Проблема с запуском, УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 03:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с запуском, УЗАМ 1.7  (Прочитано 1434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« : 09 Января 2013, 21:33:04 »

Добро пожаловать. Снова. ))) Всем салют! Внезапно перестал заводиться двигатель в не самый неприятный момент, симптомы: стартер еле крутил, то есть совсем почти не крутил, именно чуть чуть проворачивает, всё, стоит, аккумулятор не севший, но и не первой свежести, фары горят нормально, поворачиваю замок зажигания до упора, фары гаснут, стартер делает телодвижение и замирает, ток потребляется видимо бешенный (либо исчезновение контакта?...), так как в этот момент гаснет всё, даже магнитола, попробовал прикурить - не помогло, тоже самое, завели проехав на троссе, доехал куда нужно было не глуша двигатель, потом попробовал завестись - всё работает, соответственно сейчас вроде бы и работает, но не хотелось бы повторения, в чем может быть проблема, есть идеи? Видел вроде темы про проблему с проводкой (перемычки) и чисткой стартера.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 21:37:43 от Hound » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 09 Января 2013, 21:35:18 »

ток потребляется видимо бешенный, так как в этот момент
...надо быстро лезть под капот и щупать провода и клеммы- где греется
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 09 Января 2013, 21:37:33 »

...надо быстро лезть под капот и щупать провода и клеммы- где греется

Там, сзади УЗАМа, проводок такой паршивый от болта на кузов..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 09 Января 2013, 22:18:01 »

проводок такой паршивый от болта на кузов..
...в данном случае он не интересен
масса на моторе ( и стартере) с "-" акб ( если у ТС сток, конечно)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 09 Января 2013, 22:23:56 »

масса на моторе ( и стартере) с "-" акб ( если у ТС сток, конечно)
Окислилась..
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 10 Января 2013, 09:16:28 »

2 ТС Попробуй кинуть доп. массу с АКБ на двигатель.
масса на моторе ( и стартере) с "-" акб ( если у ТС сток, конечно)
У меня масса была прикручена к болту на натяжной генератора(это сток?). Так однажды чуть не купил новый аккум.,та-же бяка началась,как у ТС. Перенёс крепление массы на шпильку впускного коллектора-всё прошло.
 
Записан

Hound ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




Рязань
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 10 Января 2013, 19:12:41 »

Хмм... Да, это сток. Забыл упомянуть - не так давно полетела помпа и менял её, соответственно откручивал этот самый болт с креплением массы, попробую зачистить контакты и пустить дополнительные провода.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 10 Января 2013, 19:59:12 »

Там фишка в том,что планка генератора крепится болтом помпы.Болт сквозной,с гайкой.Помпа ставится через прокладку,задняя крышка помпы-тоже,т.е прямого контакта с двигателем практически нет,вот масса и чудит.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #8 : 10 Января 2013, 20:52:00 »

 Smile
Там, сзади УЗАМа, проводок такой паршивый от болта на кузов..
От кузова на болт Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #9 : 10 Января 2013, 20:55:46 »

3 (три) блока ЭПХХ из-за этой гадской перемычки у мну накрылись..
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31830



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 10 Января 2013, 23:59:10 »

т.е прямого контакта с двигателем практически нет,вот масса и чудит.
ну ..есть еще контакт по нижним болтам гены... Smile наверное
но, конечно, лучше масса от "-" акб на мотор не через бутерброд прокладок/гаек, а в случае, если действительно неконтакт в планке гены, то и его корпус проводком с мотором соединить. почти идеальная схема получится Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 11 Января 2013, 19:50:34 »

наверное
Во-во,главное слово! Там тоже сквозной болт и втулки,вечно полно грязи... Может быть и два отдельных сквозных болта и втулки и вечно полно грязи... У меня теперь идёт шлейф:-АКБ-планка гены-впускной коллектор-кузов.Вот с гены отдельную массу не сделал,но завтра-же сделаю.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 19:53:41 от джо » Записан

евжений
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #12 : 27 Января 2013, 02:30:14 »

тоже были подобные проблемы, перенёс минусовой провод с планки генератора, на шпильку под площадкой акамулятора( шпилька торчит со стороны минусовой клеммы), неделю в -20 заводится без всяких шаманств. до этого также заводилась только с толкача, и зарядка докучи на акумулятор шла хреново.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
notsaint
Основа форума
****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275





Москва
ИЖ 2126 Орбита, Porsche 924
« Ответ #13 : 27 Января 2013, 12:59:49 »

Если такой ток бешеный что всё гаснет - может проблема во втягивающем стартёра или самом стартёре где-то коротыш.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15962




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 27 Января 2013, 13:52:02 »

если все гаснет - то не хватает силы пускового тока от аккума. зарядить его надо бы... В том числе.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 08:47:52