ВАЗ. Трамб нашел на искре правильный, все втюхивают нивовский:mad: и на ВАЗ-мото 1,7, а вообще на против Юрюзани магазин есть там комплект за 950 рэ (информация недельной давности), так вот они могут и на уфу привезти!:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #13 : 08 Февраля 2005, 13:21:00 » |
|
сообщение FK_74 А зажигание я ставить умею - довольно точно получается когда при включеном зажигании поворачиваешь корпус распределителя по часовой стрелке до момента проскакивания искры между контактами (и видно и слышен треск). <-Естественно сначала выставить шкив по первой метке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FK_74 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г. Миасс Челябинская обл.
иж2126-020
|
|
« Ответ #14 : 08 Февраля 2005, 13:23:39 » |
|
сообщение krizotill У мну ВАЗ. Трамб нашел на искре правильный, все втюхивают нивовский:mad: и на ВАЗ-мото 1,7, а вообще на против Юрюзани магазин есть там комплект за 950 рэ (информация недельной давности), так вот они могут и на уфу привезти!:D Что есть Искра?, Что такое напротив Юрюзани? Я знаю город Юрюзань есть, но тут думаю что-то другое;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|