Немного съеду с темы, - псто ненависти.
Почта россии стала реально задалбывать. Это уже давно шлак, которому не помогут никакие инновации и "команды современных управленцев"... Чего меня разобрало?! А вот чего:
Отправить коробочку - 40 минут стояния в электронной очереди.. Отделение только открылось после ремонта, типа обновленное, сплошной пафос: современные материалы, фирменные цвета, семь окошек, электронная очередь по талончикам, операторы молодые, в фирменных жилетиках.. Но с менталитетом прежних теток: работают мееедленнооо, спешить им явно некуда, манагеры по персоналу их даже дежурно улыбаться не научили. Хочешь увидеть прогресс - в зале стоит автомат по приему посылок - сам взвесь, упакуй, оплати.. но потом всё равно сдай оператору, а это значит стой, пока тебя не вызовут. Правда, чудо-автомат один хрен, не работает.
Но самое печальное - пластиковые карты к оплате они так и не принимают, в принципе. И, похоже не собираются это делать. Пинкодниц на окошках нет. Оператор недовольно проворчал "...банкомат в вестибюле". Блин, это же центр Москвы... Москвы, Карл!!! где у каждого в кармане давно банковская карта, а то и 2-3... где уже курьеры приезжают с мобильным терминальчиком. Но у ПР явно свой особенный путь, свои ценности, основанные на традициях..
Ладно, едем дальше. Желаю получить посылку из Шанхая. Отделение другое, менталитет тот же. Простоял утром полчаса, плюнул, ушел не достоявшись, ибо в контору давно пора. Передо мной стояло трое клиентов. Всего трое. Приехал туда же вечером, после работы, и охренел: внутрь ВООБЩЕ НЕ ВОЙТИ, очередь. в тамбуре стоит. Все хотят получить своё, но почтовые тетки совершенно не торопятся. Им через полчаса закрываться, и похрен на всех.
Сегодня утром повторил попытку. Ура, получил. Всего 25 минут стояния... фигня по сравнению с предыдущими днями.
Кароч, ненавижу почту роисси.. месячник, месячник, месячник!!!