сообщение Посторонним В.
Ты забыл посчитать доставку кузова, разборку старого и последующую сборку нового (плюс последующую утилизацию старого, перерегистрацию в ГАИ). Таким образом цена подскочит до 60-65 тыс. легко. Так что "грубо" стоимость ремонта все же будет отличаться на порядок. Все зависит от аппетитов сервиса и запросов хозяина, конечно же.
Насчет замены кузова ты прав!
А вот насчет ремонта......................
Что там ремонтировать-то? Замена дверок справа, замена задней двери, ремонт правого порога, замена задней правой боковины кузова, правка днища багажника, не исключено, что необходимо выправлять геометрию кузова на стапеле...
Итак, каждая дверка обойдется тысяч в 7-10 рублей. В эти деньги входит стоимость железа, стоимость его покраски, стоимость перекидывания всех механизмов, стоимость новых стекол вместо разбитых и стоимость их установки.
Боковина кузова... Тоже недешево. Дороже, чем дверка, с учетом того, что там нужно вырезать старую часть и вваривать новую. Да еще и красить потом.
Пороги тоже вырезать, вваривать, красить.
Затем: правка пола багажника, возможная правка средней стойки справа, антикор (везде, где делалась сварка), возможны еще и невидимые скрытые повреждения.
Если придется на стапеле тянуть машину, то тысяч 7-15 смело добавляй.
Да, и добавь еще стоимость разборки-сборки салона , без которой не обойтись при сварных работах. Это тоже сколько-то добавит.
И в итоге получаем пусть и хорошо сделанную, но ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ машину.
А теперь вариант с заменой кузова.
К сказанному тобой добавь (точнее, вычти) стоимость того, что осталось от старого кузова: стекла, капот, левые двери и т.д. и т.п.
Так что, если машина была застрахована, то лучше настаивать на замене кузова. Я бы так сделал.
PS. Когда я на Оке попал в аварию, то стоимость ремонта была практически равна остаточной стоимости машины.
Вот тут можно глянуть/ А внешне не так уж и много было проблем.....