То FK_74
Трахометр неправильно работает с контактной системой зажигания скорее всего из-за переходных процессов (дребезг контактов, искрение) на контактах прерывателя. Даже если отполировать контакты, полностью от этого явления не уйти - раз есть контакты, то и переходные процессы будут. Если интересна физика явления глянь любой учебник по электротехнике:D:o.
Короче результатом ентого является куча ложных срабатываний схемы и показания естественно завышаются. Такие чудеса вполне возможны если изготовители твоего тахометра сэкономили на входных цепях прибора. Поэтому он устойчиво работает с БСЗ (там сигнал нормальный без бросков) и глючит с контактами. Чтобы добиться нормальной работы тахометра с контактной системой зажигания попробуй в разрыв провода между прерывателем (катушкой зажигания) и тахометром включить простейшую входную цепочку R8-R9-VD4 (см. рисунок) от аналогичного тахометра.("Радио" N8 1992г. с25. Квазианалоговый тахометр). Можешь еще перед R8 неполярный конденсатор поставить этак на 0,1-0,5 мкФ его во многие подобные схемы суют ("Радио" N9 1983г. с28. Цифровой тахометр; "Электрооборудование автомобилей "Москвич"" с167-168. Электронные тахометры).